Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 ... 6 7 8 
"Сильм-Экстрим" (Прочитано 34463 раз)
Ответ #105 - 09/24/02 :: 4:32am

Анжела   Вне Форума
Матерый
Москва

Пол: female
Сообщений: 272
****
 
При всем желании не могу отнести к каноническим текстам оные самые «Преображенные мифы». У ДжРРТ слишком много текстов, слабо кореллирующихся или противоречащих друг другу, + разъяснения Кристофера к ним, + письма различным лицам с разъяснениями самого Профессора, и однозначной картины они, увы не дают. Поэтому основой канона предпочитаю считать Сильм и ВК, а все остальные источники могут быть отнесены к канону лишь при отсутствии противоречий с любым из равноценных источников.
Ээээ..... ну , такой взгляд тоже имеет право на жизнь. На самом деле все даже проще : люди , с которыми я играю, считают ПМ текстом каноническим. А в игре я просто ориентируюсь на мнение главмастера : если мне говорят строить  концепцию на таких-то и таких-то текстах, и не использовать другие , то я так и делаю.


Извини, но здесь ты подтверждаешь то, что опровергала в начале своего сообщения: а именно требование к Темным обеспечивать игру, но не играть. О чем спорим?
Нет , смотри. Обеспечивать игру другим  нельзя, не играя самому ( если ты, конечно , не водитель полигонного газика, Улыбка))  например )Так ведь? 
Но играть можно двумя способами. Через "метод  представления" -  изображать персонажа ; и через "метод вживания" - чувствовать  себя персонажем, погрузиться в его личность.
Внешне эффект может быть одинаков . И то , и другое будет выглядеть как хорошая игра.Другой игрок  и не поймет , изображаешь ты чувства или  их испытываешь. Но согласись , если тебе надо играть сволочь  - как-то не хочется этой сволочью становиться, хоть и на время. Вот тогда и приходит на помощь "метод представления". Ты не ненавидишь эльфов -  ты изображаешь ненависть.Ты не раздражаешься -  ты в нужный момент изображаешь раздражение. Ты не потому отдаешь приказ кого-нить , скажем, избить или запытать, что тебе этого хочется -  а потому , что персонаж бы так поступил. Внешне все выглядит как полагается  - в игровом пространстве присутствует "злодей" . А на самом деле внутри этого злодея сидишь ты и спокойно управляешь его поведением. Понимаешь? Это тоже игра. Это тоже очень интересно и дает свой кайф. Просто  ты при этом не пропускаешь всякую гадскую гадость через себя .И еще при этом ты можешь со спокойной головой следить за всем происходящим в команде  -  за хронологией  событий, за состоянием "жертв" наконец, за тем , чтобы никто не мерз \ не мок .... обеспечивать другим игру , то есть.  А стоит  тебе вролиться -  все , тебя понесло потоком эмоций и ты уже можешь ничего вокруг не замечать.


Прелести в том числе СЭшных темных, а попросту тех, от кого корежит светлых и кем настоящие темные не поедут, просто потому, что противно.
Ну , на СЭ нужно  было сделать  сволочей , и они сволочей сделали. Был заказ - заказ выполнили. Кому совсем противно  было , тот не ехал...

Давай веселиться вместе. Да, с моей точки зрения «символически тюкнуть» и т.д. лучше, нежели в целях правдивости образа заставлять испытывать реальные мучения, просто потому, что люди едут играть, а не что-то там еще.
Стоп, стоп! Улыбка Зачем заставлять ? Каждому свое. Я никогда не причиню человеку  реальные неудобства , если  мы заранее об этом не договоримся . Бывает , человек хочет максимально реальных впечатлений. С ним и играют соответственно, вон , спроси Ину , как она с орками дралась и как они ее потом вязали . А другой хочет психологических переживаний  - с ним и игра идет на психологию.
А на массовых больших играх нужно упор делать , я считаю, на антураж и на игру. А физические методы по самому минимуму применять. СЭ тут  переборщил ,  имхо, кстати...   

