Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 2 3 4 5 ... 7
ХИ-2006 - сюжет (Прочитано 26334 раз)
Ответ #30 - 08/25/04 :: 8:18pm

Хэл   Экс-Участник

****
 
ИМХО, и сюжет Лэйтиан, и сюжет "Исхода" можно приспособить для игры на 800 человек - расширив "временные рамки" и захватив события до и после основной линии.
Проблема ХИ в традиции "вынесем всех подчистую". То есть изрядная часть народа едет туда пофайтиться от души, ну и поиграть можно будет, если захочется...

Допустим, линия:
Исход-Битва под звездами- расселение пришедших нолдор по Белерианду-становление эльфийских королевств - до первого выполза Глаурунга из Ангбанда.
Много крупных и мелких локаций, три крупных сражения, насыщенная динамика сюжета, любители одиночных квестов имеют возможность обрести ассортимент граблей любой конфигурациина свою голову.
 
IP записан
 
Ответ #31 - 08/25/04 :: 8:26pm

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27680
*
 
Хм. Я вообще-то потому и спрашивала, до какого времени. Что можно сделать, если раздвинуть рамки, мне вполне поянтно.
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #32 - 08/27/04 :: 9:21pm

Valanatka   Вне Форума
Бывает набегами
С-Петербург

Пол: female
Сообщений: 58
**
 
Наверное лучше все-таки Войну гнева, вернее ею закончить ХИ, врядли ведь мир заключат! Подмигивание
 
IP записан
 
Ответ #33 - 08/27/04 :: 10:14pm

Гунтер   Экс-Участник
Заглядываю по возможности

Пол: male
*
 
Склоняемся к периоду перед Войнушечкой Гневика.

Дико извиняюсь за редкие появления на форуме - времени в обрез, работа. Конкретные вопросы - на мыло, оно не изменилось.

Гунтер.
 
Tempera mutantur et nos mutamur in illis.
IP записан
 
Ответ #34 - 09/02/04 :: 8:31pm

Элентир   Экс-Участник

Пол: male
****
 
А собственно, в чем проблема с Войной Гнева.
ХИ - это же свободный сюжет, так?
Соответственно, начало - 500-й год, конфликты феанорингов с хранителями Камня. Плюс наступление Ангбанда, где силой, где, возможно, интригами. Задача Верных - продержаться до прихода войск Валинора, Темных - до этого момента рассеять всех Верных. Жестко закрепить только плавание Эарендила/иного выжившего хранителя Камня и последующую за ним высадку Эонве. А там - как пойдет Улыбка)
Единственная проблема - что делать Ванъяр и Нолдор Финарфина в начале игры, как вариант - вторые роли для вынесенных дориатцев, гондолинцев и т.п. Улыбка
 
Свободу опоздавшим на праздник, Подарки раздарили со Среды на Четверг&&Еще один вселенский отказник Из
IP записан
 
Ответ #35 - 09/03/04 :: 5:02pm

Гунтер   Экс-Участник
Заглядываю по возможности

Пол: male
*
 
Элентир, спасибо, принято к сведению.

Гунтер
 
Tempera mutantur et nos mutamur in illis.
IP записан
 
Ответ #36 - 09/24/04 :: 7:46pm

Marina   Вне Форума
Дорогой гость
Мне здесь уютно
Москва

Пол: female
Сообщений: 105
***
 
2Гунтер
Гунтер, есть еще один момент, который может быть принят во внимание при выборе сюжета для ХИ-2006.
А именно, что ХИ-2005 тоже делаются по 1 эпохе. А именно по тому времени, когда прошло примерно 200-250 лет после Лосгара. Не знаю, интересно ли твоей МГ учитывать это при своих планах, но настрой людей, только что отыгравших время прихода людей на запад/прямо перед ним, понятен. Возможно люди захотят сыграть во что-то вроде продолжения предыдущей ХИ, таким понравится, если ты сделаешь игру по близкому по времени периоду и, что основное, по периоду ПОСЛЕ "времени" предыдущих для вас ХИ.
Согласись, то, что предыдущая ХИ перед вами тоже по 1 эпохе, окажет большое влияние на заявки к вам. Многие попытаются поехать, условно говоря, теми же командами (исключая персоналии, эти, как правило, не любят повторяться). Это может вам не понравится, но проработайте заранее свой подход в таком случае.
Если бы ролевая тусовка была не столь разрознена и недоверчива друг к другу, я бы сказала, что сыграть 2 ХИ тандемом (взять 2 времени подряд/почти подряд) - это будет новое слово в истории ХИ, да еще и 2 игры по 1 эпохе. Мой респект вам, господа.
Ну и наконец, мое личное пожелание к периоду для ХИ 2006:
Начинаем игру с Союза Маэдроса, примерно 468. Занятость - эльфы, гномы, люди (не все, но все же), орки/темные.
Подозреваю, что "таки" светлые очищают Дортонион.
Далее, думаю, события а-ля Нирнаэт Арноэдиад.
Мне кажется, что это очень интересное время для ХИ.
Заканчивать игру можно ко времени криков Хурина
Круглые глаза, ну или как там игра повернется.
Есть еще кое какие мысли/советы, но это уже если в мыло, а не на всеобщее обозрение.

