Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 2 3 4
Игра на погружение ( бесплатно дарю идею ) (Прочитано 14402 раз)
07/16/01 :: 9:03pm

Анориэль   Экс-Участник
Справедливость прежде
всего.

Пол: female
*****
 
Меня всегда удивляло, что ролевые игры обычно не обходятся без маньячки, политики (ненавижу), экономики (еще больше ненавижу), мертвятника (отношусь с безразличием), и тп  и тд, используют сюжеты различных фэнтезийных (и не очень) книг... Скажите, неужели нельзя например выехать на природу (допустим на выходные), взять с собой прикиды и _прожить_ два дня как эльфам ( оркам, троллям, магам, древнерусским крестьянам, кому что). Именно жить, а не бояться, что тебя (твоего персонажа) убьют, мастер не даст чипов, оружие сломается... Жить, петь песни, устроить праздник, танцевать, проводить обряды, купаться в реке  ( и все это по игре, как персонаж, в прикиде)?... Мне очень хочется как-нибудь оказаться на такой игре... Но я не организатор. Мне никого не хочется убеждать в своем видении мира, и желании просто пожить в реальном времени игровой жизнью персонажа...

Неужели это правда скучно? Но если кому понравится идея, позовите меня на такую игру...
 
* Анориэль *
IP записан
 
Ответ #1 - 07/16/01 :: 10:15pm

Джаргал   Вне Форума
сантехник
Black Hunter
Samara

Пол: male
Сообщений: 909
*
 
Игры "на погружение" известны давно. По-хорошему, любая игра предполагает погружение в игровое пространство, жизнь персонажа, а не игрока. Есть и игры, изначально на это направленные - "Перекресток", например, где игрок может отыграть _любого_ персонажа, где экономика, политика, боевка и т.п. существуют ровно настолько, насколько это хочется персонажам. Есть и множество других игр, делавшихся по алгоритму "Перекрестка", я вот в прошлом году был главным мастером на такой игре в Самаре.
Да, кстати, в Средневековье, например, страх перед неурожаем был постоянным спутником крестьянина, а воин, потерявший оружие, тоже попадал к крайне поганую ситуацию. Это к вопросу о невыдаче чипов и поломке оружия. А политика есть везде, где только существуют люди. Вопрос лишь в уровне оной политики.
 

"И смеется твой Бог - АК-47!.." (с) Берсерк
IP записан
 
Ответ #2 - 07/17/01 :: 1:44am

Gellemar   Вне Форума
сантехник
Пилосец.
Dubai, UAE

Пол: male
Сообщений: 2613
*
 
Немножко не в тему, но интересная мысль: почему обычно, когда речь заходит об играх, люди начинают негативно относится к тем аспектам, в которых у них ничего не получается? (Этим, конечно, список негативных моментов исчерпывается не всегда, но они в нем присутствуют). Да, я конечон согласен, что большинство девушек не любят боевую часть игр, т.к. воевать не умеют и не стремятся (что в принципе правильно). Но зачем жаждать игр без боевки? Пусть воюют воины. В этом (или любом отыгрываемом мире) есть и оружие и воины. Пусть они и занимаются этим. А другие, не умеющие\могузие воевать - пусть не любят войну (как и здесь). Но не выступают за запрет войны в рамках правил данной игры.

То же самое в области политки: Мне политикой заниматься нравится. Я и буду. А мои подданные (или сограждане) - не будут. Я - политик, а они - нет. Почему и зачем они выступают за запрет политика в правилах данной игры? Я же, практически полностью неспособный к экономике не стремлюсь ее запретить?

А наличие политики, экономики и дры. пры. не мешает погружению. Было бы желание погружаться. Улыбка
 

Работа не волк... Волк здесь я!
IP записан
 
Ответ #3 - 07/17/01 :: 2:01pm

Анориэль   Экс-Участник
Справедливость прежде
всего.

Пол: female
*****
 

Цитата:
Да, кстати, в Средневековье, например, страх перед неурожаем был постоянным спутником крестьянина, а воин, потерявший оружие, тоже попадал к крайне поганую ситуацию. Это к вопросу о невыдаче чипов и поломке оружия. А политика есть везде, где только существуют люди. Вопрос лишь в уровне оной политики.


