Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 ... 3 4 5 
Эрт (Прочитано 38527 раз)
Ответ #60 - 11/28/08 :: 2:01am

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
ддаПечаль
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #61 - 11/28/08 :: 2:49am
Spokelse   Экс-Участник

 
Печалью гасит свет дневной
Нежданная беда:
Вновь человек за край земной
Уходит навсегда.

Легла дорога далеко
В слепой и льдистой тьме...
Так актировки испокон
Подписывает смерть

Под хруст камней, под ветра вой...
Сквозь холод ноября...
Пусть звезды памяти живой
Ушедшему горят.
 
IP записан
 
Ответ #62 - 11/28/08 :: 3:43am

Хатуль   Вне Форума
Живет здесь
Большой и Пушистый
Хайфа, Израиль

Пол: male
Сообщений: 1315
*****
 
Спасибо за стихи, Spokelse. И - доброго пути Эрт...
 

Эли Бар-Яалом
IP записан
 
Ответ #63 - 11/28/08 :: 10:40am

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27680
*
 
А у меня ее растение в этом году первый раз цвело.

http://zhurnal.lib.ru/e/erthelxge/

http://erthelge.livejournal.com/84118.html
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #64 - 03/18/09 :: 2:20pm

Bark   Вне Форума
Живет здесь
Белый Ворон
Russia, Rostov-on-Don

Пол: male
Сообщений: 788
*****
 
...день рождения Галины Валерьевны Протасовой. Эртхэльге. Эрт.

Вспомним о ней, друзья мои! Тех, кто не встречался с нею, уверяю: это был замечательный человек!

Я не обращал большого внимания на Эртхэльге, пока она не вступила в обсуждение (в [a href="http://www.elhe.ru/cgi-bin/dekanat/YaBB.pl?board=medizin;action=display;num=1127...) с моим сетевым другом (тогда не существовало понятия "ЖЖ-френда" ) с моим новообретенным другом - Дарой Ливень.