Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 2 3 4 5 ... 9
Вы и Мы. (Прочитано 49774 раз)
Ответ #30 - 05/30/05 :: 2:05pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
Мар, поочему? Ужас

Элх, я расскажу, у, я тогда расскажу, да.... Улыбка Очень довольный

А я Арию люблю, ну и что? Ужас
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #31 - 05/30/05 :: 2:15pm

Maranta   Вне Форума
При исполнении
Москва

Пол: female
Сообщений: 2021
*****
 
Элхэ,

просто мне непривычно, что про меня так хорошо говорят : -)
 
IP записан
 
Ответ #32 - 05/30/05 :: 2:46pm

Annabel   Вне Форума
сантехник
Добрый Доктор
Бостон

Пол: female
Сообщений: 708
*
 
Юччи - очень храбрая, вот. И один из самых главных Оптимистов, которых я знаю.
 

Сделай самое сложное: сделай вид, что тебе все равно.
IP записан
 
Ответ #33 - 05/30/05 :: 2:49pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
Не, я лягушек боюсь Смех
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #34 - 05/30/05 :: 2:50pm

Annabel   Вне Форума
сантехник
Добрый Доктор
Бостон

Пол: female
Сообщений: 708
*
 
Нуу, это простительно - по сравнению с остальным Улыбка

А вот я про себя скажу только, что у меня почти четыре часа утра, вот Улыбка
 

Сделай самое сложное: сделай вид, что тебе все равно.
IP записан
 
Ответ #35 - 05/30/05 :: 2:57pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
я потом , дома про тебя скажу. Хотя может и щас скажу.
Про Аннабель: