Хм… Ро, по сути, просто дала разрешение на то, что и без ее разрешения живет и здравствует. Сейчас в Инете открываются целые форумы, проводятся конкурсы и фикатоны на темы: «Жизнь после седьмого канона», «Жизнь после смерти», «Глава 32,5», «Снейп жив» и проч., и проч.
А что касается «Умер-шмумер», хочу предложить вашему вниманию замечательный мини-фанфик. Потащено отсюда:
http://severussnape.0bb.ru/index.php?showtopic=320 Название:"Я умер?"
Автор:Дана Дарк
Бета: прошу меня простить, не знаю что здесь писать
Рейтинг: тоже...
Персонажи и пейринги: Севеврус, снейпоманка, Дамб
Жанр: философский?.. не знаю, как по мне - больная фантазия)))
Предупреждения: Раскрывается сюжет 7-ой книги, НИКОМУ НЕ ВОСПРИНИМАТЬ НА СВОЙ СЧЁТ!
Содержание:снейпоманка после прочтения 7-ой в безутешном состоянии, и туту к ней приходит ЕЁ Снейп...
Статус: Извините... я не знаю, что это значит...
От автора:НИКОМУ НЕ ВОСПРИНИМАТЬ НА СВОЙ СЧЁТ И СЧЁТ СЕВЫ!
«Я умер?..»
«Шрам не беспокоил его уже девятнадцать лет. Всё было хорошо».
Она дочитала последнюю строку и закрыла книгу. Глаза болели, она потёрла их и перевела уставшие с полопавшимися сосудиками глаза на противоположную стену комнаты, а точнее, на круглые настенные часы на ней. Без пятнадцати три – показывал наполовину скрытый во мраке циферблат. Она сглотнула, всё ещё не придя в себя, и снова открыла книгу на последней странице:
«ВСЁ БЫЛО ХОРОШО».
Хорошо? ВСЁ БЫЛО ХОРОШО?! А для него?! А для него…
Руки выронили книгу и схватились за лицо. Глухие рыдания одиноко зазвучали в просторной полутёмной комнате.
Кому было хорошо, вы скажите? Кому?!..
Она не могла успокоиться… Давясь рыданиями, заслоняя длинными пальцами покрасневшие влажные глаза, из которых тонкими прожилками струились по лицу обжигающие слёзы, она сидела совершенно одна в своей спальне, в своём мрачном каземате…
Всё её тело конвульсивно вздрагивало от каждого всхлипа, горло сжало, ей не хватало воздуха… ей стало жарко… она вся горела…
Почему всем было хорошо, а ему плохо?! Почему было хорошо тем, кто этого не заслужил?!! А он – самый честный, самый верный, самый смелый и преданный мучался всю жизнь и … и всю … и всю смерть. Даже из этой многолетней пытки, которая была его жизнью он не смог уйти без мучений! ПОЧЕМУ?!!
Она упала на пол и, убрав руки от лица, плакала уже беззвучно. Её длинные чёрные волосы разметались по потёртому ковру, а глядя на её исказившееся лицо, казалось, что она испытывает неимоверную боль. Словно чья-то безжалостная холодная рука вонзила такой же холодный длинный кинжал ей меж рёбер. И оставили умирающую здесь – истекать кровью в душной тёмной спальне, нервно скрести белыми руками потёртый пыльный ковёр и задыхаться от слёз…
Почему так?.. За что с ним так?..
Зашуршала материя и послышалось чьё-то постороннее дыхание. Она открыла глаза и медленно перевернулась на спину. Прямо над ней стоял, глядя сверху вниз в её опухшее лицо, высокий черноволосый мужчина, облачённый в длинную чёрную мантию, стелящуюся за ним по узорчатому ковру.
Это он … конечно, это он … кто же ещё? Он всегда приходит к ней, когда она его вспоминала … и после прочтения каждой новой книги.
Но сегодня он не должен был являться ей.
Она не смогла смотреть на него, его вид – спутанные длинные волосы, пронзительные чёрные глаза, резкие черты его худощавого лица резанули глаза, и из них вновь брызнули слёзы. Она опять зажала лицо руками и свернулась беспомощным подрагивающим калачиком у его ног.
Нет, это не он … Он знает, что не должен являться ей сегодня … а это не он …
Северус Снейп нагнулся, подхватил её под подмышки и кое-как поставил на ноги. Она всё ещё не могла на него смотреть.
Тогда Северус Снейп осторожно отнял её руки от опухшего лица и тихо обратился к ней:
-Взгляни на меня.
От этих слов она взревела, как раненое животное и бессильно упала перед ним на колени, вновь спрятав лицо в ладонях.
Северус Снейп сдался. Он подобрал свою длинную мантию и опустился на одно колено рядом с ней. И опять – очень медленно и осторожно убрал нервно подрагивающие руки от её несчастного лица.
-Взгляни на меня, - уже настойчиво повторил он. Она отчаянно замотала поникшей головой и выпалила, превозмогая рыдания:
-Нет! Нет, не взгляну! Иначе ты умрёшь!
Снейп отпустил её руки и недоумённо переспросил:
-Что?
-Ты умрёшь, когда я посмотрю на тебя! – рыдания мешали говорить, её голос скрипел и булькал, - Ты умрёшь! Это же были твои последние слова: «Взгляни на меня»!
Она наклонила голову на правое плечо, и теперь слёзы стали скатываться вниз по шелковому кофейного цвета халатику, оставляя мокрые следы на тёмно-зелёном ковре. Снейп смотрел на неё с удивлением:
-Я не умру! – почти весело заверил он её, - мои последние слова … я не умирал никогда!
