Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
ХИ 2007. впечатления (Прочитано 5682 раз)
08/10/07 :: 2:45pm

Fighting Cat   Вне Форума
Дорогой гость
г.Йошкар-Ола

Пол: male
Сообщений: 148
***
 
Всех участвовавших в ХИ 2007 прошу высказать свои впечатления.
также хотелось бы увидеть фото с игры...

Волколак(котег)
 

Бойцовый кот есть боевая единица сама в себе
IP записан
 
Ответ #1 - 08/10/07 :: 2:58pm

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27672
*
 
Хоть расскажите, что это было, где, с кем, по какому сюжету и вообще...
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #2 - 08/10/07 :: 3:48pm

Fighting Cat   Вне Форума
Дорогой гость
г.Йошкар-Ола

Пол: male
Сообщений: 148
***
 
ХИ 2007 случились под Шелангером в РМЭ с 31июль 3 авг.
запомнились как одни из самых коротких ХИ. Мастерская группа во главе с Гаем, старалась из-за всех сил, но вышло не ахти. большое количество травм и пожизневых разборок.
Однако, кто хотел  - тот играл. И даже получал от этого тонкое извращенное удовольствие(как мы например)
Игровой период - за 20 лет до событий "Хоббита". В мире бродит невоплощеный Саурон (Керим) назгулы сидят как курицы на насестах в Минас-Моргуле и Дол-Гулдуре.
светлые катки катаются по средеземью сметая все и вся...
Итоги:
1х Саурон воплотился.
2х кольца на игре не было и сакральный смысл всех остальных действий отсутсвовал
3х Светлые уверены что победили(захватив большую часть крепостей, а штурм Минас-Моргула был остановлен из-за серьезнгейшей пожизненой травмы)
4х Волколаки жгли.

жду других коментариев.
П.С. дайте ссылки на фото, народ!!!
 

Бойцовый кот есть боевая единица сама в себе
IP записан
 
Ответ #3 - 08/10/07 :: 6:02pm
Юкари   Экс-Участник

 
А ведь хотела... волколаком... сейчас вот сижу и утираюсь.
Кот, неужели у тебя фот нет?  Ужас
 
IP записан
 
Ответ #4 - 08/10/07 :: 6:44pm

Fighting Cat   Вне Форума
Дорогой гость
г.Йошкар-Ола

Пол: male
Сообщений: 148
***
 
есть чуть чуть. вечером еще будут
 

Бойцовый кот есть боевая единица сама в себе
IP записан
 
Ответ #5 - 08/10/07 :: 7:07pm
Юкари   Экс-Участник

 
И это радует!  Класс Хотя бы так приобщиться к прекрасному...

А то обещали тут фоты с Доск-тотала - и нету их.  Круглые глаза
 
IP записан
 
Ответ #6 - 08/10/07 :: 7:14pm

Fighting Cat   Вне Форума
Дорогой гость
г.Йошкар-Ола

Пол: male
Сообщений: 148
***
 
подползнай в выходные с флешой, закачаю что найду
 

Бойцовый кот есть боевая единица сама в себе
IP записан
 
Ответ #7 - 08/10/07 :: 7:40pm

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27672
*
 
Модераторское. Оффтопик удаляю. Приватные разговоры ведутся в привате, а этот тред предназначен для обсуждения ХИ-2007.


По сути дела. Знакомлюсь (Гугль всех спасет - или хоть попытается) с отзывами. Производит впечатление. Из серии "я это лучше потом и лучше не".
http://forum.hobbitskie.ru/viewtopic.php?p=12669&sid=0591beff5d7e20520aae23f44ad...
Отзывы...

"Мнится мне, что это была самая короткая ХИ. По крайней мере за последние дюжину лет самая короткая.
Спасибо мастерам за то, что смогли собрать в одном месте столько старых и новых знаемцев. Спасибо за корректное в целом поведение по отношению к игрокам.
Спасибо всем за игру. Ладно, и мастерам тоже (простите, мастера, но это так, очень хочется сказать вам спасибо за организацию съезда, но за организацию игры - только с некоторым трудом).
Спасибо командам Харада и "оркам в комках" за действительно яркие образы и хороший отыгрыш. И извечные хайганы не были тому помехой.
Спасибо Умбару за лихость и пиратскую безбашенность, за дружелюбие и гостеприимство. За отыгрыш тоже.
Спасибо команде Перларгира. До первого выноса - действительно хорошая карульная служба (был у вас посольством, помните, наверное, хитрого торгпреда от Минас Моргула). После - столь легкая перестройка. На мой взгляд, всё в игре, как бы тяжело вам не пришлось. Спасибо за всё. Даже за открытие ворот и столь безумный контрудар (всё понимаю, черная болезнь выгнала... Это было не безумство Минас Тирита и Рохана)

