Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 2 3 4
Через какую книгу вы увлеклись Толкином? (Прочитано 8699 раз)
10/21/04 :: 1:35am

Everard_Took   Вне Форума
Живет здесь
Я люблю этот Форум. Нежно.

Пол: male
Сообщений: 880
*****
 
Через Сильм, LotR или какую-то еще?

Я так через Сильм. LotR на меня не произвел такого впечатления, как Сильм.
 

Народ Элдар не знает целлюлита.&&
IP записан
 
Ответ #1 - 10/21/04 :: 11:31am

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27684
*
 
Это, мне кажется, в "Жизнь тусовки" все-таки. Переношу...
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #2 - 10/21/04 :: 1:14pm

Gunter von Reihert   Экс-Участник
Заглядываю по возможности

Пол: male
*
 
Через "Хоббита". Улыбка Коего мне в далекие времена прыщавой юности подарили на ДР.

Гунтер.
 
Tempera mutantur et nos mutamur in illis.
IP записан
 
Ответ #3 - 10/21/04 :: 1:54pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
Эх.. а я Толкином не увлекалась... УлыбкаНи через что. Ни через его книжки, ни через Элхино..Вот ведь блинн..
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #4 - 10/21/04 :: 1:57pm

Nell Gallen   Вне Форума
Матерый
Свет - виден во тьме,
звезды - поют в ночи.
Московская обл, г. Железнодоро

Пол: female
Сообщений: 276
****