Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 2 
Новые Пути (Исход Нолдор-2003) (Прочитано 7490 раз)
07/11/03 :: 4:37pm

Орэллин   Вне Форума
Матерый
Ночная Песня
Россия/ Санкт-Петербург

Пол: male
Сообщений: 318
****
 
Есть желающие пообсуждать? Алдамар? Раиса?
 

Сверх сил своих стремиться ввысь - на то и небеса. (Браунинг)
IP записан
 
Ответ #1 - 07/11/03 :: 4:54pm

Jeffrey Hawk   Вне Форума
При исполнении
Хм...
Москва

Пол: male
Сообщений: 1120
*****
 
Приветствую.
Пообсуждать дело хорошее...
Вы, я так понимаю, играли в Ангбанде? Или я ошибаюсь?
 

Успехов...  Джеффри.
IP записан
 
Ответ #2 - 07/11/03 :: 5:09pm

Gellemar   Вне Форума
сантехник
Пилосец.
Dubai, UAE

Пол: male
Сообщений: 2613
*
 
А меня чисто технический вопрос волнует - а кто делал? И кто был на ключевых постах?
 

Работа не волк... Волк здесь я!
IP записан
 
Ответ #3 - 07/11/03 :: 5:49pm

Орэллин   Вне Форума
Матерый
Ночная Песня
Россия/ Санкт-Петербург

Пол: male
Сообщений: 318
****
 
Jeffrey , совершенно верно, я был в Ангбанде. А Вы, я знаю, играли Махтана.

Gellemar, собственно мастерская группа:

Главмастер: Mei
Мастер Темного блока: Моэрон
Сюжет: Одна Змея (Натали)
Антураж, лингвистика, целительство: Вардвендэ
Боевка: Khamul

Плюс региональщики.

Ключевые посты - это какие именно? Я могу дать ссылку на список ролей.
 

Сверх сил своих стремиться ввысь - на то и небеса. (Браунинг)
IP записан
 
Ответ #4 - 07/11/03 :: 6:05pm

Jeffrey Hawk   Вне Форума
При исполнении
Хм...
Москва

Пол: male
Сообщений: 1120
*****
 
Орэллин.
И как оно было там, в Белерианде?
До того как все отчалили в Исход в Тирионе было весьма и весьма! И после Исхода поначалу тоже хорошо шло. Да вот только нолдор осталолсь всего 6... Причем что называется согласных меж собой. По возвращении Арафинве все на время оживилось, но потом затихло и разбрелось... А по утру (в Валиноре) как-то ИМХо было вяло и не в тему или просто переглорел я Печаль(
Впрочем игра получилась. В момент появления на полигоне у меня закралась мысль что будет провал, но ничего, разобрались...
 

Успехов...  Джеффри.
IP записан
 
Ответ #5 - 07/11/03 :: 6:07pm

Gellemar   Вне Форума
сантехник
Пилосец.
Dubai, UAE

Пол: male
Сообщений: 2613
*
 
Угу... Дайте ссылочку, плз.

читая список мастеров думает: "Да, как всё изменилось - ни одного знакомого имени по сравнению с 96 и 97... Впрочем - всё же 7 лет прошло уже...
 

Работа не волк... Волк здесь я!
IP записан
 
Ответ #6 - 07/11/03 :: 6:13pm

Орэллин   Вне Форума
Матерый
Ночная Песня
Россия/ Санкт-Петербург

Пол: male
Сообщений: 318
****
 
Jeffrey,

В Белерианде было... по-разному. Ангбанд был средним, орки получились самой обычной гопотой (увы, но каких нашли, Питер, что вы хотите).
Был совершенно провальный Дориат. То есть, может быть, он был бы даже неплох на игре со свободным сюжетом, но на мистериалке... В общем, это было печальное зрелище.
Митрим и Нолдор, по слухам, были хороши, не видел.

Вообще очень хорош был Феанаро, я видел, как его убивали балроги. Это было сильно.
Очень хорош Майтимо.

А самая сильная, на мой взгляд, сцена: Майтимо и Финдекано. Они были настоящими.


Насчет полигона: нас тоже беспокоило количество цивилом, но (тьфу-тьфу) все обошлось без эксцессов.


Gellemar,

http://larp.over.ru/noldori2003/roles.htm
 

Сверх сил своих стремиться ввысь - на то и небеса. (Браунинг)
IP записан
 
Ответ #7 - 07/11/03 :: 6:17pm

Jeffrey Hawk   Вне Форума
При исполнении
Хм...
Москва

Пол: male
Сообщений: 1120
*****
 
Мэй конечно полностью вымотанная ходила. Просто жуть. Но стретегическое распределение игровых легерей было верным, хотя мне поначалу показалось, что Тирион поставили просто в яму. (Он располагался в низинке у большого холма, как бы по склону, хотя реально народ кучковался внизу. Комаров пропасть. Я штук 60 сожрал пока мы рубили и таскали дрова. Но когда Феанор влез на верх и стал толкать речи я понял, что был не прав и Тириону там самое место. Всем было все видно и слышно. Феанор был весьма впечатляюш и в том момент да и все остальное время. Больше всего жаль, что мне не удалось переговорить с внуками до Клятвы, а после Клятвы это показалось мне несколько бессмысленным...
 

