Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 
Антирекламочки-2 (Прочитано 41647 раз)
Ответ #135 - 09/07/14 :: 11:12am

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27672
*
 
Блеск! Смех
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #136 - 09/16/14 :: 1:22pm

Black   Вне Форума
При исполнении
Персонификация Мирового
Зла

Пол: male
Сообщений: 1585
*****
 
...
 

Though I may walk through the valley of the shadow of death, I will fear no evil, for I am the meanest motherfucker in the valley.

If you are going through hell, keep going.
IP записан
 
Ответ #137 - 10/06/14 :: 2:36pm

Black   Вне Форума
При исполнении
Персонификация Мирового
Зла

Пол: male
Сообщений: 1585
*****
 
...
 

Though I may walk through the valley of the shadow of death, I will fear no evil, for I am the meanest motherfucker in the valley.

If you are going through hell, keep going.
IP записан
 
Ответ #138 - 10/06/14 :: 2:37pm

Black   Вне Форума
При исполнении
Персонификация Мирового
Зла

Пол: male
Сообщений: 1585
*****
 
...
 

Though I may walk through the valley of the shadow of death, I will fear no evil, for I am the meanest motherfucker in the valley.

If you are going through hell, keep going.
IP записан
 
Ответ #139 - 05/22/16 :: 2:41pm

Black   Вне Форума
При исполнении
Персонификация Мирового
Зла

Пол: male
Сообщений: 1585
*****
 
...
 

Though I may walk through the valley of the shadow of death, I will fear no evil, for I am the meanest motherfucker in the valley.

If you are going through hell, keep going.
IP записан
 
Ответ #140 - 05/25/16 :: 4:34pm

Abr90   Вне Форума
Зашел поглядеть

Сообщений: 4
*
 
Последние четыре антирекламы восхитительны
 
IP записан
 
Ответ #141 - 02/22/17 :: 5:04pm

Хольгер   Вне Форума
Живет здесь

Пол: male
Сообщений: 3816
*****
 
Видел в Ресифи рекламу -- водка "Болвана".
Не розыгрыш! Вот: http://www.bdk.com.br/produto_vodka-bolvana,3556.htm.
Ассоциации самые бурные Улыбка.
 

Lutar e vencer!
IP записан
 
Ответ #142 - 02/22/17 :: 5:26pm

Гильбарад   Вне Форума
Живет здесь
Собирающий осколки былого
Россия, Санкт-Петербург

Пол: male
Сообщений: 1211
*****
 
Хольгер писал(а) 02/22/17 :: 5:04pm:
Видел в Ресифи рекламу -- водка "Болвана".
Не розыгрыш! Вот: http://www.bdk.com.br/produto_vodka-bolvana,3556.htm.
Ассоциации самые бурные Улыбка.

Ага... то ли от водки этой болваном стать можно, то ли она для болванов производится. (страшным шепотом) А может, она... но нет, эта идея придет в голову только закоренелому еретику, и озвучивать я ее не буду. Со сжатыми губами
 

Если бы не было Тьмы, мы никогда не увидели бы звезд...
IP записан
 
Ответ #143 - 02/22/17 :: 7:19pm

Хольгер   Вне Форума
Живет здесь

Пол: male
Сообщений: 3816
*****
 
Ага. Первый раз когда увидел -- так смеялся!
Так и хочется выдать что-то типа: "Хотите стать болваном? Наша водка всегда к вашим услугам!" Улыбка
 

Lutar e vencer!
IP записан
 
Ответ #144 - 07/23/17 :: 8:12pm

Mixtura   Вне Форума
Живет здесь
Москва

Пол: female
Сообщений: 692
*****
 
...
(нашла у Кота Путина вконтакте)
 
IP записан
 
Ответ #145 - 08/10/17 :: 9:08pm

Mixtura   Вне Форума
Живет здесь
Москва

Пол: female
Сообщений: 692
*****
 
Голос Мордора порадовал:

А вы думали, что знаете всё о маркетинге?

