Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 2 3 4
Всё мое (Прочитано 15409 раз)
10/11/04 :: 1:08pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
http://www.elhe.ru/gallery/view_photo.php?set_albumName=album23&id=miyabimaru

Теперь тоже хочу разной заковыристой критики. Поругайтесь,а?
Плакать не буду, чесслово!
« Последняя редакция: 10/10/12 :: 1:07am от Юкка »  

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #1 - 10/11/04 :: 2:12pm

Maranta   Вне Форума
При исполнении
Москва

Пол: female
Сообщений: 2021
*****
 
увы, я в рисунках тотально ничего не понимаю. То есть, я могу только сказать, что мне нравится. Цветовая гамма чем-то особенно. А вот разбирать что так в рисунке, а что нет - я не умею, увы
 
IP записан
 
Ответ #2 - 10/11/04 :: 7:01pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
ых. Никто не ругается... там куча косяков... и никто не ругается...Почемуууууууууу?!
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #3 - 10/11/04 :: 7:11pm

Maranta   Вне Форума
При исполнении
Москва

Пол: female
Сообщений: 2021
*****
 
так это.. специалистов тут маловато.. Печаль
 
IP записан
 
Ответ #4 - 10/11/04 :: 7:23pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
Неправда. Многие косяки видят, и не только в   литературе, а и в картинках тоже. Примеров куча.