Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Оцените моё творчество. Пожалуйста... (Прочитано 3407 раз)
02/01/05 :: 6:16pm

Poison Glen   Вне Форума
Дорогой гость
Санкт-Петербург

Пол: female
Сообщений: 109
***
 
При сканнировании немного расплывчато получилось, но, надеюсь, узнаваемо.
http://static.diary.ru/userdir/2/8/0/8/28088/1344848.jpg
Тоже моё. Но тематика немного другая.
http://static.diary.ru/userdir/2/8/0/8/28088/1345008.jpg
 

The way up there in the poison glen;&&The sun's going down on a misty mountain,&&And I'm watching&&And wondering,&&Feeling spirits of long ago...&&©Clannad
IP записан
 
Ответ #1 - 02/01/05 :: 6:24pm

Maranta   Вне Форума
При исполнении
Москва

Пол: female
Сообщений: 2021
*****
 
насчет расплывчатости6 почитайте раздел "как состряпать картинку" - там есть кое-что про обработку после сканирования.
 
IP записан
 
Ответ #2 - 02/01/05 :: 9:24pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
Угу. Так. Сначала о хорошем. Во второй картинке хороша композиция.  УлыбкаВ первой картинке... ух... сразу вспоминается училище и "горка слева, горка справа, посредине я  с гитарой. словно дырка на картине-я с гитарой посредине" .  Смех Это когда мы приносили такую композицию, нас один препод так стебал. Стыдно было до крайности.

Теперь.. о менее хорошем. Совершенно не контрастно. Когда начинаешь рисовать, нужно решить для себя . что у тебя будет очень темным, что очень светлым. Начинать штриховать нужно с очень темных мест. И ни в коем случае не затирать.  Если хочется очень тонкую незаметную штриховку... ну, тогда и надо делать тонкую и незаметную, то есть просто уделять штриховке больше времени.
На светлые места можно  блики  резиночкой, чтобы получался объем. Кстати, об объеме. Наверное, трудно представить и нарисовать по воображению, поэтому я бы посоветовала порисовать с натуры.