Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Игры по Профессору в 2007 году (Прочитано 4002 раз)
04/02/07 :: 2:08pm

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27672
*
 
МАЙ
9-11 мая 2007 года, Подмосковье
"Север и Юг: кровь Королей"

Мы хотим, чтобы эта игра сбылась.
Все вот так просто. Есть и другие эпохи, кроме Первой. Есть и другие народы, кроме эльфов. Есть истории в мире Арды, которые целиком и полностью принадлежат Времени Людей.
В этой игре не будет эльфов, гномов, энтов и хоббитов. Только люди: гондорцы, северяне-лошадники, полукровки. Они очень разные, и эта разность определяет ход всей истории. И тем не менее, все они – люди.
В этой игре не будет «хождения грязными сапогами по чистой сказке» – потому, что не будет чистой сказки. Междоусобица и смута – это всегда кровь и грязь, и вряд ли во всей истории найдется хоть один, кому посчастливится не замараться.
В этой игре не будет соперничества «двух правд»: правда – одна, и Право – одно.
В этой игре будет отголосок той человеческой жизни. Будет власть, и верность, и война. Будет страх, и страсть, и стремление остаться верным себе, которое сильнее стремления остаться в живых.
В этой игре будет то, что вложим в нее мы. Все мы.
Мы хотим, чтобы эта игра сбылась.
Время и место действия: Гондор, 1430-1447 гг. Третьей Эпохи (от болезни и смерти Валакара до возвращения на трон Эльдакара)
Жесткость сюжета: жесткие реперные точки, большая свобода действий неключевых персонажей в рамках их менталитета.
Количество участников: 100 человек

Организаторы:
Мастерская группа "Мирный Атом" и примкнувшие
Координатор пректа: Птаха (Тула) aivven@mail.ru
ЖЖ-коммьюнити игры: http://community.livejournal.com/sever_ug_2007/

ИЮНЬ
10-12 июня 2007 года, Подмосковье
"Падение Дориата"

Тип игры: игра с жестким сюжетом.
Сюжетные рамки - от смерти Берена и Лютиэнь до разгрома Дориата.
Команды:
Команда Феанорингов Амон-Эреб.
Команда Дориата.
По желанию - небольшие команды "неопределившихся" людей.
Игротехники.
Мастерская группа "Бобровый Утес"
Координатор проекта: Хэл. gallardo@mail.ru
ЖЖ-коммьюнити игры: http://community.livejournal.com/doriath_2007/profile

22-24 июня 2007 года, Тверская область
"Харадрим : Легенды Юга"

Центральный Харад.
Примерно 1000-1500 гг Второй Эпохи.
Добро пожаловать в земли Огня и Солнца.
Земли эти расположены на самом юге обитаемого мира и еще не нанесены на карты. Только часть их потом окажется известной северянам.
Но что все богатства мира перед властью небесной? И небесный властитель – Солнце – наблюдает за Харадрим (как они сами говорят – людьми солнца), воплощением своим на земле являя огонь. Владыке – Солнцу служат, являя его волю на земле Жрицы и Храм. Светское же управление от имени все того же правителя небесного и с его благословения осуществляет Владыка, по западному – Король.
Речь наша пойдет о городе – княжестве немного восточнее и южнее города Умбара, в последствии приобредшего весьма сомнительную славу. Пока же... как и во всех городах юга привозной металл там дорог, но улицы пестрят от дорогих тканей, а богатые дома и храмы от золота и камней. Каждый свой день обычные обитатели этих мест начинают с поклонения солнцу и восхваления его.
Конечно, не все так гладко в стране Огня и Солнца. Ночные воры и убийцы, странные исчезновения и мистические перевоплощения, проклятые клады и ниспосланные сокровища, миражи пустыни и вполне реальные ночные демоны, укравшие соседского ребенка, будоражат жизнь небольшого города, заставляя тревожно вслушиваться в шаги за поворотом и запирать на ночь ставни, не гася огня. Кто знает, что еще прячется под покровом темноты или яркими дневными лучами?
Игра проводится 22-24 июня 2007 года под Тверью.
Взнос: предварительно составляет 150 руб. По не менее предварительной индивидуальной договоренности возможны скидки.
Экологический залог: предварительно 50 руб
Правила: большая часть правил – в особенности по культам, мистике и индивидуальным умениям не выложена в общий доступ и высылается заинтересованным игрокам лично. В связи с этим все подобные нюансы будут иметь на игре мастерские сертификаты.

Организаторы:
Главмастер Полтавцева Мария (Сильвина)(Тверь) gangrell@mail.ru, т.8(0822)42-96-15, ICQ# 246-437-286
Мастера:
Славко Маргарита (Марго) (Тверь) т.8(4822)32-05-67, ICQ# 221-899-493
Спиров Дмитрий (Мик) г. Тверь /техмастер/
Игорь Карпенский (Князь) г. Москва /техмастер/
Сайт игры: http://s-legends.narod.ru/

ИЮЛЬ
13-15 июля 2007 года, Астрахань
"Хоббитские Игрища в Астрахани"

Хоббитские Игрища в Астрахани - почему "нет"?..Улыбка
Мы собираем друзей и хотим сыграть в старый добрый мир БЕЗ мастеров...Подмигивание
Играем как взрослые люди - без мастеров.
Цель игры для персонажа, его мотивы и методы - максимальное соответствие книжным первоисточникам.
"Ну, и кто тут самый леголасистый Леголас в этом леголаснике???"
Если хочешь донести до оппонента свои условия, делай их наглядными (особыми).
Взносы принимаются вместе с заявкой от капитана команды сразу или от одиночного персонажа.
Отправная точка - прощальный пир, Бильбо уходит из Шира...
З.Ы. Рекомендуем приехать в пятницу вечером, на начало игры... А то день 144 года - круглая дата, всё-таки...Подмигивание

Организаторы: Берегиня и Борода
Сайт игры: http://www.astrpg.ru/2007-hi/index.html

19-22 июля 2007 года, Подмосковье
"Средиземье: Перезагрузка."

«Властелин Колец» и «Матрица»... Как совместить несовместимое? И все-таки мы делаем это. Делаем для тех, кто любит Толкиена, но не считает его пророком Эру на Земле, для тех, кто задумался над философией в Матрицах, но не считает братьев Вачовских воплощением Оракула Системы.
Для большинства игроков это будет игра в Средиземье. Но вы не найдете на ней ни пафоса Последнего союза, ни традиционности ХИшек. Вместо этого мы предлагаем отнестись к всем нам знакомому миру с юмором. Добрым, слегка ироничным, но без издевки гоблинского перевода. Вас ждут хоббиты с идеей господства над Арнором, диковатые, но не особо злобные Бьернинги, прожженные торгаши из Эсгарота, роханцы, чувствующие себя не в своей тарелке, если у них между своими ногами нет еще 4-х лошадиных... Перечислять можно долго, у каждого поселения на нашей игре будет своя, возведенная в n-ую степень, особенная черта, упомянутая в ВК или в Хоббите. А уж что творится в Мордоре! Впрочем, не будем забегать вперед, а то еще Назгулы обидятся Улыбка
Вы спросите, а при чем тут Матрица? Может быть, ваш персонаж и найдет ответ, когда ему предложат выбрать между красным и синим.... Или желтым и зеленым... или..... Или, может, вообще все повстанцы – дальтоники?

Организаторы:
Орлов Юрий orlov_yuri@mail.ru
Сайт игры: http://mer.patrica.ru


20-22 июля, Подмосковье
"Падение Гондолина"
Игра по произведениям Дж.Р.Р.Толкина.

Это наш Дом. Это наш Город. Нам здесь жить. Помните об этом.
Да, мы собрались прыгнуть выше головы. Это очевидно. Тем интереснее задача.
Отправной точкой для нас станет возвращение с Нирнаэт, финальной - гибель города, но не стоит думать, что эта игра - о горестях и потерях. Между началом и концом игры - немалый отрезок жизни, и в этой жизни есть место любви, радости, счастью, покою, мастерству, песне... Основа этой игры - жизнь Белого Города, Города Поющих Камней, во всей возможной ее полноте, давайте же попытаемся воссоздать эту жизнь.
Это каноническая игра: то, что Профессор Толкин сказал - сказано, и так будет.
Это игра не с абсолютно жестким сюжетом: есть то, чему суждено случиться, но многое останется на волю Игры.
Эта игра в какой-то мере завершает спонтанно сложившийся цикл игр о Гондолине: доигрывание созданных ранее персонажей обсуждается и приветствуется.
"Мы все, без сомненья, умрем"? Не все. Выход вверх есть.
Это наш Дом. Это наш Город. Нам здесь жить.

