Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Игра "Падение Артедайна" (Прочитано 4713 раз)
10/03/03 :: 1:08am

Раиса   Экс-Участник

Пол: female
*****
 
Вот еще один анонс игры на следующий год:
http://sabrina00.narod.ru/Arthedain/Arthedain.htm
всячески приглашаем игроков.Улыбка
 
С наилучшими пожеланиями,&&Raisa
IP записан
 
Ответ #1 - 10/03/03 :: 1:48am

Келебриль   Вне Форума
Живет здесь
Россия, Москва

Пол: female
Сообщений: 733
*****
 
Неужто действительно не мистерия?  Улыбка
 
IP записан
 
Ответ #2 - 10/03/03 :: 10:23am

Раиса   Экс-Участник

Пол: female
*****
 
Почти мистерия или около мистерия. Похоже по жанру на "Падение Эрегиона" в этом году
 
С наилучшими пожеланиями,&&Raisa
IP записан
 
Ответ #3 - 10/03/03 :: 2:10pm

Келебриль   Вне Форума
Живет здесь
Россия, Москва

Пол: female
Сообщений: 733
*****
 
А как же насчет управления сюжетом только игровыми способами? Или "игровые способы" нынче понятие очень растяжимое? На "Эрегионе" я не была.
 
IP записан
 
Ответ #4 - 10/03/03 :: 2:20pm

Раиса   Экс-Участник

Пол: female
*****
 
А каким способом, вы думаете, управляют сюжетом на играх с жестким и полужестким сюжетом? С помощью кубика-рубика, что ли?  Ужас
Это при том, что на таких играх вообще нет понятия "мастерский произвол", ибо нет мастеров, руководящих во время игры.
 
С наилучшими пожеланиями,&&Raisa
IP записан
 
Ответ #5 - 10/03/03 :: 2:51pm

Келебриль   Вне Форума
Живет здесь
Россия, Москва

Пол: female
Сообщений: 733
*****
 
Я не то чтобы думаю, а из всего прочитанного вчера делаю вывод, что мастера _до_ игры предписывают всем игрокам невыхождение из рамок основного сюжета. На мой взгляд, если не вовремя убитый Берен встает, отряхивается и идет дальше как ни в чем не бывало - это метод неигровой. Игровой метод - если, например, к чересчур активному и удачливому Арведуи мастерской волей посылают наемного убийцу, а в котел с макаронами для его гвардии подсыпают яд. А если восемь раз подряд не получилось - ну опаньки, устоит Артедайн. Собственно, это меня интересует. Причем очень конкретно интересует, Арнор и Гондор - большая моя любовь, на протяжении всей их истории, и поиграла бы я с удовольствием... если управление сюжетом действительно планируется игровыми методами.
 
IP записан
 
Ответ #6 - 10/03/03 :: 3:08pm

Jeffrey Hawk   Вне Форума
При исполнении
Хм...
Москва

Пол: male
Сообщений: 1120
*****
 
Келебриль.
Активный и удачливый Арведуи это хорошо... Но его гвардия не будет имеет преимуществ перед войском Ангмара и даже будет ему уступать. Таков изначальный расклад. Союзников он собирает по ходу. Причем не в первые 20 минут игры чтоб пойти и вынести нафиг Ангмар и потом сесть на престол в Гондоре. После чего все заживут мирно и счастливо. Сюжет присутствует, но только для ключевых событий. Артедайн падет. Союзники вынесут Ангмар. Для большинства (98%) игроков игра довольно свободная.
А уж макаронами травить - это ИМХО не того. Типа приходит мастер и говорит: "Вот поел ты Арведуи грибков и помер..." Игрок его играющий играет Арведуи. В его распоряжении нет достаточных сил, чтоб самостоятельно Ангмар побить. На какой базе он активничать-то будет?
Сколачивать армию наемников? Из кого? Есть конечно охотники и странники. Но вот они все бросят и в армию запишутся? Это врядли. При разумной расстановке сил и при том, что игроки прониклись персонажами, а не персонажи игроками  все идет вполне естественным путем.
 

Успехов...  Джеффри.
IP записан
 
Ответ #7 - 10/03/03 :: 3:16pm

Раиса   Экс-Участник

Пол: female
*****
 
Я не знаю конкретно, будут ли подсыпать яд в котел с макаронами.Улыбка
Эту игру делают наши друзья, мы по мере сил помогаем, но я в данном случае не готова конкретно ответить о конкретных методах. Полагаю, что основное управление сюжетом будет осуществляться посредством игротехников. Адреса в анонсе указаны, пишите.
 
