Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 2 3 
Технические вопросы или Как состряпать картинку (Прочитано 20989 раз)
06/02/04 :: 6:15pm

Ukka   Экс-Участник
Ололо я водитель НЛО

Пол: female
*****
 
Так....
Чтобы делать красивую картинку в электронном виде.
Берем картинку  и комп с установленным на нем сканером. и еще на компе должна быть хоть какая нибудь рисовалка, то есть графический редактор.
Может быть
-  Photoshop
- Jasc Paint Shop Pro
( кстати , классная рисовалка, мне очень нравится, и удобная)
- может быть весь кореловский пакет,  то есть пакет программ Corel Drawe Graphics Suite ( у меня , например, 12)
если корел, то открываем из него Corel Photo -Paint

Так , засовываем картинку в сканер..
В программе открываем  меню файл, в нем
*получить изображение*- *доставить* - *сканер( какой у вас установлен)*
 

В Jasce( или вообще по английски)
import  --- twain - acquire-

В окошечке сканера, которое открылось.
Ставим себе разрешение /resolution/  300 dpi...
Если это графика, можно сразу сделать  scan mode   - Gray
Нажимаем  кнопочку Preview.

Изображение предпросматривается, и потом возникает в окошечке сканера. Если оно все выделилось, это хорошо. А если нет, то есть сканер  слегка не понял. что эти темные пятна - тоже картинка, тогда мышью выделяем  изображение прямо в этом окошечке. Выделили- нажимаем кнопочку Scan. Когда изоббражение отсканилось, оно появляется в окне  программы в которой вы сканили. Сохраняем его Как. Выбираем в списке форматов формат jpg(тип файла)--JPEG-JFIF Compliant(*.jpg,*jif,*jpeg). По другому нам в общем и не надо.


Продолжение следует. Юкка начинает понимать, что ЭТО она может только по частям. То есть рассказывать. Уфф.
« Последняя редакция: 08/24/07 :: 11:35pm от Н/Д »  
...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан