Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 2 3 
"Мой теплый север"(с) Медведев (Прочитано 13300 раз)
04/01/05 :: 11:36am

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
http://www.livejournal.com/users/dubrovskaya/204331.html?#cutid1

Ностальгия просто. Еще потом найду северов...
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #1 - 04/01/05 :: 11:45am

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #2 - 04/01/05 :: 11:46am

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #3 - 06/30/05 :: 5:13pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
Ысыах

"ысыах - якутский Новый год, олицетворяющий встречу лета, пробуждение природы. "Обычай отмечать этот праздник был принесен предками якутов из степей Центральной Азии. Изначально он был связан с культом солнечного божества, а также с традиционной хозяйственной деятельностью. Якуты отмечали ысыах как праздник обновления Природы и Человека. Традиционно главным моментом праздника было обращение к божествам айыы. Обязательные элементы ысыаха - состязания олонхосутов (народных сказителей), круговой танец осуохай, кумысопитие, спортивные состязания."