Видите ли, хочется именно, чтобы не было страха и поганых ситуаций. Всего два дня в реальном времени... Улыбка))
 
* Анориэль *
IP записан
 
Ответ #4 - 07/17/01 :: 2:24pm

Анориэль   Экс-Участник
Справедливость прежде
всего.

Пол: female
*****
 

Цитата:
Немножко не в тему, но интересная мысль: почему обычно, когда речь заходит об играх, люди начинают негативно относится к тем аспектам, в которых у них ничего не получается? Но зачем жаждать игр без боевки?

То же самое в области политки: Мне политикой заниматься нравится. Я и буду. А мои подданные (или сограждане) - не будут. Я - политик, а они - нет. Почему и зачем они выступают за запрет политика в правилах данной игры? Я же, практически полностью неспособный к экономике не стремлюсь ее запретить?

А наличие политики, экономики и дры. пры. не мешает погружению. Было бы желание погружаться. Улыбка


Во-первых, никто не говорит о запрете. Мне в-основном хотелось узнать есть ли люди, думающие так как я. Тем более никто не говорит об полном отсутствии боевки. Ежели устроить турнир - то все желающие подраться подеруться. Но меня интересовало приближение к реальности. И в ней "боевка" часто приводит к смерти. И экономическая неудача оборачивается реальным голодом.
А оно надо?
 
* Анориэль *
IP записан
 
Ответ #5 - 07/17/01 :: 7:53pm

Gellemar   Вне Форума
сантехник
Пилосец.
Dubai, UAE

Пол: male
Сообщений: 2613
*
 
Цитата:
Во-первых, никто не говорит о запрете. Мне в-основном хотелось узнать есть ли люди, думающие так как я.

Хорошо. Прошу прощения. Я неправильно понял Вас. Но, собственно говоря, я говорил не о Вас конкретно, а о тенденции вообще.
Цитата:
Тем более никто не говорит об полном отсутствии боевки. Ежели устроить турнир - то все желающие подраться подеруться. Но меня интересовало приближение к реальности. И в ней "боевка" часто приводит к смерти. И экономическая неудача оборачивается реальным голодом.

Позвольте! Но вы же противоречите сами себе! Если Вас интересует максимально "погруженный" отыгрыш взятой на себя роли - то и неприятности, стрнахи и прочие негативные стороны такого персонажа тоже должны быть. И, опять же, боевка - это не только смерть и поражение, но и победа. Экономика - не только смерть и голод, но и изобилие и радость... В любой области деятельности бывают удачи и неудачи. И для любого персонажа (да при чём тут персонаж, кстати?)... Для любого существа они есть. И деятельность, например, волков не сводится к радостно беготне по лесам. Они еще женятся, растят потомство, охтотятся (не всегда, замечу, удачно), решают проблемы по составу стаи... Защищают своё логово\территорию\детей... Всё те же политика, экономика, боевка. А вы о людях. Им-то куда без всего этого? Улыбка
 

Работа не волк... Волк здесь я!
IP записан
 
Ответ #6 - 07/18/01 :: 6:31pm

Mitchell Mei   Вне Форума
Дорогой гость
Aeterna
Россия, Питер

Пол: female
Сообщений: 121
***
 
Насколько поняла я, речь идет о том, чтобы смоделировать 2 дня _в реальном_ мирном времени. Потому как на играх, как правило, моделируются "ключевые моменты" истории, насыщенные страхом... (войны, голода...) Но, действительно, никто не станет утверждать, что НИЧЕГО другого в Средневековье не было!
Насколько я могу судить из послания Анориэль, проблема состоит в том, что процесс _моделирования_ экономики, политики + злоупотребление "маньячеством" часто _заменяют_ игрокам погружение в психологию персонажа. К счастью, среди моих знакомых я вижу желание уравновесить эту ситуацию. То есть, проще говоря - играть, несмотря ни на что...
Что же касается игры-погружения, то мне видится следующий момент. Нельзя исключить одновременно политичку, файтинг, экономику и все прочие "итп". Потому что для погружения мало одного желания - нужен какой-то стержень, вокруг которого будут развиваться события. Вот (абстрактно, навскидку) идея - хм... Лаан Гэлломэ, праздник, венки в воду и т.п. :) Можно и "погрузиться", и мирно пожить. Кстати, одна известная мне компания несколько лет подряд праздник Ирисов в Сестрорецке примерно так отмечала... В любом случае, подобная концепция не выдерживает большого количества народу - 3-4 десятка человек, имхо, будут критической массой...
На погружение, кстати, зачастую ориентированы "кабинетки" - игры в квартире; в них, как правило, не моделируется экономика и не доходит до файтинга. Но кабинетки - игры магическо-политического характера. (у меня есть опыт участия в таких играх, и я их очень люблю). Они обычно очень красивы и в отношении костюмов (ибо нет страха порвать юбку, прожечь плащ и замерзнуть в декольте), и интерьеров (потрясающе удалось смоделировать залу на DarkKingdom в Питере!).
В идеале же ролевая игра = погружение+файтинг+политика+все_прочие_заморочки. В гармоничных пропорциях. Но это уже, кажется, прописные истины...
 

