Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 2 3 4 5
Рок-музыка, рок-поэзия и прочее "рок"... (Прочитано 18210 раз)
Ответ #15 - 05/04/04 :: 5:04am
Mornere   Экс-Участник

 
У меня "Оргия" на дисках, а диски подарили, так что где скачать, увы, не в курсе.
Ukka, а арефьевские "Тигры"? И "Дом, которым заведует ЖЭК"? Как Вам, а?
 
IP записан
 
Ответ #16 - 05/04/04 :: 10:23am

Ukka   Экс-Участник
Ололо я водитель НЛО

Пол: female
*****
 
Мне арефьевское почти все нравится. Оргию....
Nightwalker  качал откуда то с калугинского сайта, придет - спрошу. А Арефьевские песенки - их много здесь:
http://www.ark.ru/ins/songs/index.html
 
...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #17 - 05/07/04 :: 12:36am

Fillyjonk   Вне Форума
Матерый

Пол: female
Сообщений: 315
****
 
М. п. на этом сайте есть небольшие рассказики Арефьевой. Тоже рекомендую.
 
IP записан
 
Ответ #18 - 06/10/04 :: 4:39pm

Ukka   Экс-Участник
Ололо я водитель НЛО

Пол: female
*****
 
а быстрее всего работается под Скорпов!
 
...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #19 - 06/10/04 :: 4:52pm

Ukka   Экс-Участник
Ололо я водитель НЛО

Пол: female
*****
 
Посоветуйте, а? Что бы такое послушать... жестковатое, ритмичное,  нерусское, возможно даже техно какое нибудь...  или не знаю...Я бы нашла, но я в названиях ноль вообще.
 
...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #20 - 06/10/04 :: 4:55pm
Kele   Экс-Участник

 
Nickelback.
 
IP записан
 
Ответ #21 - 06/10/04 :: 4:56pm