Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Про фильмы (Прочитано 3481 раз)
07/13/04 :: 11:42am

Юкка   Экс-Участник
Ололо я водитель НЛО

Пол: female
*****
 
Мы позавчера ночью смотрели фильм... Смотрели вроде бы между делом , так. Фильм называется "Другие", с Николь Кидман.
В общем, женщина во время , или после войны, в Англии, с двумя детьми в старинном особняке.
Готическая атмосфера,  все такое. Всю дорогу они боялись призраков, привидений , в этом доме, то есть ощущали присутствие  каких то других существ. Нервозность такая на протяжении  всего фильма. Слуги странные. А.. и был один такой момент, по крайней мере , женщина так помнииит, что однажды, в депрессии, она чуть не убила своих детей.
Короче, там все равно нужно смотреть. Очень неожиданный финал.
Она находит альбом- поминальный, где портреты мертвых, и видит портреты этих слуг. офигевает, а детки в это время вылезают в окошко- искать папу.
И находят могилы этих слуг. И вот эти мертвые товарищи приближаются, девочка кричит мальчику, это , мол, призраки- мальчик не верит- ты меня всегда дразнишь, привидения в белых простынях, ты сама говорила. Короче, все таки они убегают, и прячутся в комнате. И тут в этой комнате,их находят те призраки. присутствие которыхх они все время чувствовали здесь. Слуги тем временем пытаются что -то объяснить матери, она в истерике, слышать ничего не может,  слышит детский крик, бежит в комнату- там...
Короче , там спиритический сеанс, сидят люди за столом, и спрашивают- допрашивают детей- что с вами стало. Мальчик боится и кричит- не говори им ничего, а девочка- ну, может тогда они от нас отвяжутся- и говорит шепотом на ухо старухе-медиуму что -то.