Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 2 3 
Осада Монсегюра 1994-2004 (Прочитано 12330 раз)
Ответ #30 - 03/21/03 :: 8:37pm

Gunter   Экс-Участник
Заглядываю по возможности

Пол: male
*
 
Джаргал, с Арсибековым связь есть, все в норме. А расползшийся по планете Тампль - соберем с миру по ниточке Улыбка Вон сейчас в Самару на Самкон еду, так на вписке буду у Тритона Йошкинского из Тампля, который в Самаре живет. И, что характерно, привез туда тамплиерскую заразу Улыбка Улыбка Улыбка Словом, хоть некоторых (Артур, Гриз, Румянцев) из старого состава попробуем собрать.

Гунтер
 
Tempera mutantur et nos mutamur in illis.
IP записан
 
Ответ #31 - 03/21/03 :: 9:21pm

Джаргал   Вне Форума
сантехник
Black Hunter
Samara

Пол: male
Сообщений: 909
*
 
Гунтер, ты не поверишь, я в курсе про Самару, СамКон и Тритона Улыбка Улыбка Потому что я сам в Самаре живу и одним из организаторов СамКона являюсь Улыбка

P.S. А тамплиерская зараза в нас жива давно Улыбка Жаль, что поездка на "Завоевание" обломалась в свое время Печаль Мы как раз в команду к Артуру собирались...

Последнее изменение: Джаргал - 03/21/03 на 18:21:02
 

"И смеется твой Бог - АК-47!.." (с) Берсерк
IP записан
 
Ответ #32 - 03/21/03 :: 9:42pm

Gunter   Экс-Участник
Заглядываю по возможности

Пол: male
*
 
Да это-то ясно, чай не в лесу живем а (типа...) в европейской столице Улыбка В общем, на Самконе со всеми делами и разберемся. А вообще - эо уже офф Улыбка

Бывай.

Гунтер
 
Tempera mutantur et nos mutamur in illis.
IP записан
 
Ответ #33 - 06/10/03 :: 10:31pm

Gunter   Экс-Участник
Заглядываю по возможности

Пол: male
*
 
Да, господа заинтересованные, вот вам основные положения (пусть и сказано чуть сумбурно):

Итак. Игра юбилейная и по большей части по приглашениям - зовем старых игроков с Монсегюра-1, предпочтительно, чтоб они делали свои "старые"
стоянки (Алина Немирова начала думать о графстве Тулузском, например). Прочие команды - строгий отбор, чтоб это не превратилось в маньячку -
мы едем в Лангедок на 5 дней ЖИТЬ. И умирать. Куда ж без войны... Что еще? Как мастер по "истории" буду требовать максимальной антуражности и красивости. Есть мнение, что команде Монсегюра
следовало бы отстроить замок именно таким, какой он есть - стены в виде пятиугольника, донжон, ориентировка по солнцу и т.д. Думаем. Ориентируемся человек на 300-400, полигон - под Нижним Новгородом, чтоб в центре страны. Хотя, есть вариант - Соколиная горка. Сроки - начало августа, за две недели до Волков Одина-3 (их новосибирцы делают либо на прежнем полигоне, либо в Выборгском заливе).

Мастера: основная завязка такая: я - исторический блок, Лора - мистический блок, и Тритон Йошкинский - боёвка. Мастеров минимум - только трое-пятеро (ну, в их число еще входит и мастер по пиару,
например, который будет сайт делать. Врочем, сайт уже практически готов, адрес www.montsegur.manor.ru ; - но поскольку рухнул сервак, пока туда не залезть. Возможно сменим хостинг и переберемся на олмер.ру

Кстати уже заявлено в полном объеме графство Фуа - человек 30 в замке графа Фуа уже есть. Бертран де Борн есть, св. Доминик, св. Франциск... Некоторые
исторические персонажи на момент начала игры (мы пока не решили с какого года начнем) уже могли умереть, но у нас будут "допущения", поскольку ОМ-1994-2004 вовсе не реконструкция, а игра для души.

Повторяю, все это пока предварительные выкладки. Идея есть, а уж развить оную - не проблема Улыбка

Гунтер
 
Tempera mutantur et nos mutamur in illis.
IP записан
 
Ответ #34 - 09/25/03 :: 5:31am

Гунтер   Экс-Участник
Заглядываю по возможности

Пол: male
*
 
Новости таковы: определились с датами (28 июля - 1 августа 2004), полигон скорее всего под Москвой.

Заявлены: Фуа, Безье, Рим, Нормандия (граф из крестоносцев), часть Монсегюра. Так что заинтересованные - пишите.

Гунтер
 
Tempera mutantur et nos mutamur in illis.
IP записан
 
Ответ #35 - 10/03/03 :: 10:20pm

Гунтер   Экс-Участник
Заглядываю по возможности

Пол: male
*
 
И вот еще вводная:

Мастера:

- Гунтер (А. Мартьянов, СПб) — исторический план игры.
- Лора (Л. Бочарова, Е-бург) — мистический план игры.
- Тритон (А. Созонов, Самара — Йошкар-Ола), боёвка.

WEB-поддержка — А. и Ю. Истомины (Новосибирск) и «Цитадель Олмера», СПб.
Состав технической группы и Команды полигона будет опубликован позднее.

Сроки и полигон:

28 июля — 1 августа 2004, полигон предварительно — под Москвой, рассматриваются и другие варианты.

Что будет:

Нет нужды напоминать о том, что появлению таких проектов как «Завоевание Рая-1997» или «Имя Розы-2000» мы обязаны игре «Осада Монсегюра» проведенной в июле 1994 года в Екатеринбурге. Фактически, «Осада» стала первой серьезной игрой-мистерией и ее «отпрысками» стали не только известные историко-мистериальные проекты МГ «Завоевание Рая», но и многие другие исторические игры наподобие «Волков Одина» или традиционных весенних игр в Новосибирске («Сердце Льва», «Летопись славная» и т.д.). О бесчисленном количестве разнообразных «Лангедокских войн», «Монсегюров» или «Замков катаров» даже говорить не приходится — имя им легион, благо за последние десять лет история Лангедока была объектом пристального внимания большинства мастерских групп России и сопредельных стран.
Итак, прошло десять лет. Мы многому научились, разработаны и продолжают разрабатываться новые игровые схемы, плащи из занавесок сменили роскошные и очень дорогие костюмы, обмотанные синей изолентой «клюшки» эволюционировали во все чаще появляющееся на играх реконструкторское оружие, громоздкие и неудобные экономические схемы с десятками чипов и выпасом банок с тушенкой заменяются практически пожизненными товарно-денежными отношениями с обменом игровых денег на настоящие по окончанию игры... Всех новшеств не перечислишь. Игровое сообщество из эпохи «варварства» вошло в техногенно-информационную цивилизацию.
Решив отпраздновать десятилетие ТОЙ САМОЙ «Осады Монсегюра» мы выбрали прежний сюжет — начавшийся в 1209 году Альбигойский Крестовый поход, однако «исторический римейк» вовсе не подразумевает под собой римейка игротехнического. На «Осаде» мы постараемся использовать как полностью оправдавшие себя схемы (соединение и взаимопроникновение исторического и мистериального планов, игровая ночь, минимум мастеров и т.д), так и сравнительно новые (конвертируемая экономика). Словом, используем лучшие наработки последних лет в плане игровых технологий.
Напомним — игру делают не мастера, а игроки - и это основа всего. Известны случаи, когда крошечные игры на 50-60 человек становились известны на всю страну, а грандиозные проекты, на которых присутствовало до тысячи игроков с грохотом проваливались. Поэтому стоить поговорить о том...

Кто является нашим игроком?..