Sincerely Yours, Mitchell Mei&&---&&Ashes to ashes - &&Light on the edges...&&Never remind of&&Difficult ages.
IP записан
 
Ответ #7 - 07/18/01 :: 6:58pm

Анориэль   Экс-Участник
Справедливость прежде
всего.

Пол: female
*****
 
У нас в городе действительно ставят до обидного мало кабинеток...  И среди моих знакомых мало кто погружается в игру... Увлекаются разборками, костюмами, внешними атрибутами. Отсюда обычно следуют всяческие безобразия и обломы. Грустно это наблюдать
 
* Анориэль *
IP записан
 
Ответ #8 - 07/18/01 :: 8:01pm

Sabrina   Экс-Участник

Пол: female
*****
 
Именно на погружение делают игры так называемого "мистериального типа". Для таких игр характерен, как правило, жесткий заданный сюжет и упор на психологический отыгрыш персонажа, а не на выигрыш.
Игры такого типа по Толкиену делает клуб Тирион - (сейчас сайт клуба, к сожалению, на реконструкции). Советую обратить внимание на проект "Четвертая стража" на 2002 год, который тоже делают тирионцы - предварительная информация об игры есть на АнК.


Игры мистериального типа делают в Саратове - мастерская группа Фирнвен:

http://angelfire.com/ar/tas/faq.htm

http://angelfire.com/ar/tas/leitian.html

http://angelfire.com/ar/tas/misteria.html


Искренне,


 
С наилучшими пожеланиями,&&Raisa
IP записан
 
Ответ #9 - 07/18/01 :: 10:44pm

Джаргал   Вне Форума
сантехник
Black Hunter
Samara

Пол: male
Сообщений: 909
*
 
Цитата:
и упор на психологический отыгрыш персонажа, а не на выигрыш.
<skip>
Игры мистериального типа делают в Саратове - мастерская группа Фирнвен:


Ага. И пачками отыгрыш ролей противоположного пола. "От не кажите мне ниче" (с) Какой нафиг после этого психологический отыгрыш? Если женщина и может действительно достоверно изобразить психологию мужчины (и наоборот) - то в настолько редких случаях...
Да и вообще, игра по жесткому сюжету, по моему сугубому убеждению, не способствует "вживанию" в мир. Никогда заранее не скажешь, какой именно элемент игры поможет вжиться, а какой помешает. Поэтому, имхо, гораздо эффективнее здесь игры с предельной свободой воли игрока. Мой личный опыт и опыт ряда моих знакомых это подтверждает.
 

"И смеется твой Бог - АК-47!.." (с) Берсерк
IP записан
 
Ответ #10 - 07/18/01 :: 11:48pm

Sabrina   Экс-Участник

Пол: female
*****
 
Джар, собственно, я вовсе не собиралась говорить о том, что что-то лучше, а что-то хуже (да у меня и опыта соответствующего еще нет) Улыбка
Я только хотела сказать человеку, что существует еще и такой вариант.
Практика же отыгрыша девушками мужских ролей, насколько мне известно, существует не только в мистериалках (хотя, возможно, в мистериалках несколько чаще)

Собственно, вот тот проект на который я обратила внимание ("Четвертая стража") - это как раз игра со свободным сюжетом.
 
С наилучшими пожеланиями,&&Raisa
IP записан
 
Ответ #11 - 07/19/01 :: 12:42am

Gellemar   Вне Форума
сантехник
Пилосец.
Dubai, UAE

Пол: male
Сообщений: 2613
*
 
Маленький комментарий:
Цитата:
Практика же отыгрыша девушками мужских ролей, насколько мне известно, существует не только в мистериалках (хотя, возможно, в мистериалках несколько чаще)...

