WWW-Dosk
http://www.elhe.ru/cgi-bin/forum/YaBB.pl
Разное >> Юмор >> Компьютерные игры
http://www.elhe.ru/cgi-bin/forum/YaBB.pl?num=1386548102

Сообщение написано Black в 12/09/13 :: 4:15am

Заголовок: Компьютерные игры
Создано Black в 12/09/13 :: 4:15am

Заголовок: Re: Компьютерные игры
Создано Black в 07/28/14 :: 4:49pm

Заголовок: Re: Компьютерные игры
Создано Black в 09/01/14 :: 2:27pm

Заголовок: Re: Компьютерные игры
Создано Black в 09/24/14 :: 10:31am

Заголовок: Re: Компьютерные игры
Создано Black в 10/06/14 :: 8:00pm


Опасные опасности кинекта.

Заголовок: Re: Компьютерные игры
Создано Black в 10/29/14 :: 4:32pm

Заголовок: Re: Компьютерные игры
Создано Black в 11/22/14 :: 2:39am
1) тф в сталкера играл?
2) кто такой тф?
1) ты
2) а че я тф???

Заголовок: Re: Компьютерные игры
Создано Лис в 11/22/14 :: 4:29am
Кстати о Сталкере...

Кто играл в Скайрим, тот поймет. (Да я помню, что уже выкладывал как-то)


По мотивам летних игр по Сталкеру... Да, по лесам не только эльфы бегают)














Картинки как всегда реквизированы у DOOM13




Заголовок: Re: Компьютерные игры
Создано Лис в 11/22/14 :: 7:29pm
Милота)








Заголовок: Re: Компьютерные игры
Создано Black в 12/01/14 :: 8:54pm

Заголовок: Re: Компьютерные игры
Создано Лис в 12/05/14 :: 11:39pm
Шаман: Это очень простой язык, и слова тоже очень простой... Твоя надо запомнить... {закатив глаза, декламирует нараспев} Пх'нглуи мглу'нафх Ктулху Р'льех угах'нагл фхтагн. Ктулху Фхтагн!!! Ктулху фхтагн!!! Ктулху фхтагн!!! {прерывает пение и продолжает уже обычным голосом} Всё, топай!
Хартман: Погоди, дай-ка запишу твою песенку!
Шаман: {раздражённо} Топай-топай! Моя не мочь твердить этот сильный колдунство много раз! Это о-о-очень сильный слова! Да и что тута запоминать?! Топай!! {себе под нос} Второй пошёл...
В итоге...

http://www.youtube.com/watch?v=mmswL-i8BHU

Заголовок: Re: Компьютерные игры
Создано Black в 12/30/14 :: 10:26am

Заголовок: Re: Компьютерные игры
Создано Black в 03/16/15 :: 7:32pm

Заголовок: Re: Компьютерные игры
Создано Лис в 04/25/16 :: 1:13am


Заголовок: Re: Компьютерные игры
Создано Лис в 05/07/16 :: 1:06pm
https://youtu.be/-iqubvHMq6Q

Заголовок: Re: Компьютерные игры
Создано Лис в 06/17/16 :: 11:05pm

Заголовок: Re: Компьютерные игры
Создано Лис в 08/13/16 :: 6:07am

Заголовок: Re: Компьютерные игры
Создано Лис в 08/18/16 :: 2:01pm
И еще немножко Нереварина


Заголовок: Re: Компьютерные игры
Создано Лис в 10/03/16 :: 5:52am
Вселенная та же, но из другого комикса


Заголовок: Re: Компьютерные игры
Создано Лис в 11/04/16 :: 7:09pm

Заголовок: Re: Компьютерные игры
Создано Лис в 02/09/17 :: 1:34am

Заголовок: Re: Компьютерные игры
Создано Домовой Нафаня в 02/12/17 :: 12:43am

Цитировать:
(еденицы меняем на http)


1111://x-bit.net/torrent/528248/duke-nukem-3d-20th-anniversary-world-tour-2016-pc-repack-ot-fitgirl

Кто помнит - тот поймёт!


Заголовок: Re: Компьютерные игры
Создано Лис в 10/20/17 :: 12:58am
Дубиной танка вдарило
С размаху танка вдарило
Дубиной пала вдарило
Аж треснула броня...
И брызнувшими щепками
Ах брызнувшими щепками
Длиной в полметра щепками
Поранило меня... 

Припев:
Ох... 
Любо, братцы, любо
Любо, братцы, жить!
Нам авантюристам
Не приходится тужить!

Маг спрятался в болоте -
Он самый умный в роте...
Маг сныкался в болоте,
Инву кидает мне...
А танк с броней пробитой
Наш танк с броней пробитой
Наш пал с броней пробитой
«Загорает» в стороне...

Побитый и покусанный
Разбитый и измотанный
Гигантами потоптанный
Наемный наш отряд
Назад в Лейлон вернулся
Домой в Лейлон вернулся
Живым назад вернулся
Ой да сам не зная как...

А утром вызывает
Нас утром вызывает
К себе нас вызывает
Ох да сам лорд Пелиндар
А что же ты, приятель,
Да что же ты, приятель,
Ну что же ты, зараза,
Не зачистил Хелимбрар?

Ну вы меня простите
Ох вы меня простите
Ах вы меня простите
Так ему я говорю
В следущем походе
В следущем заходе
Уровню к двадцатому
Я всех там перебью...

зы: для незнакомых с местным колоритом:
Пал - паладин, человек чей девиз: "Слабоумие и отвага!". Адепт Великого Бобра. Истинный герой... в основном анекдотов про интеллект. Основа рациона для диких газебо.
Маг... маг он реально умный, не то, что некоторые паладины. Единственный класс полностью зависящий от интеллекта.
Лейлон - город на Побережье Мечей к югу от Невевинтера и к северу от Глубоководья.
Пелиндар - лорд Пелиндар Филмария - правитель Лейлона.
Пик Хелимбрар - собственно гора на пути из Лейлона в Глубоководье. Там много много злых гигантов.
20 уровень - максимальный не эпический уровень в ДнД, 21+ это уже великие герои и полубоги. К слову Дриззт с горем пополам апнул 16...

Заголовок: Re: Компьютерные игры
Создано Лис в 12/01/17 :: 6:28pm

Заголовок: Re: Компьютерные игры
Создано Лис в 12/07/17 :: 5:38pm
https://youtu.be/H5tnsoDZzUU

Заголовок: Re: Компьютерные игры
Создано Лис в 03/08/18 :: 7:21pm
Не совсем компьютерное... но в анекдотах же опять скажут чтоб не тащил местный юмор.

Ист. спр.: Самоназвание Торильских эльфов звучит как "Tel'Quessir", т.е. буквально "Народ"

- Как по эльфийски будет ополчение?
- Народная милиция.

Заголовок: Re: Компьютерные игры
Создано Black в 12/28/18 :: 3:16pm

Заголовок: Re: Компьютерные игры
Создано Лис в 01/20/19 :: 11:58pm
Снова не компьютерное, но оно того стоит.


Цитировать:
Часто у высокоуровневых персонажей нет опасных противников, и поэтому им нечем заняться. Они зевают при виде Тарраски, и их приходиться будить при появлении лича. В такой ситуации ГМ не знает, что можно сделать, и решает не делать ничего, а персонажей игроки списывают в утиль. Дойти до высоких уровней сложно, но найти там занятие куда сложнее.

Создание противников, которые могут бросить вызов мощным персонажам, — одна из ключевых проблем геймдизайна приключений. Монстров-одиночек, вроде таррасок или личей, легко взять числом; партия может сконцентрировать свою огневую мощь на цели и давить до тех пор, пока она не упадёт замертво и не засучит ножками.
Создавать монстров еще более сильных чем тарраска — путь к поражению; если группа убьёт вашего супер-монстра, то что вы сделаете потом — пошлёте его мамочку? Это не сработало с Беовульфом, и, скорее всего, не сработает у вас.
Что еще хуже, одиночные супер-монстры туповаты. Они просто будут использовать старые-добрые коготь/коготь/укус. Это не должно быть нормой для вашей кампании. В таких играх нет вызова, нет умственного напряжения, нет опасности, — поэтому они разваливаются.
Во всех играх худшими, самыми ужасными, самыми вне-всякого-сомнения-страшными противниками, что я видел, были существа намного более слабые, чем герои, с которыми они сражались. Они были хорошо вооружены и разумны и ГМ отыгрывал их как абсолютно безжалостных и хитрых. Кобольды Такера были именно такими.

