WWW-Dosk
http://www.elhe.ru/cgi-bin/forum/YaBB.pl
Библиотека >> Синематограф >> Высоцкий. Спасибо, что живой.
http://www.elhe.ru/cgi-bin/forum/YaBB.pl?num=1323007059

Сообщение написано John в 12/04/11 :: 4:57pm

Заголовок: Высоцкий. Спасибо, что живой.
Создано John в 12/04/11 :: 4:57pm
Вот, ну совершенно не за что авторам фильма сказать спасибо!

Таким очевидным Безруковым предстал Высоцкий в этом "шедевре". :-( Пафос, всезнайство, понты. Я такой крутой и усталый.
Осталось Высоцкому только берёзку обнять, сотрясая рёвом окрестности.
Сцена, когда Высоцкий лежит в кровати с любовницей (оба одеты, не надо грязи, фильм без секса). Высоцкий ей рассказывает, что он всегда перед сном молится за всех и начинает перечислять - за папу, за маму, за Марину, за Артура, за Аркадия, за Никиту, за... Если, говорит, сбиваюсь, всё заново начинаю.
Бэээээээ.
Гэбэшник, который раскаялся, все бумажки порвал, всех отпустил и вообще.
Бээээээ.
Ургант.
Бээээээ.
Леонидов.
Бээээээээээээээээээээээээээээээээээээээ.
Извините, это эмоции.

Теперь о технике.
Маска мёртвая, впечатление, что на экране не то мумия, не то зомби. Глаза ввалившиеся, пустые и голубые.
И шея. В фильме она безруковская - гладенькая и слабенькая. Ни жил, ни вен...

Специально скачал и посмотрел "Монолог", снятый для "Кинопанорамы" примерно в то же время. Совершенно живой человек, с богатой мимикой, с постоянной лёгкой самоиронией.

Панин - он всегда Панин. Хорош, но одинаков.

Фильм не о Высоцком. Фильм снят для того, чтобы в очередной раз создать человеческий образ гебиста.

Бэээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээ.

И ещё - в фильме НЕТ ни одной песни, ни одной реальной  съёмки.

Заголовок: Re: Высоцкий. Спасибо, что живой.
Создано eotvi в 12/04/11 :: 5:53pm
Фильм о Высоцком без песен Высоцкого??? А стихи??? Стихи его есть? Нет, а о чём фильм, если Высоцкий там есть, а песен его нет??? Надо посмотреть... 8-)

Заголовок: Re: Высоцкий. Спасибо, что живой.
Создано Элхэ Ниэннах в 12/05/11 :: 12:15pm
Гоблин вешал интервью актрисы, там снимавшейся. Каюсь, просмотрела по диагонали (правда, и так выводы были неутешительны) - но вечером постараюсь не забыть повесить.
Если кто успеет раньше, не обижусь.

Заголовок: Re: Высоцкий. Спасибо, что живой.
Создано Эрин в 12/05/11 :: 4:21pm
Пробежался в сети по... м-м-м... отзывам... и так грустно мне стало... В общим, решил повесить здесь хоть что-нибудь пристойное.


Спасибо.

«Высоцкий. Спасибо, что живой» — это тот неординарный случай, когда вопросы к фильму возникают не после, а до его просмотра. После просмотра их не остается.

Критика ругает фильм за то, что:
Высоцкий показан наркоманом, его друзья — сплошь дураки и мошенники, зато имеется совестливый полковник КГБ (а ля «Жизнь других»)
Не показаны вехи творческого пути Высоцкого, почти не звучат песни Высоцкого
Потеряна актерская индивидуальность исполнителя роли Высоцкого, в гриме у него обеднена мимика и не двигается нижняя челюсть
Благодаря просмотру все эти вопросы отпадают.

Владимир Высоцкий был великим артистом, безнадежным алкоголиком, гениальным поэтом, законченным наркоманом, неповторимым певцом, плохим мужем и отцом. Выбросить одну из этих характеристик — например, показать его поющим, но непьющим — потерять Высоцкого. Этот человек не мог в Советском Союзе не быть алкоголиком и наркоманом. Его талант был как алмаз (самый твердый минерал в природе), формирующийся под колоссальным давлением — без давления из того же материала получается графит (самый мягкий минерал в природе). Большинство советских актеров, поэтов и певцов не могли жить под давлением, они были графит, власть закатывала их в карандаши и рисовала ими, что хотела. А он был — алмаз. Таким он и показан. Это и есть его творческий путь — сжатый до нескольких дней в Москве и Узбекистане.


