Сокровенность…
посвящается Учителю
Рассказы у эльфов разные …
Серебристое солнце поднималось над деревянной кроватью, покрытой черными шелковыми простынями. Серебряные лучики подмигивали своему отражению в серебряном кубке на столе. На полу комнаты были разбросаны листки пергамента, … а над ними, тихонько улыбаясь, посапывал вечерний ветер. В открытое окно влетел золотисто – зеленый утренний ветер. Он подошел к кровати … каждое утро он будил спящего в ней, и говорил что они (т.е. он и рассвет) уже выспались и рады приветствовать. Но в это утро было иначе…
- Что ты здесь делаешь?!! – Осторожно подул утренний ветер.
Вечерний ветер, мирно посапывающий в центре комнаты, не сразу понял, что обращаются к нему…
- Я …э э э .. сплю, должно быть … - он сладко потянулся и пришмыгнул носом.
- Сейчас же просыпайся и дуй спать домой!
- Домой?..
- Ну да. Где ты обычно спишь днем.
- Аа… Слушай, а что такое дом?
- Ну, … дом, это такое место … или не место, может промежуток времени, … или нет, наверное, это …
Одеяло в черном шелке зашевелилось, из него показалась тонкая ручка, сжатая в кулачок… должно быть, одеяло потягивалось.
- Дуй быстрее!! Она сейчас проснется!
Вечерний ветер выгнулся дугой, и сдув на пол серебряный кубок (тем самым расплескав вино по деревянному полу), поспешно вылетел в окно.
Она осторожно выглянула из одеяла. Растрепанные золотые волосы тоже осторожно выглянули.
- Уффф… ну вы и … а, ну и дождь с вами.
«Правильно, правильно, - подумал утренний ветер, - мы хорошие, ну подумаешь, немножко неаккуратные». Он осторожно подлетел к ней, присел на краешек кровати.
- Пора просыпаться, менестрюлина!
Она, разумеется, этого не слышала. Зато с удовольствием подставила лицо теплым словам.
- Досадно, что я тебя не вижу … несправедливо как-то … ты меня видишь, а я тебя – нет.
«Ничего, ничего … вам полезно, а то совсем зазнаетесь, мадмуазель… - Ветер ухмыльнулся и вылетел в окно, у них с рассветом ещё много дел».
- И куда я только свои штаны забросил … ума не приложу. Истинно эльфийский бардак, что бы там люди ни говорили по поводу того, что «эльфы живут в чистоте».
Она встала с кровати и начала самозабвенные утренние поиски … всего, что было запрятано и просто заброшено вечером. Не прошло и часа, как просторная черная рубашка накрыла спину, заняла свое место самая везучая часть одежды – черные лосины, чулки из черной кожи с мягкой подошвой и серебряными застежками обосновались на ногах, и пояс из такой же кожи был закреплен на талии. Зеркал в этом доме не было и не будет. Лапка потянулась к резному гребню. Золотые, да непослушные … так что еще несколько долгих минут были посвящены расчесыванию и завязыванию хайратника. Это странное словечко, принесенное из другого мира.
- А где – то тут была и … ага.
И гитара тоже была тут.
Она вышла на порог небольшого деревянного домика. Несмотря на то, что они жили на самом краю деревни, без утренних приветствий она не осталась.
- Добрый рассвет, Гэлрэн!
- Добрый, добрый! Как всегда. – Он улыбнулся … «Нет, категорически… » - Нет создания более стремительного, чем ты, Аскар. Он вернул девушку на землю, хотя она явно не желала идти дальше своими лапками.
- А ты с … этим странным предметом. Как он называется, я забыла …что-то связанное с «тара» … - если бы не тень дерева, под которым они стояли, можно было бы заметить легкий румянец на её щеках …
- Ги – та – ра. Хотя ты права, с «тарой» это связано … и еще как.
- Я постараюсь запомнить. – Аскар приободрилась, что само по себе не может оставить окружающих спокойными… т.к. знаменует пришествие очередной идеи. - Пойдем, все уже собрались! Одна ты … соня!
Привычная картина открылась собравшимся на поляне для празднования Праздника Ирисов: Гэлрэн гналась за Аскар через поле, … на котором гордо возвышался … камыш. Когда мокрые, но довольные, они добрались до поляны …
«Всё же интересно, что такое дом… - думал вечерний ветер, сидя на ветке большого Мэллорна, которые с некоторых пор разрослись по всей … . – Надо будет у Гэлрэн спросить… она же менестрель, она должна знать такие вещи. – На том и порешил вечерний ветер, засыпая в тени золотистых листьев. Но спать ему оставалось недолго …
Уже отсмеялись и отпе\ились самые активные солисты, при посильной помощи Гэлрэна являвшие миру свои творения … весь день, разбрелись по лесным тропинкам и озерам парочки… необязательно влюбленные … просто друзья, нашедшие в этой ночи что-то общее, заботливые лапки \руки поправляли одеяло, теплой уставшей улыбкой согревался последний на сегодня чай. Среди всего этого на цыпочках и не по тропинкам пробирался к прозрачной молодой реке уставший и немного печальный менестрель. Он уселся в тени знакомого дерева, и стал слушать … «Мне не петь, не слушать не лень…» … и стал ждать. Вот уже и запах ночи тихо подкрался и шлепнулся посреди тропинки, камыш неловко зевнул, как бы извиняясь, прижался к своему соседу и тихонько уснул, чтоб не мешать … а менестрель не сводил глаз с ночного неба.
«Эх, ну вот так всегда… ну да ладно»
Она взяла гитару, еще раз взглянув на небо …
Песни у … всех разные, А моя – одна на века, Звездочка моя ясная …
Вечерний ветер присел на противоположном берегу и тоже посмотрел на небо, где среди серебреных звезд черной птицей истинной ночи кружился
Как ты от меня далека
Поздно мы с тобой поняли,
…. вместе с Элдхинном – младшим
Что вдвоем вдвойне веселей Просто проплывать по небу
…но вдруг оба замерли. Вечерний ветер не понимал, почему менестрель не смотрит, ведь он так редко … , но облако светло – серого тумана скрыло его из виду…
А не то что жить на земле.
Облако тебя трогает, Хочет от меня закрыть, Ненаглядный мой, строгий мой,
… но не надолго, вечерний ветер снова увидел черные крылья, которые казались чернее самого небосвода …
Как же я хочу рядом быть.
«Это несправедливо! – Подумал вечерний ветер, - Как же так… почему он летать может, а она нет… вон ведь как мучается, бедняжка» … на другом берегу под склонившимся деревом на серебряные струны упали две соленые капли
«Ну вот, … теперь не спросить, … не полезу же я так». Вечерний ветер уныло сидел и смотрел на тихо и осторожно бегущую речку.
Знаю, для тебя я не бог
Вечерний ветер посмотрел наверх … Он хотел закричать, так чтоб менестрель его услышал, но знал, что это никак нельзя, … поэтому тот, чьи волосы – Черный ветер приближался тихо и незаметно…
Крылья говорят не те, Мне нельзя к тебе на небо, А тебе ко мне прилететь…
Он осторожно подхватил её под руки, прижал к груди, … гитара точно досталась бы речке, если бы не вечерний ветер, подхвативший её. Он положил гитару на берегу, так, чтоб она не скатилась в воду, и тихонько нырнул под черное крыло. Они быстро поднимались к иссиня черному бархату неба, усеянному бесконечными как свобода и яркими как песня звездами. Гэлрэн почти неслышно допевала припев, уткнувшись носом в мягкую черную ткань его рубашки, стараясь не думать о том, что не слышит привычного тихого стука, вечерний ветер, безуспешно стараясь не выдавать своего присутствия, летел под черными крыльями и искоса поглядывал на менестреля.
- Вот это и называется дом, вечерний ветер.
Вечерний ветер чуть не выпал из-под крыла, где уже успел согреться…
- Так ты меня слышишь!
- Ну конечно слышу…
- Ну вот, - вечерний ветер надул щеки, отчего стал похож на маленькую тучку, - хитрые вы …эльфы…
- … ага.
Гэлрэн снова крепко обняла его, а вечерний ветер успокоился, найдя ответ на свой вопрос, и обнял их обоих.
«Вот только как я теперь буду спать,… если спать нужно дома, а они ведь оба днем не спят … и даже не летают … эх, что теперь делать … а, … что-нибудь придумаем».
Так они и летели … и летели бы, ели б вечерний ветер не заснул, хорошо, что на такие случаи есть его брат – утренний ветер, которые и подхватил всех троих на рассвете …
… но …
правильно, …
… это - уже совсем другая история
. . . . . . , тёмный эльф
IP записан
|