И если существу для нормального отыгрыша и вхождения в роль надо обязательно причинить реальную боль, то, может быть, оно просто не умеет играть?
Это вообще не взаимосвязано тесно - реализм и умение играть. И потом, например , вот я в пустой комнате сломленную эльфийку не отыграю.  А в хорошо оформленном игровом лагере , в окружении игровых партнеров   - отыграю. И другим , я уверена , легче вжиться, если Ангбанд похож на Ангбанд , а не просто полянка за штурмовой стеной с "орками" в джинсах и сауроном в плаще из занавески .
А про реальную боль я  не говорю. Что мы , маньяки , что ли? Да и не сможет никто просто, рука не поднимется.

Или мы попробуем развить твою мысль, и я могу поинтересоваться, как скоро при подобном стремлении к реалистичности будет на самом деле сожжена первая ведьма? Полагаю, скорее, чем всем нам хотелось бы…
Совсем наоборот. Если бы я этим занималась , ведьма была бы сожжена тогда, когда было бы нужно для общей игры. И сделано бы это было с максимальной эффектностью и эффективностью.Только не говори, что я бы человека по реалу сожгла ! Улыбка Я бы просто организовала красивый  отыгрыш.

И давай думать о большинстве, которому «это нужно», получше. Народ все-таки хочет и может играть, и не надо его для этого возить мордой по грязи.
Нужен - эффектный  антураж, эффектная "сцена" для игры, красивый отыгрыш, а не реальная боль. А возить мордой по грязи можно только тех, кто сам хотел ! И никак иначе. Улыбка

Цель страданий для нормального человека не может существовать по определению, поскольку стремятся к страданиям мазохисты, про которых уже было.
Так я же в кавычках "страдания" пишу , в кавычках!

Нормальный человек может стремиться к пониманию страданий, пережитых его персонажем, и получению неких «плюсов» именно через это. Но для этого необязательно подвешивать на дыбе игрока.
А я левых игроков  на дыбе не подвешиваю. Улыбка Только тех, кто сам хотел . Улыбка) А если и подвешу , то больно игроку не будет , я тебя уверяю ....  И вообще, не смещай ты акцент на физическое воздействие, оно при создании  достоверности вообще далеко не самое важное.

Об этом я и сказала: Гадость какая! Про «игротехнический», ессно, а не про «сообщается». Про взаимное выяснение (что, насколько, и в какой степени надо) я достаточно подробно говорила, пусть и в нескольких сообщениях, дабы не повторяться.
А чего гадкого-то? Ты, Маруся, просто  не пробовала так играть , наверное ! Я тебя уверяю, это тоже интересно. Ну , впрочем, кому гадко,  те и не поедут, и хорошо  - будут играть  там, где можно играть , вживаясь. 

Границы – это хорошо, это я даже согласна. Но давай все-таки не думать, что максимум, чем могут ограничиваться мастерские установки – это интерпретация ДжРРТ. Игры же скучными будут.
Да нет, конечно, это не универсальное ограничение ! Просто мне в следующем сезоне на двух играх по канону гадов играть. Но это ж не значит, что все остальное не имеет права на жизнь !

И пусть будет «добрый орк». Вопрос в том, добрый к кому.
Кто ж спорит, если мастера делают игру,  где это возможно  -  хоть и на тему JRRT вариацию - конечно, пусть  будет  "добрый орк" и иже с ним! У меня у самой  есть персонаж такой , как раз добрый орк , полгода в сетевой словеске жил...
 
Анжела.
 
IP записан
 
Ответ #106 - 09/24/02 :: 2:36pm

Раиса (Sabrina)   Экс-Участник

Пол: female
*****
 
Традиционно - этот тред закрываю в связи с размерами, новый открываю.
 
С наилучшими пожеланиями,&&Raisa
IP записан
 
Страниц: 1 ... 6 7 8