...

[В реале она, конечно, марки "путИна". Плюс немного рекламы...]
 
IP записан
 
Ответ #146 - 11/26/17 :: 10:06am

Mixtura   Вне Форума
Живет здесь
Москва

Пол: female
Сообщений: 692
*****
 
г Балаково порадовал. "Окна Funke -- проверено на немцах!" 
Интересно живут в Поволжье.

https://i2.wp.com/img-fotki.yandex.ru/get/2/22264419.35/0_5b5a7_45bb461_XXL.jpgz...
 
IP записан
 
Ответ #147 - 12/18/17 :: 9:15pm

Mixtura   Вне Форума
Живет здесь
Москва

Пол: female
Сообщений: 692
*****
 
 
IP записан
 
Ответ #148 - 12/18/17 :: 11:26pm

Peter   Вне Форума
Живет здесь
Теоретик
Россия/Москва

Пол: male
Сообщений: 1912
*****
 
Каждый настоящий электрик хотя бы раз в жизни был проводником Улыбка

https://www.youtube.com/watch?v=2dajGoY9tpI
 

И нереальна сегодня мечта
Чтобы любить всех, живущих на свете
Вечной весны высота не взята
В сказке этой
IP записан
 
Ответ #149 - 01/13/18 :: 12:41pm

Mixtura   Вне Форума
Живет здесь
Москва

Пол: female
Сообщений: 692
*****
 
Это опять мой любимый Ласточкин, но, наверное, сюда.
https://schwalbeman.livejournal.com/186373.html

Цитата:
Если представлять себе социального философа в виде робота, заброшенного на чужую планету... чиста канкретна по Сартру... то ли в мир людей, то ли и в мир идей... вот он ходит, смотрит, чего-то себе анализирует, дура железная... - то получится, что робот состоит из трёх основных подсистем. Связаны ли они с элементами платонической триады или не связаны – это мне даже как-то и не интересно.

А подсистемы вот какие: ходилка-ездилка – чтобы менять точку обзора да угол зрения, посещать новые места; гляделка-подмечалка – чтобы видеть, что творится вокруг; и скрипелка-думалка, эта предназначена анализировать, обобщать, сравнивать, подбирать теории да модели.

Интересно проследить, как под влиянием потребительского спроса (робот — это ведь бытовая техника типа пылесоса) меняется комплектация наших железяк. На первом этапе своей эволюции, в условиях несформировавшегося рынка, соцфилробот был стационарным, совершенно без ходилок. Соответственно, всю свою жизнь он обозревал один и тот же пейзаж. Смотрелка у него была, но далеко не Карл Цайсс, на Цайсс не хватило бюджета, ибо продакт менеджмент не был уверен в коммерческом успехе устройства. Зато машинка была оборудована неплохим электронным мозгом системы "Платон". Чорт, даже очень неплохим. Теперь таких не выпускают. Второе поколение "Платона", "Стагирит", по заверениям маркетологов, должен был иметь мощнейший транспортёр "Александр" (аналог желтой сборки "Чингисхан" собрал впоследствии очень неплохую прессу). Но с ходилкой и у "Стагирита" почему-то не заладилось, приходится говорить о нём как о полустационарной модели.

Потом было много других моделей, хороших и разных. И у всех у них, вплоть до самого девятнадцатого века, думалки были значительно лучше ходилок. А гляделки были с разной степени дефектами, тут ничего не поделаешь: оптика вещь недешёвая. Потом двигательные система продемонстрировали впечатляющий рывок. Несколько громоздких германских устройств совершили более или менее удачные вояжи на Восток. Многофункциональный комбайн "Гегель" долетел даже до Африки и не нашёл там истории (или того, что думалка "Гегеля" называла этим словом).

