Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 2 3 4
Граффити (Прочитано 19318 раз)
08/27/04 :: 10:19am

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
У нас в Екатеринбурге уже второй раз проводится акция, художественная,"Длинные истории Екатеринбурга", япро нее найду что нибудь еще, потому что интересно. Это на бетонных заборах художники пишут свои проекты. Строек много , заборов тоже. Но они не серые , бетонные, а на них картины, причем как бы растянутые во времени, то есть как кадры. Кто-то просто сыграл на этом, нарисовал движение, были на одном заборе сценки из гоородской жизни. Совершенно разные стили, абсолютно разные почерки. Но все это ОЧЕНЬ хорошо , качественно выполнено. Художники, кажется, со всей страны, кто хотел участвовать в проекте. и на одном заборе великолепное граффити. то есть художник- мастер отличный, он так здорово, в стиле граффити сделал этот забор, но , понимаете, мастерство -то не пропьешь, будь то граффити или еще ччто-то, так здорово! Есть компьютерная графика, то есть в стиле компьютерной графики, есть забор "Плюшевый рай" Улыбка с мишками. Всякие есть. посмотрю сегодня, или может, кто-нибудь найдет ссылку, потому что медленно я в инете пока(соединение тормозное). набрать  в яндексе  длинные истории екатеринбурга,   интересно , что получится?
« Последняя редакция: 08/27/04 :: 6:41pm от Элхэ Ниэннах »  

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #1 - 08/27/04 :: 10:26am

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
вот http://www.1723.ru/analis/istorii.htm

Это заявка, может, на следующий год попробовать?
Может кто-нибудь захочет попробовать?
http://www.uralncca.ru/longstories2