Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 2 3 ... 6
Очередные газетные страсти (Прочитано 14570 раз)
03/30/06 :: 4:50pm
Исхэ   Экс-Участник

 
...по ролевикам, натурально.
О-очень смешно.
http://www.pressa.irk.ru/editions.php?c=1&id=1&n=603&p=16272
 
IP записан
 
Ответ #1 - 03/30/06 :: 4:54pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
Особенно мне понравилась вот эта фраза: изгои, отвергнутые обществом, — аллергики, астматики, близорукие, люди с увечьями;
Ни хрена ж себе у нас, оказывается, общество! а может, чего их отвергать, может, их сразу- того? чтобы в клубы не объединялись. А то - ишь, чего вздумали!Улыбка
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #2 - 03/30/06 :: 5:02pm
Исхэ   Экс-Участник

 
Не, меня вовсю покорила идея о том, что в порядке приобщения к сатанизму младые неофиты вступают в общества по защите природы - вот это десять, конечно, мда.
 
IP записан
 
Ответ #3 - 03/30/06 :: 5:10pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
ну, и это, конечно, тоже.
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #4 - 03/30/06 :: 5:45pm
Erelchor   Экс-Участник

 
Н-да. Грех, конечно, смеяться над больными людьми, но это очень опасные больные. С прессой и прочими режущими предметами в руках.
Может, это лечится, а?
 
IP записан
 
Ответ #5 - 03/30/06 :: 6:29pm
Исхэ   Экс-Участник

 
Не верю (с)
Тут вот народ еще контакты автора нашел: http://e-school.sibirp.ru/students/ulybina/ - и автобиографию: http://www.aldana.ru/zurfac.php?submenu=6&class=5&id=109