С наилучшими пожеланиями,&&Raisa
IP записан
 
Ответ #8 - 10/03/03 :: 3:25pm

Келебриль   Вне Форума
Живет здесь
Россия, Москва

Пол: female
Сообщений: 733
*****
 
Джеффри, Раиса, я всего лишь привела пример. Ни в коем случае не приходит мастер и не говорит - приходит мастерский персонаж, со своей легендой, обоснованием, почему ему не нравится Арведуи и почему он желает его смерти. Можно такого персонажа и игротехником обозвать, вот это точно понятие растяжимое. Вместо Арведуи и наемного убийцы можно подставить любую другую ситуацию. А написать напишу, обязательно.
 
IP записан
 
Ответ #9 - 10/03/03 :: 4:27pm

Фирнвен   Вне Форума
При исполнении
Делай что должно, и будь
что будет
Россия, Реутов

Пол: female
Сообщений: 308
*****
 
Методы, методы... Вот приходит ко мне игротех, отводит меня в сторонку и объсняет, что в лагере Саурона из-за косяка пленник сбежал раньше времени, и теперь у них проваливается задуманный ход. Побегу я искать ежика и в принудительном порядке пинать его "иди играй пленника"? Не-а - где ж я среди ночи на полигоне незанятого ежика возьму. Я объясню темному товарисчу, что придется им немного подождать, и пошлю кого-то, например, в дозор или на разведку. Или гонцом. Или что-то еще - смотря по ситуации. Вот так оно все и делается...
 

FT
IP записан
 
Ответ #10 - 10/03/03 :: 5:01pm

Келебриль   Вне Форума
Живет здесь
Россия, Москва

Пол: female
Сообщений: 733
*****
 
Фирнвен, чуть помедленнее.  Улыбка Насколько я понимаю, ежик - это игротехник. То есть вариант, когда один пленник заменяется другим, который вообще-то в плен никогда не попадал, а просто послан мастером, вполне рассматривается? А послав кого-либо в дозор или на разведку (как мастер или персонаж, кстати?), ты даешь темному товарищу подробную информацию, где этого самого посланного надо ловить? А что будет, если намеченный пленник в плен не попадет - убежит или там напавшего на него просто мечом затыкает? Все по новой, и только чтобы задуманный ход непременно состоялся? Некоторый перебор, на мой взгляд. Слишком грубые методы управления.
 
IP записан
 
Ответ #11 - 10/03/03 :: 6:21pm

Jeffrey Hawk   Вне Форума
При исполнении
Хм...
Москва

Пол: male
Сообщений: 1120
*****
 
Келебриль.
Это все, так сказать, мастерская кухня... Которую на 90% не видно. А ситуация с пленником требует от мастера какой-то реакции. Пленник, он не сам для себя пленник. Вокруг его наличия постороена часть игры в темном блоке. И ежели игрок решил дать деру и ему это удалось, то может быть двойственная ситуация. Либо оставляем все как есть, а данный товарищ приходит в легерь светлых и начинается игра вокруг него. Паралельная с сюжетом. Не посылать же его обратоно со словами "Ты что ж обормот такой делаешь? Сюжет нам ломаешь..." Хорошо? Но у темных зависон. Что делать?  Либо посылаем другого (игротеха) либо посылаем темный лагерь. Сказав - идите, добывайте пленника сами, где хотите. Так ведь пойдут. И схватят. Вот только кого? А если у ребят будет отсутствовать сдерживающий фактор в головах, так придут всей толпой и сделают всем большой привет и незапланированную свалку посреди, допустим, коронации Гил-Галада. Ведь, в принципе, это можно сделать даже по игре... А по жизни так и вообще без проблем. Так, конечно, не делают. Ситуации не дают выйти из под контроля.
А на счет затыкает мечом... Это врядли. Не станет мастер (если не баклан) посылать крутого фехтовальщика на такое дело. Да и орки придут не в одиночку. А втроем. Ситуация демпфирована и не расходится кругами по всей игре. Кстати говоря, орки на мистериях обычно персонажи игротехнические. И делают то что надо, и, по возможности, когда это надо. И кого не попадя не хватают. За что им отдельная благодарность от светлого лагеря Улыбка

Но мы вообще-то отвлеклись и, на сколько я в курсе, на "Падении Артедайн" не такой жесткий сюжет, чтоб его как-то уж очень регулировать...
 

Успехов...  Джеффри.
IP записан
 
Ответ #12 - 10/03/03 :: 8:19pm

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27672
*
 
Тред почищен от не относящегося к делу. Я попрошу участников обсуждения говорить здесь, все-таки, о конкретной намечающейся игре, а не о мистериальных играх вообще: для общих рассуждений есть отдельный тред.
Спасибо.
 

My armor is contempt.
IP записан