Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 2 3 ... 8
Учимся рисовать (Прочитано 27370 раз)
05/14/04 :: 9:08pm

Ukka   Экс-Участник
Ололо я водитель НЛО

Пол: female
*****
 
« Последняя редакция: 10/29/04 :: 7:38pm от Юкка »  
...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #1 - 05/18/04 :: 1:54pm

Maranta   Вне Форума
При исполнении
Москва

Пол: female
Сообщений: 2021
*****
 
ой-ой.... захотелось пойти учиться....!!!!!
 
IP записан
 
Ответ #2 - 07/02/04 :: 1:05pm

Юкка   Экс-Участник
Ололо я водитель НЛО

Пол: female
*****
 
А вот сейчас еще вообще не поздно. В самый раз.
 
...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #3 - 07/02/04 :: 1:07pm
Маруся   Экс-Участник

 
Ну-у... Мне тоже рисовать шибко хотелось, но не дано. Так я как краевед заявляю - учиться бесполезно. Уж я училась-училась, а получается все равно ... оно...  Плачущий

А думаю я картинками-сценками-образами. И непременно с параноидальным уклоном.  Подмигивание А главное - не застывшими. Пожалуй, именно сценками.
 
IP записан
 
Ответ #4 - 07/05/04 :: 10:58pm

Юкка   Экс-Участник
Ололо я водитель НЛО

Пол: female
*****
 
Маруся, кстати, научиться рисовать- без проблем. То есть научить, допустим вас. Требуемые условия:  месяц, по три- четыре часа вашего свободного времени в моем распоряжении( и моего в вашем Улыбка), ваше желание... Ну  материалы...  Серьезно- у меня ... скажем так , проводились опыты, испытуемые рисовать начинали, и успешно.Было бы желание.