Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 2 3 4
Скульптура. И все, что на нее похоже... (Прочитано 19282 раз)
10/07/04 :: 2:23pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #1 - 10/08/04 :: 3:58pm

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27680
*
 
Прекрасный комментарий: "beautiful, who is responsible for that sculpture?" Подмигивание Смех
Вот, собссно, другие работы того же автора: http://www.euran.com/costasvarotsos.htm
А название треда ("...и все, что на нее похоже") очаровательно отдельно Улыбка
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #2 - 10/08/04 :: 4:43pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
Элх, переведи,а?
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #3 - 10/09/04 :: 2:26am

Legenda   Вне Форума
Зашел поглядеть
Пусть всегда буду...
г.Киров

Пол: female
Сообщений: 28
*
 
Очень интересные работы! Интересно из чего выполнены?! Ужас
 
IP записан
 
Ответ #4 - 10/09/04 :: 2:27am

Legenda   Вне Форума
Зашел поглядеть
Пусть всегда буду...
г.Киров

Пол: female
Сообщений: 28
*
 
И где?
 
IP записан
 
Ответ #5 - 10/10/04 :: 2:19pm

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27680
*
 
"Прекрасно; кто в ответе за эту скульптуру?" - это если буквально Подмигивание Улыбка Вот идея "Кто в ответе" мне безмерно понравилась.
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #6 - 10/15/04 :: 11:43am

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия