Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
"Синий звук" (Прочитано 2215 раз)
03/07/07 :: 8:57pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
очень интересный тред вот здесь:
http://community.livejournal.com/ru_classical/3662350.html#comments
скажите, а вы как видите  звуки? и буквы? и звуки речи?
*кажется, мы об этом говорили, но мне интересно опятьУлыбка*
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #1 - 03/07/07 :: 10:54pm
Ольга Хорхой   Экс-Участник

 
"А" - красный, средне-желтый - "э", "и" - лимонный, неоновый, "у" - синий, глубокий, "й" - фиолетовый, "о" - белый, "ы" - бежевый или хаки, "б" - темно-серый, "в" - зеленый, "морской", г - темно-коричневый, "умбра ухоловская", д - охра светлая, ж - травянисто-зеленый, к - серое небо, холодный цвет, л - кобальт синий светлый, м - кобальт фиолетовый светлый, н - кобальт зелено-голубой (небесная бирюза), п - черный средний (сажа газовая), р - охра красная, интенсивный рыже-коричневый цвет, с - изжелта-серый, как если в кадмий лимонный добавить персиковой черной и белил, т - свинцово-серый, ф - сине-серый, "дымный", х - охра темная, очень теплый коричневый, ц - зеленый-неоновый, ч - виридоновая зелень или "фц зеленая", очень "искусственный" темный цвет, ш - черный холодный (персиковая черная), щ - черный теплый...
Вот, вроде, все.
Кода дочке надо помочь - для коллекции цвета подобрать, берем ключевые слова и разбираем по звукам. Пока, вроде, здорово получалось.
 
IP записан
 
Ответ #2 - 03/07/07 :: 11:45pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
о, как красиво получаетсяУлыбка а как это - для коллекции цвета?