Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 2 3 
Осада Монсегюра 1994-2004 (Прочитано 12185 раз)
03/14/03 :: 2:26am

Gunter   Экс-Участник
Заглядываю по возможности

Пол: male
*
 
Хочу предварительно спросить: как народ глянет на проект юбилейной игры ТОЙ САМОЙ знаменитой "Осады Монсегюра-94" (отпраздновать десятилетие). Принцип - историческая реконструкция днем, мистический план ночью. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ мастера: историко-реконструкторский блок - Гунтер, мистический - Лора.

Вроде должно получиться интересно. Особенно в рассчете на смешение реконструкторского и мистически- игрового планов игры.

Думайте. Проект в разработке. Полигон - центр или юг России, крайне серьезный отбор команд. Мы гонимся не за количеством, а за качеством. Сроки - июль 2004. Сайт будет открыт в течении ближайших двух недель.

Гунтер.
 
Tempera mutantur et nos mutamur in illis.
IP записан
 
Ответ #1 - 03/14/03 :: 2:47pm

Хэл   Экс-Участник

****
 
Гунтер, а не зайти ли вам с анонсами и Анахрона, и монсегюрки на форумы Tolkien.ru - Полигонные игры? К тому же там есть перманентно всплывающая вопросительная тема про ВО-3
 
IP записан
 
Ответ #2 - 03/14/03 :: 3:03pm

Раиса   Экс-Участник

Пол: female
*****
 
Гюнтер, как вы объясните заявленное вами в соседнем треде - о том, что методики подобные Сильмэкстримовской, следовало бы применять только на элитарных играх, - и тут же анонсируете открытую массовую, судя по всему, игру, основанную (по вашим же собственным словам) на использовании сходных методик?
 
С наилучшими пожеланиями,&&Raisa
IP записан
 
Ответ #3 - 03/14/03 :: 3:13pm

Хэл   Экс-Участник

****
 
Раиса, с расчетом на то, что за год-полтора методика обкатается...
Интересно, катаров "по жизни" жечь будут?


Последнее изменение: Хэл - 03/14/03 на 12:13:54
 
IP записан
 
Ответ #4 - 03/14/03 :: 3:42pm

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27672
*
 
(отстраненно) Катаров "по жизни" - или жечь "по жизни"? Или и то, и другое?
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #5 - 03/14/03 :: 3:51pm
Маруся   Экс-Участник

 
Наталья,
и то, и другое. И все под девизом "не нравится - не ешь!" Подмигивание

Я же сказала в соседнем треде - редкостная самонадеянность.
 
IP записан
 
Ответ #6 - 03/14/03 :: 4:12pm

Анориэль   Экс-Участник
Справедливость прежде
всего.

Пол: female
*****
 
Цитата:
и то, и другое. И все под девизом "не нравится - не ешь!" Подмигивание


Добавлю от себя предполагаемый пункт в правилах для катаров:
"Если вам не нравится ощущение при сжигании, вы испытываете некоторые неудобства от огня и дыма, а также привязывающих вас веревок, немедленно заявите об этом мастеру и выпрыгивайте из огня. Вам будет засчитано вознесение на небо живьем."

Печаль
 
* Анориэль *
IP записан
 
Ответ #7 - 03/14/03 :: 5:51pm
Tay Iceheart   Экс-Участник

 
Нет, ну что вы. Катаров жечь не будут. Это ведь не официальное мероприятие, вроде дропзоны, где каждый подписывает известные бумаги о своей ответственности... и то за него несут ответственность. Это мероприятие дикое, стихийное, соответственно - ни отвечать за что-то опасное никто из организаторов не захочет, ни избегать этой опасности никто из них же не будет. 8)
Все будет иначе. Все будет гораздо лучше. Заранее будет объявлено, что к катарам будут применять жесткие меры воздействия. "Не нравится - не ехай". Правда, конкретно меры перечислены не будут. Зачем же уничтожать мистическую притягательность тайны... А понятие жесткости у каждого свое. Улыбка Ну, все же взрослые и умные, глядишь, постигнут телепатически, где у организаторов начинается и заканчивается "жесткое". Кто не телепат - сам и виноват. Улыбка Но все-таки невменяемыми оные организаторы не являются, поэтому все будет по принципу "и рыбку съесть, и в лодку сесть". То есть, катаров будут пленять и обливать бензином по жизни. А потом ходить вокруг с зажигалкой и периодически ей так.. почиркивать. Все переезды и последующие претензии нормального _человека_, которому светит воспламениться ни за грош, пардон, за чье-то понятие игры на погружение, будут с негодованием отметаться - "а вы чего хотели?! хотели покатарствовать - нате! не нравится - дивнюки поганые безответственные!"
На одного невезучего катара упадет уголек от костра. Его срочно потушат, плохонько окажут первую помощь, повезут далеко и не сразу в больницу. Он выживет и будет keep smiling, чтобы никого не подводить. Ну, будет маленько в ожогах... фигня. Ему помогут с деньгами его друзья и случайные сочувствующие.
...
Aye - значит "увы".
 
IP записан
 
Ответ #8 - 03/14/03 :: 5:56pm

Раиса   Экс-Участник

Пол: female
*****
 
Цитата:
Добавлю от себя предполагаемый пункт в правилах для катаров:
"Если вам не нравится ощущение при сжигании, вы испытываете некоторые неудобства от огня и дыма, а также привязывающих вас веревок, немедленно заявите об этом мастеру и выпрыгивайте из огня. Вам будет засчитано вознесение на небо живьем."


(задумчиво) Нет, Анориэль, ты ошибаешься. Пункт в правилах должен звучать так: "Если вам не нравится ощущение при сжигании, вы испытываете некоторые неудобства от огня и дыма, - то мастерская группа вместо команды катаров приглашает вас в команду инквизиторов. Там вы не будете испытывать этих неприятных ощущений".
 
С наилучшими пожеланиями,&&Raisa
IP записан
 
Ответ #9 - 03/14/03 :: 6:25pm

Анориэль   Экс-Участник
Справедливость прежде
всего.

Пол: female
*****
 

Цитата:
(задумчиво) Нет, Анориэль, ты ошибаешься.


(не менее задумчиво) Пожалуй, мне бы это в голову не пришло...

ЗЫ почти не в тему: Как-то мы играли кабинетку про суд над ведьмой. Ведьмой была я Улыбка. Хорошей и пушистой. Однако вследствии интриг меня-таки засудили и постановили сжечь. Народ, я человек морально устойчивый Подмигивание, мы это сожжение не отыгрывали и не собирались, но сам факт приговора здорово шарахнул по нервам. Сердце ушло в пятки и не вернулось. Так что, знаете товарищи, вовсе не обязательно с зажигалками бегать, чтоб игра была приближена к реальности...
 
* Анориэль *
IP записан
 
Ответ #10 - 03/14/03 :: 6:47pm
Tay Iceheart   Экс-Участник

 
Чтобы игра была приближена к реальности, нужно обязательно иметь одно простое свойство - хотя бы у части из "водящих руками" взгляд на реальность должен быть... здоровым и среднестатистическим. Есть такие люди, по ассоциациям которых в соответственной игре водящий моментально отгадывает. Улыбка То, что резонирует с аналогичным взглядом большинства игроков. Что, скажем, быть невинно осужденным на смерть - страшно персонажу только за счет знания об этом игрока. Что препятствовать игроку  снять контактные линзы - очень извратный способ переехать персонажа, зато прямой - навредить зрению игрока. И так далее. Только человек, смотрящий на окружающее без "искажающей призмы" может создать внятную и глубокую игру без атрибутики в виде переплывания речек вживую или капания воском вместо раскаленного свинца, без шаблонного копирования приемов и методов любого НЛП. Потому что это все мишура, паллиатив. А глубокую игру можно создать и без него. Как - не буду рассказывать. У меня, скажем, есть моя персональная технология. Которая не универсальна и не уникальна, конечно же. Но два отзыва после ночной комнатной ролевки с моим мастерением /атрибутики - 1 монетка для решения вероятностей и удачи; все остальное - разговорный отыгрыш/ мне до сих пор дороги и памятны:
- "После этой игры я понял, что я не трус" - утром после "отходняка". Серьезный, умный, но несколько робкий молодой человек.
- "Я этот гребаный мост до сих пор могу увидеть!" - спустя 3 года после. Девушка, которая вроде бы не особенно вовлекалась в процесс.

Никакого НЛП. Никакого "показывания грязи". Минимальный моральный прессинг и тот с последующим переходом в позитив - победили все. Победили ситуации и слабое в себе.  Нулевой физический ущерб.
Ох, это же так просто... только выкинуть из головы, что в ком-то есть грязь или порок, или еще что-то такое. И поставить цель показать игрокам, что они красивые, смелые, сильные, что они победители... но победители действительно трудных ситуаций, лажу никто кушать не будет. И все...


Последнее изменение: Tay Iceheart - 03/14/03 на 15:47:46
 
IP записан
 
Ответ #11 - 03/14/03 :: 7:39pm

Gunter   Экс-Участник
Заглядываю по возможности

Пол: male
*
 
Ух, сколько наездов сразу... Досточтимые панове и пани, я хочу СРАЗУ сказать следующее, дабы не возникало вопросов:

1. "Ангбандская" методика применяться НЕ БУДЕТ. Хватит. Если кто-нить захочет сделать подобное - я как организатор этого не допущу ни под каким видом или выйду из проекта, если начнут настаивать. Так что сказки про сжигание катаров "по-жизни" особо ангбандски-озабоченные личности могут оставить при себе. Фантазируйте, но ваши фантазии на "Осаде" реализованы не будут, как бы вам не было жаль...

2. Да, это будет историческая реконструкция с мистическим планом (как фон игры), природные условия будут максимально приближены к реальным - вообще есть желание сделать игру на Кавказе, в Ставропольском крае или Карачаево-Черкесии. И умоляю, не надо бояться злых ваххабитов - там их нет - чесслово, в пределах МКАД их больше... Но основной полигон-таки под Нижним.

3. Я не вижу смысла обсуждать страшилки по Сильму именно здесь. Хотя бы потому, что ваш покорный слуга ВСЕГДА следит за техническим обеспечением Игры - медицина, машины, не-играющие полигонные доктора и так далее. Ко мне доселе в этом плане претензий не было. Несчастный случай с Вороном Омским на ВО-2 мы по крайней мере разрешили и сделали все, для того, чтобы пострадавший человек огреб как можно меньше пожизненных проблем - я полагаю себя ответственным за КАЖДОГО игрока приехавшего на мою игру. Поверьте, Икторна на "Осаде" не будет. И икторновского расп... (не сказать еще хужей... (С) Филатов) разгильдяйства тоже. Войну на себя берут реконстры, знающие и умеющеие это делать.

4. Для меня - на первом месте стоит личная безопасность игрока. Она обеспечивается как правилами так и специально созданной "Командой Безопасности" постоянно у нас работающей. Безопасность как физическая, так и психологическая. Вроде доселе жалоб не было и наши игры народу нравились - тут могу тельняшку на груди порвать. Пожаловаться на нашу КомБез могут только питерские "Грибные", коим нежно настучали по головам и в полчаса выставили с полигона за пожизненное хамство. Сами виноваты.

5. Жесткость - в пределах исторической реконструкции  - будет. Все будет крайне четко прописано в правилах, дабы затем не возникало претензий.

6. Столь не-любимая некоторыми "дама" все же модет пользоваться уважением хотя бы за то, что она сделала для Игрового Движения за последние 10 лет. Особо ретивым обличителям могу лишь посоветовать сделать больше, чем сделала "дама".

7. Добрее надо быть. И поменьше эмоций, а побольше разума и вдумчивого анализа ситуации.

Вот. А на совершенно беспочвенные наезды не вижу смысла отвечать. Поскольку...

С уважением ко всем - Гунтер.
 
Tempera mutantur et nos mutamur in illis.
IP записан
 
Ответ #12 - 03/14/03 :: 8:01pm
Tay Iceheart   Экс-Участник

 
Гунтер, я к вам не отношусь предвзято плохо. Я даже наоборот надеюсь, что у вас будет хорошая, красивая  и безопасная игра. Я только пытаюсь понять, как левая рука голосует "за", а правая "против". Потому что СЭ вы ободряете в соседнем треде. А здесь приводите полную антитезу принципам его. Которые рядом хвалите. 8) Так по какой руке у вас, в конце концов, получится игра - по левой или по правой?
PS - не надо требовать к кому-то уважения. Если его есть за что уважать - уважат добровольно. Если нет - и принудительно не уважат. Улыбка
 
IP записан
 
Ответ #13 - 03/14/03 :: 8:13pm
Маруся   Экс-Участник

 
Ух ты, какие мы нежные... Как что не по нам - так сразу "наезд"... Как-то оно не того.
 
IP записан
 
Ответ #14 - 03/14/03 :: 9:46pm

Gunter   Экс-Участник
Заглядываю по возможности

Пол: male
*
 
Цитата:
Ух ты, какие мы нежные... Как что не по нам - так сразу "наезд"... Как-то оно не того.


Уважаемая Маруся, на форуме своего сайта я бы счел данное послание некорректным. Мы не нежные - мы прагматики.

Вам есть что сказать по делу?

С уважением - Гунтер.

Последнее изменение: Gunter - 03/14/03 на 18:46:24
 
Tempera mutantur et nos mutamur in illis.
IP записан
 
Страниц: 1 2 3