Успехов...  Джеффри.
IP записан
 
Ответ #8 - 07/11/03 :: 6:24pm

Раиса   Экс-Участник

Пол: female
*****
 
Цитата:
читая список мастеров думает: "Да, как всё изменилось - ни одного знакомого имени по сравнению с 96 и 97... Впрочем - всё же 7 лет прошло уже...


Мне кажется, дело не только в давности, но еще и в жанре игры. Элитарка, мистерия, строго по Толкину.
Я, например, понятия не имею, кто сейчас делает техногенные игры, но в основном знаю тех, кто делает элитарки по Толкину.
 
С наилучшими пожеланиями,&&Raisa
IP записан
 
Ответ #9 - 07/11/03 :: 6:26pm

Раиса   Экс-Участник

Пол: female
*****
 
А вот скажи-ка мне, Бобер, гм... давно интересовалась этим вопросом. Как вы обошлись без орла? Подмигивание
 
С наилучшими пожеланиями,&&Raisa
IP записан
 
Ответ #10 - 07/11/03 :: 8:17pm

Gellemar   Вне Форума
сантехник
Пилосец.
Dubai, UAE

Пол: male
Сообщений: 2613
*
 
Раиса, я специально спрашивал именно про Исход Нолдор 2003 потому что в случае Исходов Нолдор (made in Moscow) я являюсь большим специалистом  Подмигивание Всё ж таки Саурон 96 и 97.  Ну, понятно дело в моё время фраза "строго по Толкину" в правилах не писалась... Это уже более современно дело. Мы тогда играли как считали дОлжным... И ничего. Очень довольный

Про техногенки я и так знаю кто их нынче делает. И людей этих знаю. А вот что происходит с толкинскими играми - знаю плохо на данный момент.

Кстати, объясните мне на пальцах - что значит "мистериалка", "мистерия" и "катарсис"? Улыбка
 

Работа не волк... Волк здесь я!
IP записан
 
Ответ #11 - 07/11/03 :: 8:22pm

Раиса   Экс-Участник

Пол: female
*****
 
В понятие "мистериальной игры" разные люди зачастую вкладывают достаточно разный смысл. Но в основном речь идет об игре с жестким прописанным сюжетом, при глубоком вживании игроков в персонажей.
 
С наилучшими пожеланиями,&&Raisa
IP записан
 
Ответ #12 - 07/11/03 :: 8:23pm

Раиса   Экс-Участник

Пол: female
*****
 
Кстати, Геллемар, ты говоришь, что никого из мастеров не знаешь. Между тем по крайней мере некоторые из них появлялись на этом форуме. Так что, если ты, как модератор, следишь за посетителями, то нельзя сказать, чтобы тебе эти имена совсем уж ничего не говорили. Подмигивание Подмигивание
 
С наилучшими пожеланиями,&&Raisa
IP записан
 
Ответ #13 - 07/11/03 :: 8:31pm

Gellemar   Вне Форума
сантехник
Пилосец.
Dubai, UAE

Пол: male
Сообщений: 2613
*
 
Во. Нашёл трёх игроков знакомых.

Раиса, ты сурова безмерно.  Ужас А насчёт посетителей ДОска, понимаешь ли, я б сказал, что "видел на ДОске"=\="знаком". Поэтому и говорю так: "никого _знакомых_ мастеров".

По поводу мистерий понятно. Кстати, а что, нынче жёсткость сюжета считается взаимосвязанной с уровнем вживания в роль? Это так сказать ветвь в сторону.
 

Работа не волк... Волк здесь я!
IP записан
 
Ответ #14 - 07/11/03 :: 9:19pm

Jeffrey Hawk   Вне Форума
При исполнении
Хм...
Москва

Пол: male
Сообщений: 1120
*****
 
Геллемар.
Хм... В принципе вживание в роль и жесткий сюжет могут быть и не связаны. Да и жестким сюжет является только отчасти. Т.е. основные события таки происходят. Но второстепенные могут не происходить (и не происходят или происходят иначе). Но лично для меня вживание в роль - поиск мотивов и целей персонажа заставляющих его действовать именно так. И отыгрыш именно этих мотивов  и побуждений.  Причем основная часть работы при этом для меня проделывается _до_ игры.
А катарсис... Не знаю. Он как-то не самоцель. Просто хочется сделать себе и окружающим достаточно достоверно...
 

Успехов...  Джеффри.
IP записан
 
Страниц: 1 2