«Ах, левые концерты! Ах, Высоцкого показали жуликом!»... Эстрадные артисты сплошь и рядом так зарабатывали. И русские рокеры так зарабатывали (почитайте воспоминания Макаревича, поищите в Интернете про «Воскресение», дело Романова и Арутюнова). И сейчас они так зарабатывают — вы думаете, они на ваши новогодние корпоративы придут от филармонии? Просто теперь можно заниматься частной предпринимательской деятельностью, а тогда было нельзя. А еще было нельзя менять рубли на валюту и хранить дома некоторые книги. Все это называлось — СССР.

Так что проблема друзей Высоцкого, которые были с ним в Бухаре — его врача Федотова, его администраторов Гольдмана и Янкловича, его коллеги Абдулова (в фильме переименованы и перекроены, но узнаваемы) — не в том, что они зарабатывали, как умели, а в том, что Высоцкий «дошел до точки».


Вот воспоминания Оксаны Афанасьевой — некоторым образом, краткое содержание фильма: «Потом была Бухара. Там была самая настоящая клиническая смерть. Я ему дышала, а Толя Федотов делал массаж сердца. Володя когда очнулся, сказал: «Я вас видел и чувствовал... Но как в кино. Ты дышишь, а Толя массирует...». А через полчаса Володя, как ни в чем не бывало. Уже подошли Гольдман, Валера, Сева и говорят: «Да. Наверное, все три концерта ты, Володя, не отработаешь... Один придется отменить». Вот сволочи! Тут я устроила скандал: «Какие концерты! Вы что с ума сошли! Он же умирал... Никаких концертов!». А Володя, как-то так... «Да наверное, надо... Я чувствовала, он на моей стороне, но отказать им не мог».

В фильме это все, конечно, драматизировано. «Драматизировано» — это, в данном случае, термин, который на обычном языке означает, что события и их герои переписаны так, чтобы наиболее выигрышно смотреться на экране в течение двух часов. Именно это Никита Высоцкий с соавторами сделал для фильма о своем отце. В результате получилось кино, от которого невозможно оторваться, и которое высвобождает в вашей крови больше адреналина, чем любой адреналиновый боевик. Я не шучу.

Законная жена главного героя присутствует в фильме двумя телефонными звонками. Второй из них — важнейшее событие фильма, он показывает, что Марина Влади, находясь в Париже, ближе к Высоцкому и лучше его чувствует, чем друзья, которые в соседнем номере жуют арбуз, и чем «Танюха», которая в ванной моет голову. А примерно через семь минут после звонка Влади появляется вторая жена Высоцкого, Людмила, причем с обоими их сыновьями, и это тоже очень важный момент.

Тем критикам, которые не заметили у главного героя мимики и движений нижней челюсти, я предлагаю украдкой понаблюдать за собой в зеркале — если они не страдают пляской святого Витта и не имеют привычки корчить сами себе физиономии, то лично у себя они тоже не обнаружат особой мимики. Это вообще редкость — люди, которые в обычной жизни каждую секунду играют лицом и двигают челюстью.


Хочу напомнить — Высоцкого уже играли. У Дыховичного в «Копейке» — Арташонов, комично и не очень похоже,.. У Сукачева в «Доме Солнца» — сам Сукачев, спиной...
Вы бы и не вспомнили, если бы я не подсказал, верно?

Но вот вопрос актерской жертвы, конечно, ох. Даже когда имя исполнителя главной роли раскроют, и это окажется Безруков, или Вдовиченков (что лично мне было бы более приятно) или они оба, или ни один из них, это будет все равно немного не то. Потому что задача исполнителя роли Высоцкого была не совсем актерская, а, скорее, имперсонаторская. Фильм — и это уже свершившийся факт — сделан так, что в нем играют Акиньшина, Ургант, Леонидов, Панин, Астрахан, Смоляков, Ильин, чуть-чуть Безруков и Шакуров — и Высоцкий. С лицом Высоцкого, с голосом и интонациями Высоцкого. С харизмой, черт возьми, Высоцкого.

Когда в «Переступить черту» главный герой представляется: «Hello, I’m Johnny Cash» — это Хоакин Финикс в роли Джонни Кэша. Когда некрасивая главная героиня «Жизни в розовом цвете» простирает руки к зрителям — это красавица Марион Котийяр, которая гениально играет Эдит Пиаф. Когда главный герой «Дорз» исполняет «My Wild Love» или «Moonlight Drive» — это Вэл Килмер, который поет, как Джим Моррисон. Но когда в фильме «Высоцкий. Спасибо, что живой» главный герой говорит: «Обстановочка!», или поет «Конец «Охоты на волков» — это Высоцкий.

И уже поздно решать — можно так делать в кино, или нельзя. Это уже сделано. И магия кино от этого не только не пострадала — выиграла. Значит — можно.