Ты позабыла вставить слово "порочная" перед словом "практика". Это во-первых. А во-вторых, данная практика уже давным-давно в приличных играх, скажем так, не приветствуется.

Что же до погружения в психологию персонажа - полностью согласен с Джаргалом. Даже кабинетки с высоким уровнем свообды воли проходят на ура. В случае жесткого сюжета слишком часто получаются "неубедительно". Просто потому что человек с большим трудом играет пресонажа, "навязанного" сюжетом. Гораздо лучше прописать худо-бедно психологию, табу и цели персонажа - и дать ему играть и добиваться своих целей. Улыбка

*ударяется в воспоминания о том, как перед одной кабинеткой некий человек заявил, что сначала меня по игре вынесет, а потом уже будет играть остальные сюжетные ходы. На игре же моментально оказался в роли подопытного кролика, на котором опробывались наши с Юджом новые идеи. Причем совершенно добровольно. И все были довльны. А вы: "Жесткий сюжет..." Улыбка
 

Работа не волк... Волк здесь я!
IP записан
 
Ответ #12 - 07/19/01 :: 2:26pm

Анориэль   Экс-Участник
Справедливость прежде
всего.

Пол: female
*****
 
Большое спасибо за информацию! Улыбка)))))
 
* Анориэль *
IP записан
 
Ответ #13 - 07/20/01 :: 12:57pm
Nasse   Экс-Участник

 
Ничего принципиального против экономики, политики и войны я не имею.
Но все же... Эти области жизни подобны идеальному газу - заполняют весь предоставленный им объем... ээээ... игровое время.
Иногда хочется от них отдохнуть
Кроме того, игра не обязана быть точной моделью жизни. В каком-то смысле игра -
произведение искусства. В живописи нет звука, в кино - запаха. В опере вообще все поют. Игра может акцентировать внимание участников на одних сторонах действа и не обращать внимания на другие.
Мне доводилась бывать на играх, где все должны думать о хлебе насущном (что иногда утомляет), и на таких, где экономикой и торговлей занимались только заинтересованные лица.
Один раз случилось побывать на игре совсем без боевки. И нам необыкновенно расчвели искусства. Это и понятно. Девушка со скрипкой может себе позволить пойти в другой город, где живет парень с флейтой, среди бела дня и безо всякой охраны. И
танцевать можно прямо на городской площади, не путаясь под ногами патрулей Улыбка
Я к тому, что игры бывают разные и по разным правилам. И это хорошо весьма.
 
IP записан
 
Ответ #14 - 07/20/01 :: 6:31pm

Inity   Вне Форума
Зашел поглядеть
2:5030

Пол: female
Сообщений: 14
*
 
Насчет игры девушками мужских ролей: имхо не стоит это запрещать ;)
Я вот вчера тестировалась на отчасти шуточном, отчасти серьезном тесте "gender test" на www.thespark.com (кстати там очень хороший personality test есть, когда возобновит работу - многим советую =)
Так вот, тест вывел, что я парень 8))
По мне это значит одно - приведись мне играть мужскую роль, у меня бы это получилось.

В ролевых играх я не спец, хотя теоретически и подкована неплохо, как я считаю 8) Знаю, например, что в некоторых мирах, по которым я могла бы участвовать в ролевой игре, мне бы хотелось играть только мужскую роль, нету подходящих женских. Ну так и что? =)

А вообще я только один раз была на живой ролевушке (совсем недавно) и очень боялась боевки. Экономики там не было. Но страхи мои оказались напрасными и игра получилась очень клевая =) А насчет погружения... у меня иногда рождалась мысль "я так *живу*, но лучше притвориться, что я играю" 8) и было несколько моментов, про которые мне говорили "как ты хорошо отыграла это и это", а я думала про себя "да? А я и не играла вроде бы 8)

Если кому интересно - http://inity.complife.net/ai/pages/matrixrpg - там есть мой отчет и альфа-версия галереи с фотками, пока без подписей.
 

~ И глядит мне прямо в очи смерть с высоких башен Гондора... ~&&-- Tatiana (Inity) * http://inity.complife.net/ai
IP записан
 
Страниц: 1 2 3 4