Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 2 3 4 5 
Рок-музыка, рок-поэзия и прочее "рок"... (Прочитано 18220 раз)
Ответ #45 - 09/29/04 :: 6:05pm

Maranta   Вне Форума
При исполнении
Москва

Пол: female
Сообщений: 2021
*****
 
Юкка, скорее, наоборот Подмигивание
 
IP записан
 
Ответ #46 - 09/29/04 :: 6:05pm
Иллиир   Экс-Участник

 
У меня целый диск есть... хотите? Улыбка
 
IP записан
 
Ответ #47 - 09/29/04 :: 6:22pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
то есть что было раньше? А диск хочу.... Нерешительный но не могу. Потому что как его?
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #48 - 09/29/04 :: 6:35pm
Иллиир   Экс-Участник

 
Я могу скопировать его и Вам по почте переслать 8)
 
IP записан
 
Ответ #49 - 09/29/04 :: 6:51pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
О! А он большой? Все равно О! О-очень хочу! Только  спрошу у мужа на какой ящик, да?
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #50 - 09/29/04 :: 6:52pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
а у меня скорпов много. Очень много. Я могу скорпов послать, mp3-шками. Очень довольный Улыбка
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #51 - 09/29/04 :: 7:09pm
Иллиир   Экс-Участник

 
У меня есть Улыбка Можно, конечно, и на ящик, хотя я про обычную почту говорил... Смех