2 малочитавшие  8)
Прочитайте хоть вот это http://www.kulichki.com/tolkien/cabinet/encicl/wars.html#beleriand
Если осилить перечитку Сильмариллиона сложно.  Смех

(Забыла представиться, я сюда заходила раньше но не писала: Роганова Марина, уч. в МГ ХИ в 97, 2001, 2003 годах, ну и играла, конечно  Подмигивание )
 

То, что судьба тебе решила дать,&&Нельзя ни увеличить, ни отнять.&&Заботься не о том, чем не владеешь,&&А от того, что есть, свободным стать.
IP записан
 
Ответ #37 - 10/12/04 :: 5:47am

Gunter von Reihert   Экс-Участник
Заглядываю по возможности

Пол: male
*
 
Мы постепенно начинаем жить. Смотрите сюда: http://hi2006.silentcity.org/docs/12

Любые предложения и критика принимаются. Пишите на мой адрес или здесь. Пока у нас только предварительные наметки - до игры осталось ровно один год и десять месяцев.

Гунтер
 
Tempera mutantur et nos mutamur in illis.
IP записан
 
Ответ #38 - 10/12/04 :: 6:16am

Аргонд   Вне Форума
Матерый
менестрель со штопором
Москва

Пол: male
Сообщений: 362
****
 
Поскольку "на адрес" не получилось, попробую "здесь". Как быть "бескомандному" персонажу, который ну очень хочет поучаствовать в игровом процессе? Смущённый
 

У меня дядя на гондолиновой фабрике работает - у него этого гондолина ну просто завались (с) Маэглин
IP записан
 
Ответ #39 - 10/12/04 :: 7:21pm

Gunter von Reihert   Экс-Участник
Заглядываю по возможности

Пол: male
*
 
Ближе к делу разберемся - по персонажам писать Ю. Зубаревой, она этим занимается.

Гунтер
 
Tempera mutantur et nos mutamur in illis.
IP записан
 
Ответ #40 - 01/13/05 :: 2:13am

Gunter von Reihert   Экс-Участник
Заглядываю по возможности

Пол: male
*
 
Определились с сюжетом и временем. Берен с Лутиэн отдыхают от героического прошлого на Тол-Галене, гномов зовут на предмет поработать с Камушком и Наугламиром, феанорычи злобствуют, Ангбанд наступает, в общем впереди - полный нахт унд небель. Улыбка

Первая презентация - на грядущем Сибконе.

Гунтер.
 
Tempera mutantur et nos mutamur in illis.
IP записан
 
Ответ #41 - 01/13/05 :: 2:08pm
Kele   Экс-Участник

 
хмм, любопытно. али податься до вас в Ангбанд, понаступать?.. )
 
IP записан
 
Ответ #42 - 01/13/05 :: 3:46pm

Gunter von Reihert   Экс-Участник
Заглядываю по возможности

Пол: male
*
 
Команду Ангбанда набирает Тин (Нядя Зиновьева, Москва, командный мастер Ангбанда), tin@adt.ru + астраханцы (Вятко). "Тёмных" стоянок планируется всего две - Ангбанд (очень большой, человек на 250-300) и Волчий остров с Сауроном (до 50 игроков).

Эльфийских, человеческих и гномьих стоянок в общей сложности 20.

Гунтер
 
Tempera mutantur et nos mutamur in illis.
IP записан
 
Ответ #43 - 01/13/05 :: 3:51pm
Kele   Экс-Участник

 
гм. спасибо за информацию, ага. сейчас я попытаюсь найти на сайте что-нибудь касательно Темного блока на игре и решить, нужны ли мы нам... )

upd: нет, Гунтер, у вас там чего-нибудь найти - как Темного властелина в темной комнате ) где смотреть-то, что с Ангбандом делать собираются, что-то выложено уже или нет еще ничего?
 
IP записан
 
Ответ #44 - 01/13/05 :: 5:31pm

Gunter von Reihert   Экс-Участник
Заглядываю по возможности

Пол: male
*
 
У мастеров "стрелка" на Сибконе в феврале, обговорим все детали, выложим хотя бы предварительные загрузы и роспись по ролям. Пока - ждем Сибкон.

Гунтер
 
Tempera mutantur et nos mutamur in illis.
IP записан
 
Страниц: 1 2 3 4 5 ... 7