Угу. Так. Сначала о хорошем. Во второй картинке хороша композиция.
В первой картинке... ух... сразу вспоминается училище и "горка слева, горка справа, посредине я с гитарой. словно дырка на картине-я с гитарой посредине" .
Это когда мы приносили такую композицию, нас один препод так стебал. Стыдно было до крайности.
Теперь.. о менее хорошем. Совершенно не контрастно. Когда начинаешь рисовать, нужно решить для себя . что у тебя будет очень темным, что очень светлым. Начинать штриховать нужно с очень темных мест. И ни в коем случае не затирать. Если хочется очень тонкую незаметную штриховку... ну, тогда и надо делать тонкую и незаметную, то есть просто уделять штриховке больше времени.
На светлые места можно блики резиночкой, чтобы получался объем. Кстати, об объеме. Наверное, трудно представить и нарисовать по воображению, поэтому я бы посоветовала порисовать с натуры.
найти такой вот подъезд, посмотреть , как там освещение, как вообще все. Если трудно с натуры совершенно- ну , смотреть внимательно, стараться запомнить, и дома зарисовывать. Карандашик опять же нужно мягкий, можно 2 и больше В.
Так... Люди. Упс.. про анатомию я пока помолчу, а вот, знаешь, нужно посмотреть внимательно на окружающих, может быть действительно попросить попозировать. Если сложно, рассмотреть себя в зеркало. Только не оценивать там с точки зрения красиво-некрасиво, а проанализировать, отстраненно. Как идут линии ног, рук, как выглядит голова на шее, подбородок. Повертеться перед зеркалом, посмотреть на себя в разных ракурсах. потом попробовать нарисовать. Этюд руки, например. Вообще легкодоступно в смысле натуры- правой рисуешь левую, которой строишь разные красивые позы(например, фиги
). Не, я шучу.
но на самом деле это будет полезно. А потом попробовать нарисовать себя. Натюрморт. Интерьерчик. только обязательно с натуры. Кошков приятно рисовать. Короче, если хочешь , чтобы получалось, надо очень-очень-очень... хотеть этого, что ли? и учиться. Воттъ.