Портрет великого актера, поэта и певца выписан предельно жестко, беспощадно. Так же, как и сам он относился к себе — предельно жестко, беспощадно.

Он мог выбрать, как Есенин или Маяковский, обычный способ самоубийства — но выбрал этот.

Таким мы его и любим — Высоцким. А кто отвернулся — значит, не любил.

А то, что мало песен... Вы «Место встречи изменить нельзя» за песни пересматриваете?


http://real-daddy-o.livejournal.com/114701.html

Заголовок: Re: Высоцкий. Спасибо, что живой.
Создано Элхэ Ниэннах в 12/07/11 :: 2:21am
Вот тут подборка зрительских отзывов: http://kino.otzyv.ru/opinion.php?id=2919&p=0

Посмотрела оба рекламных ролика на YouTube. Если это (как обычно бывает) лучшее и самое яркое, что есть в  фильме, то лично я - пас. Я это лучше потом и лучше не.

Заголовок: Re: Высоцкий. Спасибо, что живой.
Создано Элхэ Ниэннах в 12/08/11 :: 12:24am
http://akuaku.livejournal.com/266445.html?thread=13081805#t13081805

Не могу удержаться просто.

Заголовок: Re: Высоцкий. Спасибо, что живой.
Создано Blackfighter в 12/08/11 :: 1:05am
Эммм... а каков месседж сего демотиватора? "Как смеет Безруков, запятнавший себя ролью Саши Белого, играть Наше Все?"  :-?

Заголовок: Re: Высоцкий. Спасибо, что живой.
Создано Элхэ Ниэннах в 12/08/11 :: 3:35am
Наше Все он уже сыграл, кажется. А  также Все, но не Наше, и Наше, но не Все. На самом деле, фотожаб "Спасибо, что живой" уже пачка набралась: http://oper.ru/news/read.php?t=1051609273 - довольно мягкий стёб, как по мне; а это было у Кузнецова, на ходу сделанное, и нестандартно на общем фоне.

Заголовок: Re: Высоцкий. Спасибо, что живой.
Создано Эрин в 12/08/11 :: 1:08pm
  Присоединюсь к Тай, но с другой стороны: "Шутка, повторенная десять раз, ...", далее по тексту...
  А уж когда задача ставится типа Десять шуток на одну тему  Десять тем на одну шутку...  :-? :(
  А так - ничего...

Заголовок: Re: Высоцкий. Спасибо, что живой.
Создано Blackfighter в 12/08/11 :: 1:44pm
Я все равно чего-то не понимаю. Можно не любить Безрукова хоть до степени "кушать не могу". Можно разгромить его исполнение каждой роли конкретно и актерскую одаренность в целом (желательно  с профессиональной т.з. а не "я вижу не так, как он играет") - в общем, Безруков не сто баксов, чтобы всем нравиться... но в чем ваще проблЭма? На эту роль претендовал некто гениальный, а злой Безруков его утопил в речке? Подробности в студию? Или еще что-то? В чем, в чем претензия к исполнителю? В том, что он на свете есть? :)

Заголовок: Re: Высоцкий. Спасибо, что живой.
Создано Элхэ Ниэннах в 12/08/11 :: 1:47pm
Тай, да нет никаких претензий (у меня и пока, по крайней мере), что ты так серьезно все воспринимаешь :) Ну, прикололись люди, бывает. Ну, тебе кажется, что не прикольно. Так и оно не червонец же ж...

Заголовок: Re: Высоцкий. Спасибо, что живой.
Создано Эрин в 12/08/11 :: 6:20pm
Ну вот и я тоже...

Готовится к производству фильм "Безруков". Создатели не раскрывают личность актера, играющего главную роль.

Я, кстати, Безрукова люблю. Глаза у него... Взгляд бывает иногда такой...

Заголовок: Re: Высоцкий. Спасибо, что живой.
Создано Элхэ Ниэннах в 12/26/11 :: 3:29am
Вот нашлось тут случайно, приношу: http://drugoe-kino.livejournal.com/2377370.html
И еще такое: http://vysotsky.ws/index.php?showtopic=1507

Заголовок: Re: Высоцкий. Спасибо, что живой.
Создано Элхэ Ниэннах в 12/31/11 :: 12:14am
Тут интервью Никиты Высоцкого шестилетней давности (времена меняются... а что дальше, все знают): http://www.pravda.ru/culture/culturalhistory/personality/25-01-2005/50141-nikita-0/
В контексте любопытно.

WWW-Dosk » Powered by YaBB 2.5 AE!
YaBB © 2000-2009. Все права защищены.

Localization by mySOPROMAT.ru