Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
"Аш назг" в CorelDraw (Прочитано 2421 раз)
03/03/06 :: 6:42pm

Алиска   Вне Форума
Живет здесь
Рыжая. Пушистая. А клыки
- для эстетики...
Россия, Москва

Пол: female
Сообщений: 1244
*****
 
Господа и дамы!
Прошу большого HELP'а! Мне нужно раздобыть рисунок на Едином Кольце в формате CorelDraw. Но беда в том, что я даже отдалённо не представляю себе, что такое CorelDraw и с чем его едят... Нерешительный
В связи с этим огромная просьба: ели у кого есть такая радость (файл с рисунком) под рукой или есть возможность его найти / сделать / скинуть - я прямо даже не знаю, как буду благодарна!
Мэйл мой есть в профиле.
 

На оксфордском католическом кладбище раздался зловещий скрежет костей - это Профессор в очередной раз переворачивался поудобнее. (c) Тилис
IP записан
 
Ответ #1 - 03/03/06 :: 8:27pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
щас перетащу в Галерею, потом отвечу. нет, сначала отвечу, потом перетащу. или пусть вааще висит до понедельника, в понедельник перетащу.

Вот если вы, Алиска, найдете мне файл с рисунком просто в картинке: jpg, tiff там, или еще чего, только в разборчивом состоянии, чтобы хорошо буквы было видно, то я вам сделаю его в формате cdr, ну то есть в corel drow. Только если будет неразборчиво, делать не буду. воотУлыбка
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #2 - 03/03/06 :: 9:25pm

Алиска   Вне Форума
Живет здесь
Рыжая. Пушистая. А клыки
- для эстетики...
Россия, Москва

Пол: female
Сообщений: 1244
*****
 
Очень довольный (подпрыгивая на стуле от радости)
Будет! Будет разборчиво в jpg в понедельник! Нарисую, отсканирую - будет красота неземная!
Спасибо, Юкка!

Меня, кстати, на "ты" можно  Улыбка