Повторять набившие оскомину фразы наподобие «Мы едем не играть в XIII век, а жить там» смысла не имеет. Данный постулат сомнению не подлежит, это закон и догма. Мы уверены, что главной задачей мастеров является общая организация игры и создание основных игровых завязок, которые игрок будет развивать самостоятельно. Никто не будет стоять над душой игрока, говорить «сделай так» или «не делай так». Все мысли и решения мастеров проводятся в жизнь только в рамках игры и никак иначе (разумеется, за исключением проблем по жизни, которые будет решать техническая группа).
А  потому - каждый Игрок создает свою историческо-игровую линию, и от того как он будет ее строить – зависит, что он получит от игры. Не давайте себе скучать! Не воевать же все время?  Да, конечно, войны на этой игре тоже хватит, но война не должна являться самоцелью игрока. Мы прежде всего рассчитываем видеть на полигоне давно сыгранные серьезные команды, с опытом больших игр и желанием именно ИГРАТЬ, а не «утюжить». При заявках на конкретные поселения предпочтение будет отдаваться «ветеранам» первой «Осады» — например, если десять лет назад Тулузу делала команда города Харьков, то и сейчас мы хотели бы видеть Алину Немирову и Ко именно в Тулузе. Впрочем, возможны варианты — никто никого заставлять ехать в определенное поселение не будет, игрок волен выбирать.
Упоминать о надлежащей подготовке смысла не имеет — все вы люди опытные и грамотные, так что с костюмами, антуражем, геральдикой, соответствующей литературой и так далее разберетесь сами. Мастера могут лишь подсказать, как сделать лучше и выложить на сайте наиболее необходимые сведения.
Таким образом, обитатель Лангедока или крестоносец, католик или катар, рыцарь или нищеброд, благородная дама или прачка должны быть прежде всего игроками умеющими принимать самостоятельные решения, думать, решать и действовать. И знать о том, что если ты не умеешь развлечь сам себя, то не следует ждать, что все остальные избавят тебя от скуки. А скучать на мистериальной игре — самое последнее дело...
--------

Гунтер
 
Tempera mutantur et nos mutamur in illis.
IP записан
 
Ответ #36 - 10/13/03 :: 10:55pm

Гунтер   Экс-Участник
Заглядываю по возможности

Пол: male
*
 
Дамы и господа, сайт открылся. Всех заинтересованных проектом прошу заходить на:

http://www.montsegur.olmer.ru

Форум откроется через пару дней.

Гунтер
 
Tempera mutantur et nos mutamur in illis.
IP записан
 
Ответ #37 - 06/20/04 :: 4:13am

Гунтер   Экс-Участник
Заглядываю по возможности

Пол: male
*
 
Всё, подготовка закончена, основные команды и персонажи заявлены и набраны, полигон под Москвой. Вся инфа - на  http://www.montsegur.olmer.ru  

Вместо меня на данный момент командует Тритон (Александр Созонов, triton@email.ru ) из Самары. Видимо, если с моим правым верхним щупальцем все будет плохо, Тритон и будет главным мастером. Опыт у него отличный, сделает.

Я буду точно, хоть приеду в инвалидной коляске только наблюдателем. Любым способом - это моя "игра чести".

Гунтер
 
Tempera mutantur et nos mutamur in illis.
IP записан
 
Ответ #38 - 07/19/04 :: 4:30am

Гунтер   Экс-Участник
Заглядываю по возможности

Пол: male
*
 
До начала "Осады Монсегюра, десять лет спустя" осталось 10 дней. Заявлено около 700 человек, полигон под Малоярославцем. Кто не успел заявиться - бегом на мое мыло (заявки принимаются только в альбигойский блок).

От мастерской группы приглашаю Элхе и Ящера.

Гунтер.
 
Tempera mutantur et nos mutamur in illis.
IP записан
 
Страниц: 1 2 3