Время действия: 472-510 гг. ПЭ.
Сюжет игры охватывает события от окончания битвы Нирнаэт Арноэдиад до падения Гондолина.
Жесткость сюжета: жесткие реперные точки; достаточно большая степень свободы действий персонажей в рамках событий, указанных в опорных текстах.
Игровые локации.
Основное место действия - собственно Гондолин.
Также в пространстве игры по мере необходимости присутствуют отдельные внешние локации, такие, как Виниамар, Нан-Татрен и Ангамандо. Любая такая локация является сугубо игротехнической.
Хитлум, Химринг, Дориат и весь прочий Белерианд не отыгрывается.

Место проведения: Московская область
Предполагаемое количество участников: 50-70 человек.

Мастерская группа: "Мирный атом"
Координатор проекта: Фирнвен (Москва) firnwen@mail.ru
Мастера:
Мастер по боевке: Альквэнаро (Москва) dreamskeeper@inbox.ru
Мастер по целительству: Хильямен, Самара falas-galen@yandex.ru
Мастер по лингвистике: Айриэн (Краснодар) laurenasse@gmail.com
Мастера по игротехнике: Джон Доу (Москва) lomion@inbox.ru, Луинэль (Москва) loo_ok@mail.ru
Консультант по текстам: Кеменкири (Москва) aiya-maitimo@yandex.ru

АВГУСТ

17 - 19 августа 2007 года, Подмосковье
"Конец Эпохи"

...Совсем недавно закончилась Великая Битва, где наконец был повержен Моргот и разрушен Тангородрим - но Война Гнева на этом не заканчивается. Она едва ли не начинается этой битвой, случившейся через три года после начала высадки войска валар на берегах Белерианда. Теперь же идут годы выбора, время потерь, но и время обретения; это годы, занятые событиями сложными и тяжелыми, и определяющими судьбы мира... смысл многих из них, возможно, прояснится лишь по прошествии времени – кто знает, какого?
Тип игры: условно жесткий сюжет с определенными реперными точками.
Сюжетные рамки: от пленения Моргота до затопления Белерианда.
Команды: Войско Валар, Эльфы Белерианда, Люди (Дор-Ломин, хадоринги, вастаки), остатки людей Бретиля, Эстолад и др.
Количество участников: ~150 чел.

Мастерская группа "Бобровый Утес"
Координатор проекта: Натали Одна Змея (Москва)nsokoloffa@mail.ru
Войско Валинора. Координатор ваньяр - Эрегонд (Москва)eregond@gmail.com, координатор нолдор - Ину (Санкт-Петербург)inu1@yandex.ru
Эльфы и люди Балара. Координаторы Алдамар (Москва)aldamar@gmail.com и Грач (Нижний Новгород), grachonok@mail.ru)
Феаноринги. Координатор - Анна (Москва)annam@rambler.ru
Эльфы Оссирианда. Координаторы Силь (Москва) silrandil@mail.ru и Ник (Москва) FxSlaer@yandex.ru )
Люди Дор-Ломина. Координатор - Радомир (Москва) adunai@mail.ru
Остатки людей Бретиля. Координатор - Кеменкири (Москва)kireth@freemail.ru
Смешанное племя Эстолада. Координатор - Раиса (Москва)raisadobkach@yandex.ru
Гномы Ногрода и Белегоста. Координаторы Дьюрин Косоручко (Калуга) mary.anytime@gmail.com и Йольф (Каспийск)iolf@mail.ru
Гаурвайт. Координатор - Леди Элвин (Москва) elvin@bestpeople.org
Игротехника. Координатор Кариссима (Москва) karissima@mail.ru
Мастер по боевке - Хэл
Текстология - Кеменкири, Туилиндо
Сайт игры:http://www.ytec.ru/End-of-Age/End-of-Age.html
ЖЖ-коммьюнити игры: http://community.livejournal.com/end_of_age/profile

Информация с сайта АнК,  http://www.kulichki.com/tolkien/arhiv/games/game2007.shtml
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #1 - 04/02/07 :: 11:25pm
Юкари   Экс-Участник

 
В Астрахани? Посреди степи?... Н-дааа... Улыбка
 
IP записан
 
Ответ #2 - 04/24/07 :: 2:20pm

Фирнвен   Вне Форума
При исполнении
Делай что должно, и будь
что будет
Россия, Реутов