Очевидные недостатки игры:
1. Сколь ни боролись, а "железо рулит". "Катки" "железячников"-реконструкторов смачно растаптывали "по жизни" смешных в своей тактичности "фехтунов"-"игровиков".
2. Правила, единые для всех, не для всех были законом... В основном по инициативе игроков, но мало-мало, редко-редко, и по инициативе мастеров тоже...

Неочевидные, но вероятные недостатки игры:
1. Ночные схватки - не больше трех с одной из сторон (из непререкаемых соображений безопасности). Результат - из четырех встреченных мною ночных засад три были по 4 и более человек, и лишь одна - из двух (самая шумная, харадцы и в засадах говорливы).
2. Правило "взял щит - одень каску" (из непререкаемых соображений безопасности) привело к тому, что щитники без доспехов не ходили. И, как правило, уже "не фехтовали". ИМХО и в основной своей массе, конечно.

Да, забавны были ночные засады в глухих шлемах... Особенно одна из них, сидящая прямо посреди дороги...

Недостатки, которые практически каждая команда, принимавшая участие в активных боевых действиях, заметила сразу же:
1. Противная сторона не считает хиты!!!
2. Противная сторона не уходит в мертвятник!!!
3. Противная сторона, полежав немного, переходит из состояния трупа в состяние легкораненного!!! И сразу в бой!!!
4. Мастера, сопровождающие катки, не отслеживают смерть противника!!!
Все четыре недостатка, как ни смешно, слышал в высказываниях обеих сторон...

Штурм. Катапульта. Смешной мешок, набитый, подумать только, травой (!!!) бьет по забралу бравого героя в латах блистающих. Но что ему мешок с травой!? Он-то знает, что он себя прекрасно чувствует! И он ускоряется в выломанные ворота...
Вот еще одна иллюстрация из уст очевидца: щитник в латах получил свои пять-десять попаданий на штурме и продолжает мерно сопя переть вперед. Тут его дергают за ноги (спасибо, Коля, ты гений!), он теряет равновесие и валится на землю, и уже упав, семафорит руками и голосом: "Убит я, убит!" Очень показательно.

Простите, подведу черту и сделаю один вывод. Спорьте - не спорьте, его не изменю. "Железники" (бравые ребята, им бы саблю да коня, да на линию огня (с), да еще горилку в забрало) сами каждый для себя устанавливали правила на этой игре. Как вас после этого называть, пусть каждый решит сам, правила форума озвучить это мне не позволяют.

Я не высказался по сюжетной линии. Так как "в магию" не играл, а "в политику" играл весьма условно. Думаю, должны высказаться капитаны команд."
(с) Ordwin, г. Казань

Всем ВАХ привет их солнечного Харада!
Большое спасибо гномам НЕЖЕЛЕЗНОГО КРЯЖА! - за поддержку
Эсгороту за торговлю и игру!
Зеленолесье за "сердце Эльфа" -и саму Эльфийку)))
Пеларгиру- Ребята- Ваш карабль пиратский - и команда "Сиски слева" -РУЛЯТ!
Раздолу- за водное поло и команду "ГАЗМЯС" с логотипами спонсоров.
Вастакам- за ваш огромный народ)))
Саурону- за песни

Тов. мастера -отсутстве сюжетных линий и организований работы с игроками - сделало из ХИ то, чо сделало. ПО моему мнению самые плохие хи с 97г. ( Было всего три мастера которые не ирали против /Игроков и и грали с игроками)
(с) wolkodaw

