Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
проблема с содержанием в галерее. (Прочитано 3091 раз)
10/12/05 :: 3:15pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
у меня такая некоторая проблема. Хочу, допустим, поправить сообщение в Галерее, в котором содержание. Вот это
http://www.elhe.ru/cgi-bin/forum/YaBB.pl?num=1120567562

а  оно на старом доске было по любому больше  15500 знаков. И оно мне сейчас говорит, что осталось 0 знаков, и при правке показывает только эти  15500. А хвост съедает.  то есть ОК, я уже поняла, что новые темы мне туда не запихать, нужно делать еще один пост. Но мне уже нигде и не взять старое, да? вот этот хвост, который при правке съедается. Только до Тайгановой и видно.
Очень жаль.
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #1 - 11/09/05 :: 12:48pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
ых. все молчат. придется, наверное, содержание заново делать. потому что появляются новые треды, а ссылков на них я дать не могу.
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #2 - 11/09/05 :: 1:58pm
Исхэ   Экс-Участник

 
если кто-нибудь внимательно посмотрит на выставленный сейчас лимит символов в сообщении, то увидит, что оный лимит равен 500000 символам - этого достаточно?
 
IP записан
 
Ответ #3 - 11/09/05 :: 2:09pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
да? ну спасибо кому-нибудь.