-Нет, ты умер! – она тряхнула чернявой головой и спутанные локоны закрыли её лицо, -Ты умер в этой книге (она махнула на брошенную ею книгу)! Я уже дочитала и всё знаю! Ты умер в 32-ой главе…
Снейп судорожно вздохнул и, взявшись тонкопалыми белыми руками за её плечи, тряхнул её несколько раз.
-Нет, нет, я не умер! Как я мог умереть, скажи, пожалуйста? Я сейчас здесь, с тобой. Посмотри – я стою перед тобой, держу тебя за плечи, разговариваю с тобой. Я жив!..
-Ты умер! – вновь проревела она, отрывая его руки от своих плеч. – Ты умер, тебя укусила змея, ты истёк кровью в Визжащей хижине.
-Что? – совсем тихо спросил Снейп. Он глядел на неё так, словно видел впервые в жизни. Снейп поднялся на ноги и с опаской отошел от неё на два шага, - Что ты такое говоришь … Я не …
-Ты умер, - опять воскликнула она, и Снейп даже слегка вздрогнул, от её голоса. Он был бледнее обычного.- Нагайна укусила тебя по приказу Волан-де-Морта, ты скончался от её укуса. А перед смертью отдал свои воспоминания Гарри Поттеру. Ты всю жизнь любил Лили Эванс…
-НЕТ! – воскликнул испуганно Снейп, отмахиваясь от неё рукою и отступая ещё на шаг. – Нет! Не любил, не умирал!..
-Ты страшно мучался с тех пор, как Лили отвергла тебя на пятом курсе, - замогильным осипшим голосом говорила она, не поднимая глаз от своих сцепленных рук у неё на коленях, - Ты виноват в её смерти, ты мучался этой виною до конца жизни…
Снейп схватился рукою за чёрное сукно на своей груди – там, где под одеждой быстро билось живое сердце.
-Я не… я не… - ему стало тяжело дышать, он с откровенным страхом смотрел на неё расширившимися чёрными глазами, которые странно блестели во мраке комнаты. На бледном лбу его выступила испарина.
-Ничего подобного.
-Ты умер, - тихим безнадёжным тоном твёрдо подытожила она, и Снейп покачнулся, всё так же держась за сердце, - ты умер в мучениях. Змея прокусила тебе горло, ты истёк кровью, лёжа в Визжащей хижине. А перед смертью отдал Поттеру свои воспоминания, где видно, как сильно ты любил Лили (Снейп издал страшный вздох), всегда защищал Поттера… Твои последние слова были: «Взгляни на меня».
Она не поднимала глаз от пола и вдруг увидела, как что-то капает на ковёр тяжелыми тёмными каплями. Она наконец подняла глаза на Снейпа. Он стоял в двух метрах от неё, почти совсем скрытый мраком комнаты и продолжал держаться за сердце. Другой рукой он ощупывал свою шею, с которой на ковер капала кровь … Его лицо напоминало посмертную маску, блеск в глазах потух. Снейп тяжело дышал и обратился к ней тихим хриплым голосом:
-Я умер? – глаза снейпоманки расширились и волна ужаса захлестнула её, - Что ж … если ты этого хочешь.
И он растаял. Исчез в воздухе серой дымкой. Снейпоманка сидела, открыв рот, ошалело глядя туда, где ещё несколько секунд назад стоял профессор Снейп.
Он исчез… Он умер в моей комнате… на моих глазах… нет… НЕТ!
Она заревела так, как не ревела никогда прежде. Словно каждую клеточку её тела пронзала дикая боль. Словно по её венам кто-то пустил смертельный яд. Словно у неё отняли единственное, ради чего стоило жить…
Она хотела умереть. Прямо здесь и сейчас.
Она упала на пол, но чьи-то сильные руки подхватили её. Не разжимая глаз, она знала, кто это …
-Он таки умер! – с трудом выговорила она, но державший её не ответил, - Он понял, что на самом деле умер. Я почти сама убила его.
-Ты сама убила его, - спокойным печальным тоном ответил ей Альбус Дамблдор, который сидел рядом на полу, обняв, не давая ей упасть на пол, - Ты сама убедила себя, что он умер. И ему не оставалось выбора – он ушел навсегда…
-Но ведь так оно и есть! – воскликнула она, посмотрев в голубые мерцающие глаза Дамблдора, - он же на самом деле умер, так написала автор…
-Автор не имеет власти над читателями, - опять спокойно перебил её Дамблдор, горько улыбнувшись, - тот, кто приходил к тебе сегодня и всегда – это был только ТВОЙ СЕВЕРУС СНЕЙП. И он был жив, пока ты не до конца верила в его смерть. И он вынужден был умереть, когда ты так захотела…
-Я НЕ ХОЧУ! Я не хочу, чтобы всё было так … Я ХОЧУ, ЧТОБ ВСЁ БЫЛО ПО ПРЕЖНЕМУ!
-Нет, не хочешь, - тихо ответил Дамблдор и улыбка его стал ещё грустнее.- Ты уже со всем смирилась… Ты плачешь за ним, потому, что знаешь – он мёртв. Тебе бы не приходилось плакать, если б он был жив…
-Да что вы знаете?! – в отчаянии воскликнула она. - Откуда вам знать, во что я верю, чего хочу, а чего не хочу! Да вы… да вы… - она вдруг уставилась на Дамблдора так, словно только что его разглядела и заговорила уже тихо, но удивлённо:- Да вы же и обрекли его на мучения … (улыбка сошла с лица Дамблдора, оно окаменело) вы - предатель …. И вы тоже умерли …
И Дамблдор исчез во мраке комнаты …