Друзья!
Прежде всего хочу сказать огромное спасибо всем, с кем мне удалось поиграть.
Гномам Синих гор и оркам/гномам Мории! Спасибо за сюкумбрики! Это было настоящее приключение. Пожалуй, лучшее за всю игру!
Умбару! Особенно организаторам таверны "Мертвая голова"! Впервые меня так проняло! Просто супер! Доктор Ливси! Надеюсь, ты на нас не в обиде?
Минас Моргул! Благодарю за суровую честность! С вами общаться было приятно, хотя местами и напряжно.
Тролли! Мужики, вы классно отыгрались! Тролли были огромны, грозны и туповаты. Очень натурственные тролли. Аж мороз по коже!
Харад! Прекрасный отыгрыш! Жаль, что не получилось пообщаться поближе! Наш караван на пути к вам был весь порюхан, и торговля обломалась.
Работорговцам, пленившим и продавшим нас в Шняжку! Отличный отыгрыш, веселое приключение. Давно мечтал побывать в рабстве, да никто не хотел брать. А тут такой сюрприз! Спасибо!
Работникам Шняжки! Молодцы! С вами всегда приятно играть. Хоть в роли вождя, хоть в роли вашего раба! Спасибо за справку. Теперь у меня имеется документ, что я был когда-то рабом!
Ну и конечно, огромное спасибо людям, с которыми мы прожили эти дни бок о бок! Эсгаротцы! Всем вам огромное спасибо! Осталась куча приятный воспоминаний, и ни одной капли дегтя, которая смогла бы испортить эту бочку меда!
Ну и спасибо мастерам, которые помогли нам всем собраться вместе, обещая хорошую игру. Однако...
Не могу сказать, что эта игра была именно тем, чего я ожидал. Она оказалась значительно хуже. Трудно играть торговый город, когда до середины игры не знаешь, что можешь предложить тем, с кем задумал торговать. На живого мастера мы посмотрели только ночью, к исходу первого дня игры. А ведь Эсгарот был мультикомандной локацией, для которой экономика предполагалась главной игровой составляющей! Да, мы сумели раскрутиться и в этих условиях, но сколько сил и нервов это потребовало! Заявленное перед игрой территориальное разделение ресурсов выглядело не то чтобы несколько странно, а просто ужасно! Гномы в Мории ловили рыбы больше чем озерный город Эсгарот и приморский Умбар вместе взятые! Почему-то жителям Эсгарота, стоящего по игре посреди озера приходилось ходить за пожизненной водой ПО ИГРЕ! Представляете себе картину? Человек переправляется на лодке через озеро с ведром и отправляется за три звезды за водой! Ну и так далее. Всего не упомнить. Гномы Синих Гор легко добавят и про мифрил, и про генетическую память орков. Очень порадовала ситуация, когда при чиповке оружия один мастер говорит, что сарбакан и стрелки к нему чиповать не нужно, а во время игры другой мастер говорит, что стрелки не действуют, потому что не прочипованы. В результате пацан отсиживает положеные 8 часов в мертвяке. Те, кто ехал на игру "вонзацца", получили свой кайф в игре, а вот те, кто планировал заниматься информационкой и экономикой были сильно обделены вниманием мастеров несмотря на то, что игра была заявлена как не боевая. Лекари не знали, что и как лечить, торговцы не знали что и как продавать. Граблей было много, и все это оставило очень негативное впечатление как об игре в целом, так и о работе мастерской группы в частности.
(с) Jalil, г. Нижнекамск

Это первая страница. Страниц там на данный момент семь. Очень много благодарностей игрокам (что-таки радует - значит, поиграть удалось). Очень много благодарностей лисно Гаю (что-таки приятно, давно его знаю и очень хорошо отношусь). От остального по мере чтения потихоньку прихожу в ужас...


 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #8 - 08/10/07 :: 8:06pm

Хольгер   Вне Форума
Живет здесь

Пол: male
Сообщений: 3816
*****
 
 

Lutar e vencer!
IP записан
 
Ответ #9 - 08/10/07 :: 11:32pm
Юкари   Экс-Участник

 
В сегодняшнем номере "Российской газеты" есть небольшая заметка, посвященная ХИ  Улыбка
 
IP записан
 
Ответ #10 - 08/11/07 :: 12:51am
Сиорэ Саэнни   Экс-Участник

 
Ссылочку, эрэа Улыбка или хотя бы изложение своими словами Улыбка я замучался искать это на http://www.rg.ru/
 
IP записан
 
Ответ #11 - 08/11/07 :: 2:08am
Юкари   Экс-Участник

 
*Юкари тихо вздыхает…
Ок, цитирую дословно:

