Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Обзоры от Алики (rikki_t_tavi ) (Прочитано 5593 раз)
06/22/05 :: 3:35pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
Совершенно замечательная Алика  согласилась, чтобы ее обзоры иллюстраций, иллюстраторов и другие , очень интересные вещи ...как это сказать... транслировались на Доск. Начнем мы с последнего( а то , что было раньше- читайте, пожалуйста, сами и здесь
http://www.livejournal.com/users/rikki_t_tavi/
« Последняя редакция: 06/22/05 :: 8:55pm от Annabel »  

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #1 - 06/22/05 :: 3:43pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
"Зарылась в книги с иллюстрациями и про иллюстрации. Наконец-то дошли руки и до книги про иллюстраторов , награжденных Кальдекоттовской медалью. Сам Кальдекотт ( Calgecott) был очень славным иллюстратором девятнадцатого века с легким и очень живым рисунком. В честь него в 1938 году Американская Библиотечная Ассоциация учредила ежегодную медаль, которой награждается одна выдающаяся книга и ее иллюстраторы. На книге появляется серебряная выпуклая наклейка с этой медалью - и для детского иллюстратора в Америке это, пожалуй, высшая награда.
Книга про медалистов, с плотным убористым текстом и лишенная картинок вообще, никак у меня не шла. Пока я не уселась читать ее возле компьютера, попутно загоняя имена и названия книг в поиск Гуглу.
Сегодня мои поиски водили меня по судьбе и работам Дианы и Лео Диллонов.
У этой семейной пары две каделькоттовских медали и более сорока проиллюстрированных книг.