Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
FRPG "Хроники Дерини" (Прочитано 1694 раз)
08/06/07 :: 4:14pm

Alarik   Вне Форума
Зашел поглядеть

Сообщений: 2
*
 
Всем доброго времени суток!

Представляем вашему вниманию готовящийся проект по "Хроникам Дерини".

Итак, немного о готовящемся проекте.
Forum Role Play Game (FRPG), основаное на "Хрониках Дерини", представляет из себя военно-экономическо-политическую игру. Те, кто увлекаются сагой наверняка помнят, как Джаван Халдейн спорил со своими советниками на заседаниях Совета? Как производились осторожные шаги, чтобы вывести страну из-под власти сановников? Игроку предстоит окунуться в эту атмосферу: дворцовые интриги, управление своими землями (если они у вас есть), военные действия.

Наиболее перспективными с моей точки зрения, являются следующие периоды истории мира Дерини, основываясь на которых можно развивать игру:
1) Смерть короля Синхила. Король умер этой ночью, ритуал передачи могущества Халдейнов его детям прошёл успешно. Начинается игра. Цель Дерини и их сторонников (михайлинцы-люди, к примеру) - восстановить доброе имя Дерини, не позволить хаосу разнестись по стране. Регенты - укрепить своё влияние, окончательно низвергнуть верных трону Дерини.
Единственное отступление от канона для сценария игры по этому эпизоду - король не подписывал никакого документа "о действиях регентского совета". Это позволит более-менее уравновесить ситуацию в самом начале. Соответственно, Элистер Келлен остаётся в составе Регентского Совета.
2) Возвращение ко двору короля Джавана Халдейна. Совет по престолонаследию прошёл, иначе говоря - король признан королём. Дальше - практически как в первом варианте, с тем только исключением, что в начале игры сторонники короля находятся в ОЧЕНЬ невыгодном положении - слишком большая власть в руках сановников.
3) По мотивам "Властителя Дерини". Морган и Дункан отлучены от Церкви. В Корвине идёт гражданская война (резиденция Моргана, город Корот, захвачен повстанцами при поддержке восставших архиепископов), а войска Венцита готовятся захватить Кардосу. В данном случае, именно на примере захвата Кардосы можно отыграть показное сражение.
4) Пока что - сугубо теоретический. По мотивам "Невесты Дерини". Король Лайем должен вернуться в Торент и взойти на престол. Его дядья должны этому помешать, и захватить власть. Келсон - помочь. Чтобы не следовать строго по канону, и разнообразить игру - Матиас пока что не имеет ни малейшего понятия о плане своих братьев. Он вполне может выступить на их стороне.

Что нужно разработать? Разработки как таковой не так много: написание вводной к игре, разработка концепции, правила, боевая система, экономическая система. Нужно тщательно продумать систему мира, соотнеся его с миром Дерини (церковная система, социальные отношения). Прописать обычаи и принцыпы. Провести несколько показательных сыгровок, одно боевое действие.

Что нужно для создания этой атмосферы? В первую очередь - нужны помошники. На данный момент, поскольку мой домашний компьютер умер, я занимаюсь разработкой общеигровых правил и системой проведения сражений. Примерно через неделю мой компьютер будет реанимирован, и я смогу полноценно вернуться к работе.

Помогать может любой человек, желающий принять участие в проэкте. Даже если вы не играли ранее в ФРПГ, благодаря вашей здоровой критике могут родиться здравые идеи и дополнения. Всего на отладку мира и правил уйдёт около 2-3 месяцев. Это если мне помогут хотя бы 2 человека. Сам я буду работать намного дольше.

Если лично вы не заинтересованы в проекте - я буду крайне признателен, если вы расскажете о нём своим друзьям и, возможно, кто-то из них окажется достойным Келсоном. Или Ариланом. Или Венцитом.

Я заранее признателен всем, кто поможет в продвижении проекта. Вместе мы сделаем его!

Если вы заинтересованы - жду ваших писем по адресу:
alarik-morgan@yandex.ru

С наилучшими пожеланиями,
Аларик.
« Последняя редакция: 08/07/07 :: 2:05pm от Alarik »  
IP записан
 
Ответ #1 - 08/06/07 :: 11:49pm

Роменгалад I   Вне Форума
Матерый
Истина - во мне
Москва

Пол: male
Сообщений: 484
****
 
ПроЭкт - это авторская орфография или такая глубокая самоирония? Злой
 

Милосердие шушпанчиков не знает пощады.
IP записан
 
Ответ #2 - 08/07/07 :: 2:14pm

Alarik   Вне Форума
Зашел поглядеть

Сообщений: 2
*
 
Благодарю за подсказку. Был неправ: не привык на русском писать...
 
IP записан
 
Ответ #3 - 08/07/07 :: 3:00pm
Сиорэ Саэнни   Экс-Участник

 
Эр Аларик, ролевые игры у нас обсуждаются в соответствующем разделе. И туда я ваше бесценное сообщение сейчас телепортирую Улыбка
 
IP записан