Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Странное завещание Айвазовского (Прочитано 2078 раз)
02/09/05 :: 2:15pm

Алиска   Вне Форума
Живет здесь
Рыжая. Пушистая. А клыки
- для эстетики...
Россия, Москва

Пол: female
Сообщений: 1244
*****
 
Когда-то в школе учительница рисования говорила нам, что Айвазовский в своём завещании строго-настрого запретил собирать одновременно все свои картины в одном месте (выставочном помещении или т.п.). В те времена я, конечно, не переспросила - почему, а теперь озадачилась: действительно, почему? И правда ли это вообще?

Может, есть на форуме знатоки искусства, подскажут?
 

На оксфордском католическом кладбище раздался зловещий скрежет костей - это Профессор в очередной раз переворачивался поудобнее. (c) Тилис
IP записан
 
Ответ #1 - 02/09/05 :: 9:17pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
Нне знаю. Он хотел Феодосии все завещать, но не получилось.

... Мое искреннее желание, чтобы здание моей картинной галереи и городе Феодосии со всеми в ней картинами, статуями и другими произведениями искусства, находящимися в этой галерее, составляли полную собственность города Феодосии, и в память обо мне, Айвазовском, завещаю галерею городу Феодосии, моему родному городу.
Из завещания И.К.Айвазовского

А так в Одессе есть три штуки, в Русском музее есть- или нет- не знаю. Где еще - тоже не знаю.
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #2 - 02/09/05 :: 9:18pm

Nightwalker   Вне Форума
Живет здесь
...Нас убивает Земля,
Нас воскрешает Небо...
Москва

Пол: male
Сообщений: 786
*****
 
Одессе -- тоже по тому же самому завещанию. Полного текста в Нете к сожалению не нашли, только обрывки...
 

...И наделены они были холодной, безжалостной мудростью воинов...