Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 2 3 4 5 
Рок-музыка, рок-поэзия и прочее "рок"... (Прочитано 18111 раз)
Ответ #30 - 07/13/04 :: 11:18am

Юкка   Экс-Участник
Ололо я водитель НЛО

Пол: female
*****
 
а вот есть еще Янка Дягилева.
 
...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #31 - 08/01/04 :: 9:27pm

Юкка   Экс-Участник
Ололо я водитель НЛО

Пол: female
*****
 
Почему-то Янку очень тяжело слушать. Физически ощущается что-то такое...нависающее...  Сейчас только заметила. И дело не в словах, и не в эмоциональной нагруженности, у Элхэ вот эмоций не меньше, и того же напряга... А Янку,  если не вслушиваться-  чувствуешь, как находит на тебя темное, грязное, большое, тяжелое... Хочется выключить. А если вслушиваться, то сама погружаешься в эту пучину, тяжелого, мрачного... бездонного...
Это при том, что мне очень- очень нравится Янка, и  тексты, и песни, и голос. Как антибиотик- много нельзя.
Сравнивать почему -то хочется с Элхэ. Элхэ- высокое фиолетовое, синее, чистое, сильное.
Янка- не менее сильное... Темное, устрашающее, тяжелое. Голоса похожи...
Все равно нравится.
 
...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #32 - 09/09/04 :: 1:26pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
Слушайте, жутко хочется чего -то похожего на Hi-Fi. Ни разу не рок, но тему заводить не хочется. А вот чего бы? В смысле ,    названия? Подскажите, а?
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки