Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 2 
Помогите выбрать фотик! (Прочитано 8426 раз)
02/02/05 :: 5:51pm

Liara   Вне Форума
Дорогой гость
Белая Волчица
Большей частью Москва ;) .

Пол: female
Сообщений: 173
***
 
Я как понимаю, судя по Галерее здесь много фотографирующего народа? Улыбка Не могли вы бы мне помочь - очень хочется купить цифровик, но я в них вообще не разбираюсь. Хоть чем они отличаются? И где их, кроме салонов сотовой связи, где стоит пять-шесть моделей, можно купить? Помогите, пожалуйста!
 

...имя свое Солнцу неси в теплых ладонях... (Маврик)
IP записан
 
Ответ #1 - 02/02/05 :: 6:20pm

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27672
*
 
Где-то в Галерее, кажется, был тред на эту тему... попробуйте его поискать.
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #2 - 02/02/05 :: 6:25pm

Волчица из Питера   Экс-Участник
И не надейтесь на тёплый
приём....

Пол: female
***
 
Они много чем отличаются и прежде всего ЦЕНОЙ  Смех !!
А, если серьезно, то тут просто надо знать, что как и на каком уровне вы собираетесь фотографировать. Есть цифровики для макро съемки, есть - для съемки удаленных объектов (с больши зумом), есть - со стабилизатором изображения (для съемки в движении) и т.д.   Есть с большим дисплеем, но тогда он обычно не крутится, а намертво впаян в камеру, а есть наоборот - дисплей поменьше, но зато можно его повернуть, поднять камеру над головой и снимать с высоты 2,5 метра (очень удобно при съемке из толпы зрителей)... Цена же обычно зависит от уровня "профессионализма" модели - чем дороже, тем качественней оптика, тем больше профессиональных ручных настроек, тем больше творческих возможностей и различных прибамбасов к камере (объективы, линзы, вспышки и т.д.).

Поэтому, прежде чем вот так вот спрашивать, советую Вам определиться с вашими приоритетами в фотографии. Воть...  Поцелуй