Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Вадим Панов (Прочитано 1873 раз)
08/22/04 :: 1:35pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
А вот как вы относитесь к Вадиму Панову и его Тайному городу? Ужас Улыбка
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #1 - 08/22/04 :: 2:12pm

Кара   Вне Форума
Дорогой гость
Самара

Пол: female
Сообщений: 171
***
 
Я прочла четыре первых книги и на сем завершила процесс ознакомления. Мне  мир Панова кажется скучным, недостоверным и вобравшим неисчислимое количество штампов. Однако почти все мои друзья в восторге от книг Панова, так что приходится не касаться этой темы в разговоре с ними, во избежание Очень довольный
 
IP записан
 
Ответ #2 - 08/25/04 :: 7:28pm

Хелльтцзару   Вне Форума
Зашел поглядеть
Не всем волчатам стать
волками...
Санкт-Петербург

Пол: female
Сообщений: 21
*
 
Мне не кажется, что "Тайный город" - великий фэнтезийный шедевр, однако читается легко; я втянулась в повествование буквально с первых же страниц, однако после третьей книги как-то всё чересчур просто, наивно...
Хотя прочитать всё это дело стоило уже хотя бы ради пановских приколов над штатами...
 

Особенностью слов является то, что их значения способны извиваться, как змеи, и если вы хотите найти змей, ищите их за словами, которые изменили свои значения...
IP записан
 
Ответ #3 - 08/26/04 :: 8:11pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
Не, я не задумываюсь, шедевр или не шедевр. Интересно. Причем мы прочитали сперва чуть ли не третью -четвертую книги, и только сейчас начали  первую и вторую.