Пол: female
Сообщений: 308
*****
 
Элхэ, а ты к нам не хочешь? Улыбка
 

FT
IP записан
 
Ответ #3 - 04/24/07 :: 3:04pm

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27672
*
 
Тась, я не уверена, что у меня вообще хоть какие-то поездки сложатся до осени. Да и насчет осени - не очень...
Но за предложение - спасибо Улыбка
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #4 - 05/07/07 :: 1:44am
Юкари   Экс-Участник

 
А вот еще, тоже заявлены, как ХИ-2007 http://www.hobbitskie.ru/  Озадачен
 
IP записан
 
Ответ #5 - 05/08/07 :: 1:53pm

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27672
*
 
О, так знакомые всё лица!..

Мастера-координаторы
Владимир Гай (v.gai@hobbitskie.ru)
Дина Муртазина (d.murtazina@hobbitskie.ru)
Мастера:
Иван Кривной (Ванчес)
Максим Косцов (Макс) (m.kostsov@hobbitskie.ru)
Алексей Брайнин (Шуруп)
Юрий Калмыков (Юрген)
Владимир Борисюк (Гил)
Екатерина Сарайникова
Наталья Шумилова
Сергей Ходжаев (Хаир)
Дмитрий Бородин (Лохматый) (d.borodin@hobbitskie.ru)

То есть, хотя бы часть мастеров прошлых ХИ решила все-таки делать и эти... Это интересно; Юкари - большое спосибо за ссылку!

Правда, вот эта идея не нова:
Цитата:
Мастера считают, что традиционная схема организации работы мастерской группы с Главмастером не является достаточно эффективной для управления процессом подготовки к игре и изжила себя как таковая. Каждый из мастеров на этапе подготовки к игре будет отвечать за свой участок, при этом координироваться работа мастеров будет Советом МГ, который отвечает за всю работу мастерской группы и принимает окончательные решения. Во избежание несогласованности информации все разработки игроков, сюжет и вводные, правила игры и их части действуют только после официального утверждения Советом МГ.

Это уже было. Кстати, десять лет назад. Хорошо забытое старое, что ли...
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #6 - 05/08/07 :: 5:44pm

Фирнвен   Вне Форума
При исполнении
Делай что должно, и будь
что будет
Россия, Реутов

Пол: female
Сообщений: 308
*****
 
Элхэ, а не добавить ли ХИ в заглавное сообщение-список? Я с рабочего компа не могу этого сделать, все виснет, а на домашнем окажусь только в понедельник.
 

FT
IP записан
 
Ответ #7 - 05/08/07 :: 6:53pm

Jeffrey Hawk   Вне Форума
При исполнении
Хм...
Москва

Пол: male
Сообщений: 1120
*****
 
Элхэ Ниэннах писал(а) 05/08/07 :: 1:53pm:
Правда, вот эта идея не нова:
Цитата:
Мастера считают, что традиционная схема организации работы мастерской группы с Главмастером не является достаточно эффективной для управления процессом подготовки к игре и изжила себя как таковая. Каждый из мастеров на этапе подготовки к игре будет отвечать за свой участок, при этом координироваться работа мастеров будет Советом МГ, который отвечает за всю работу мастерской группы и принимает окончательные решения. Во избежание несогласованности информации все разработки игроков, сюжет и вводные, правила игры и их части действуют только после официального утверждения Советом МГ.

Это уже было. Кстати, десять лет назад. Хорошо забытое старое, что ли...


Хм... Главное чтоб не получиласть коммуна анархо-синдикалистов где все по очереди правят по неделе...
Не вижу принципиальной разницы коррдинирует действия мастеров отдельных участков главмастер или это делает совет.
 

Успехов...  Джеффри.
IP записан
 
Ответ #8 - 05/09/07 :: 12:06am
Юкари   Экс-Участник

 
Да не за что, ЭлхэУлыбка Мне самой интерсено, если сие событие будет иметь место в РМЭ  Круглые глаза
 
IP записан
 
Ответ #9 - 06/16/07 :: 2:57am

Тэсса Найри   Вне Форума
При исполнении
Дай лапу, друг!.. Ну,
заднюю хотя бы.(c)О.Арефьев
а
Москва

Пол: female
Сообщений: 1792
*****
 
Содержимое данного сообщения было перенесено СЮДА.
 

Чтобы не сдаться, не нужно «благодаря» -  &&достаточно «вопреки». &&(с) Могултай
IP записан