«Российская газета», 10-16 августа 2007 г., с. 18
Цитата:
Ирина Хлебникова «Борьба добра со злом»
«В «Хоббитских играх» по мотивам произведений Джона Толкиена участвуют представители Москвы, Уфы, Казани, Чебоксар и других городов России. На несколько дней толкиенисты превращаются в хоббитов, эльфов, орков, гномов, троллей и других героев трилогии «Властелин Колец».
Местом проведения «Хоббитских Игр-2007» стал полигон, расположенный в лесу вблизи поселка Шелангер. Здесь были разбиты лагеря для участников, возведены средневековые крепости и другие постройки. Осада и штурм – одни из самых ярких моментов игры. Крепость считается павшей, если в ней не осталось защитников. Однако в этом году гораздо раньше крепости пал с лестницы один из участников, да так, что пришлось обращаться за помощью к медикам. Впрочем, как утверждают игроки, этот сезон оказался весьма травматичен: пребывание в лесу закончилось плачевно для нескольких человек. Борьба добра со злом шла, что называется, не на жизнь, а на смерть.
И это при том, что правила игры из года в год становятся жестче. Так, запрещены любые удары в голову, шею, пах, кисти рук и суставы. К том же все участники сражений официально застрахованы.
Определить кто есть кто в игре помогает одежда и раскраска. Костюмы участники шьют заранее, стараясь максимально добиться схожести с внешним видом героев. Например, назгулы носят черные плащи с большими капюшонами, скрывающими лица. Орки все как один в устрашающих масках с широкими плечами, гоблины – с горбом, эльфы наряжаются в шелка. Хоббиты, по идее, должны быть с ноготок, но в этом году почему-то оказались под два метра ростом».


Нет, Вы сами просили, я тут ни при чем! (меня ввергли в ужас «устрашающие маски с широкими плечами» и «с горбами», а хоббиты «с ноготок» - это класс!!!).
 
IP записан
 
Ответ #12 - 08/11/07 :: 8:02pm
Сиорэ Саэнни   Экс-Участник

 
*ржет* именно на это я и рассчитывал... Подмигивание спасибо! Улыбка
 
IP записан
 
Ответ #13 - 08/11/07 :: 8:12pm
Юкари   Экс-Участник

 
Было б за что. Если за поднятие настроения - всегда пожалуйста!  Улыбка
(задумчиво) Мне вот интерсено, автор сама-то на игре была или попутала с чем? ("устрашающие горбатые маски" навевают воспоминания о PJ Ужас)
 
IP записан
 
Ответ #14 - 08/20/07 :: 4:08am

Jeffrey Hawk   Вне Форума
При исполнении
Хм...
Москва

Пол: male
Сообщений: 1120
*****
 
Хм... Как не странно  (хотя наверное закономерно) я не был ни на одних ХИ. Вообще. Но хочется вставить пару слов.
Элхэ Ниэннах писал(а) 08/10/07 :: 7:40pm:
Очевидные недостатки игры:
1. Сколь ни боролись, а "железо рулит". "Катки" "железячников"-реконструкторов смачно растаптывали "по жизни" смешных в своей тактичности "фехтунов"-"игровиков".

Как говорится "А что ты думал? 40 тонн!" Люди работающие на железе регулярно в полном доспехе с 95% вероятностью будут иметь преимущество в физподготовке. Которое при работе в стиле "каток" естественным образом сказывается.

Элхэ Ниэннах писал(а) 08/10/07 :: 7:40pm:
Неочевидные, но вероятные недостатки игры:
2. Правило "взял щит - одень каску" (из непререкаемых соображений безопасности) привело к тому, что щитники без доспехов не ходили. И, как правило, уже "не фехтовали". ИМХО и в основной своей массе, конечно.

Да, забавны были ночные засады в глухих шлемах... Особенно одна из них, сидящая прямо посреди дороги...

Хм... Практика показывает, что человек со щитом и без "каски" - 90% клиент медиков. И хорошо если будет сотряс с легким рассечением.
А кто велит сидеть в засаде (особенно ночной) со щитом и в шлеме??? Надо делать такую расхитовку, которая даст засаде преимущество при быстрой атаке и обеспечит "слив" легких бойцов в затяжной боевке. Вопрос нетривиальный, но в принципе решаемый.







 

Успехов...  Джеффри.
IP записан