Такер водил невероятно опасное подземелье. В нём были коридоры, которые превращали ваших осликов в огромных пламенеющих демонов или сбрасывали всю партию в кислотные бассейны, но демоны были цветочками по сравнению с кобольдами на Первом Уровне. Это были самые обычные кобольды, у них было 1-4 хп и всё такое, но они были злобными. И когда я говорю что они были злобными, я имею в виду что они были лютыми, чувак. Они были лучшими выпускниками Института Саурона для Неисправимых Злодеев.

Когда я присоединился к игровой группе, некоторые из персонажей уже встречали Кобольдов Такера, и им совсем не хотелось повторять этот опыт. Лидер группы просматривал карандашный набросок карты подземелья и пытался найти способ обойти мелких вредителей, но это было невозможно. В конце концов, группа смирилась с тем, что им придётся бежать сквозь Первый Уровень, что бы добраться до лифтов. На них можно будет спуститься на Десятый и сразиться с «нормальными» монстрами вроде огромных огненных демонов...
Это не сработало. Мы не прошли и пары десятков метров, как кобольды догнали нас. Они закрыли за нами дверь и перекрыли вход решёткой. Потом они подожгли коридор, в котором мы находились.
«НЕЕЕЕЕЕЕТ! - закричал лидер группы, - Это ОНИ! Бегите!!!»
Вдохновлённая, наша группа сползла по побочному проходу, где нас встретила засада. Кобольды стреляли из арбалетов сквозь бойницы в стенах и потолке. Кобольды, в металлической броне и с щитами, кидали коктейли молотова через огромную кучу горящего мусора, который сметали в нашу сторону другие кобольды с металлическими шестами. Ошибки быть не могло. Эти кобольды были злобными.
Мы повернулись к лидеру группы, в ожидании совета.
«ААААРРРГХ!!!», - закричал он, закрывая руками лицо, чтобы не видеть происходящего.


Мы бросили большинство вещей, которые были на нас, также как и наших осликов, чтобы побыстрее добраться до лифтов, но нас отрезали кобольды-снайперы. Они стреляли в нас стрелами и арбалетными болтами, бросали дротики, топоры и горящее масло, перебежками перемещаясь между камнями и углами. Мы сбежали в неисследованный участок Первого Уровня, постоянно получая урон. Лишь теперь мы обнаружили, что эти кобольды изрыли весь Первый Уровень маленькими туннелями, чтобы увеличить скорость своих перемещений. Коммандос кобольдов были везде. Все наши слуги погибли. Большая часть наёмников последовала за ними. Мы были следующими.

Помню, у нас был волшебник 12-го уровня и мы попросили его сколдовать заклинание или что-то типа того.
«Взорви их! - кричали мы на бегу - Кинь в них Огненный Шар! Убей этих мелких @#$*&!!»
«Что, прямо в этих узких коридорах? - кричал он в ответ. - Хотите что бы я сжёг всех нас?»

Наше паническое бегство неожиданно привело нас в коридор, заканчивающийся тупиком, в котором была гигантская вентиляционная шахта. Она вела вниз, в невыразимую тьму, куда ниже Уровня Десять. Мы стали поспешно вбивать колышки в пол и стены, перекидывать верёвки через уступ и спускаться в эту непроглядную тьму, потому что всё что угодно было лучше тех кобольдов.

Мы сбежали, встретили огромных огненных демонов на Десятом Уровне и после полуторачасовой битвы даже смогли убить одного, заплатив за это жизнями половины нашей группы. Мы чувствовали себя хорошо, но ничто не могло развеселить лидера.
«Нам всё еще нужно вернуться так же, как пришли, - сказал он, мрачно деля сокровища»

Кобольды Такера были худшим, что можно представить. Они сожрали наших осликов и забрали все наши сокровища и в целом делали всё, что бы сделать нас несчастными, но у них был стиль и мозги, и упорство, и отвага. Мы уважали и любили их. Ну, типа, по крайней мере с ними мы никогда не скучали.

Заголовок: Re: Компьютерные игры
Создано Лис в 02/15/19 :: 2:46am

Заголовок: Re: Компьютерные игры
Создано Лис в 02/14/20 :: 9:12pm



WWW-Dosk » Powered by YaBB 2.5 AE!
YaBB © 2000-2009. Все права защищены.

Localization by mySOPROMAT.ru