Наконец, в XX в. задули ветра перемен и появилась целая линейка устройств, у которых сильной стороной были именно ходилки. Широкой публике до сих пор памятны "Леви/Стросс", обнаруживший в Африке что-то, не заслужившее внимание "Гегеля", и "Бахтин", прыгавший через время, а не через пространство (западный потребитель, пожалуй, скорее вспомнит французскую машинку "Фуко", изящную и претенциозную). Увы, тогда же возникла мода на усложнение диагностики и управления социально-философскими роботами. Многие из них были склонны подвисать; зачастую не обремененный образованием пользователь не мог понять, действительно ли думалка его устройства работает должным образом — такой тонкой была грань между нормой и аберрацией. Электронные мозги новейших моделей стали очень сложными – и подчас факт их исправности не могли удостоверить даже дипломированные специалисты.

Возникла и другая проблема, чрезвычайно неприятная прежде всего своей недооценённостью. Качество оптики моделей конца XX в., в отличие от качества двигательных систем, не только не улучшилось, но и претерпело очевидный регресс. Маркетологи фирм-производителей намеренно отвлекали внимание покупателей от этой печальной тенденции. К сожалению, с социальными философами произошло то же, что и с видео- и фотокамерами: их начиняли всё более совершенными "мозгами", картами памяти, софтверными стабилизаторами, прилагали к ним цветастое и бесполезное программное обеспечение — всё в ущерб качеству линз и объективов. Лишь немногие покупатели, справедливо полагающие ходилки практически бесполезными в условиях чрезвычайно низкокачественных гляделок, голосовали против такой продукции кошельком. Большинство с удовольствием выкладывало наличные. До сих пор, к примеру, замечательно продаётся австрийско-британский "Поппер", с довольно мощным двигателем и очень совершенным аналитическим процессором – но почти совершенно слепой.

Увы, в своём невесёлом рассказе я не могу не упомянуть и некоторые чисто маркетологические болезни индустрии. Главным образом речь идёт о комплектации социальных философов несвойственными им пропагандистскими кричалками. Что-то в этом роде случалось и раньше ("Гегель", к примеру, рекламировал каких-то прусских поставщиков услуг населению), но феномен рубежа XX и XXI веков — машина с почти не видящими гляделками, развивающими бешеную скорость бегалками, неадекватно работающей думалкой и иерихонского масштаба кричалкой — никогда ещё прежде не огорчал публику плодами своей кипучей деятельности. Кажется, именно в этот момент к индустрии присоединился азиатский производитель: многим памятна японо-американская "Фукуяма", прославившаяся тем, что сама отозвала себя с магазинных полок. Увы, не каждое современное устройство находит своим кричалкам подобное достойное применение.

Закончить повествование я хотел бы кратким обращением к изготовителям социальных философов. Пожалуйста, сделайте что-нибудь со своими маркетологами! Покупателю нельзя дурить голову до бесконечности. Если сегодня вы не поймёте этого сами, то завтра объективные рыночные механизмы донесут эту истину до вас - но уже не самым приятным образом. Или не донесут? Нет, мы всё же надеемся, что донесут. Поймите наконец, что ходилки и думалки ваших аппратов уже достаточно мощны. Их более не нужно совершенствовать. На ходилки я бы даже навесил ограничители, чтобы они банальным образом не превышали скорости в сельских районах. Думалки тоже можно сделать проще и примитивнее — если за счёт этого можно будет гарантировать прослеживаемость их внутренней логики и общую адекватность работы. Работать нужно над оптикой! Именно это самое слабое место ваших конструкций. Многочисленные слепые пятна, аберрации дали и близи, плоская и даже одномерная картинка — вот что внушает нам страх и отвращение.

Мы, простые потребители, прекрасно понимаем важность мышления и движения. Но мы хотели бы напомнить вам и о важности зрения. И добавьте, пожалуйста, к кричалкам хотя бы колёсико громкости.
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12