WWW-Dosk | |
http://www.elhe.ru/cgi-bin/forum/YaBB.pl
Историческая реконструкция, ролевые игры и 'фэндом' >> Что мы делаем в этом месте? >> Сезон-2011: 454 - завтра была война, сентябрь http://www.elhe.ru/cgi-bin/forum/YaBB.pl?num=1296896209 Сообщение написано Фирнвен в 02/05/11 :: 11:56am |
Заголовок: Сезон-2011: 454 - завтра была война, сентябрь Создано Фирнвен в 02/05/11 :: 11:56am
Территориально: Подмосковье
Дата: 15-18 сентября Мастерская группа: Скай, Эарин, Артанир, Лориндиль, Лээнэ Численность: 100-150 человек Сюжет: свободный. Старт - 454 год (в каноне - последний год перед Дагор Браголлах): все еще живы и всё еще живо. Комьюнити игры: http://community.livejournal.com/454_god_2011/ E-mail игры: zavtra-byla-voyna@yandex.ru Время на игре: по игре может пройти два года. За два часа проходит месяц, за шесть часов - сезон. Концепт: игра об отношениях с континентом и о живой эпике - но не нолдор, а Белерианда. Она была здесь задолго до квенди, но вот останется ли и дальше - зависит от королей и лордов, которые пришли сюда с запада. Играющие: Ангбанд, Химринг, Аглон, Амон-Эреб, крепость Ангарато и Айканаро, беоринги Дорториона, Барад-Эйтэль, Тол-Сирион, Нарготронд Играющий с игротехнической нагрузкой: блок мира Обратите внимание: -игра потребует от игроков реактивности. МГ отвечает за реакцию мира, все остальное в ваших руках - Темный блок играет. Не по ЧКА. Это НЕ игротехники - в связи с необходимостью баланса светлой и темной сторон, для каждой команды введен лимит на боевые единицы. Лимита на небоевые единицы нет, однако МГ оставляет за собой право ограничить их число ...Хочется отметить одну основную в концепте игры вещь. Мы опираемся на канонические тексты, однако допускаем, что может существовать разное _видение_ континента у разных категорий персонажей. "454" - это игра про Белерианд, а Белерианд - это совокупность разных пластов реальности и восприятия реальности. Первичный пласт - сам континент as it is - птицы, звери и земли. Вторичный - эльфы, которые являются непреложной частью мира и воспринимают его непосредственно. И третичный пласт - это люди (люди думают, что эльфы думают это и это, проповедники Аст-Ахэ думают, что Мелькор думает то и то, халадин считают, что нолдор сделали так и так, и т.д.). Люди не могут непосредственно "считывать код" мира (как эльфы), и для того, чтобы его понять, добавляют к нему свой собственный код. Так появляется мифология, и именно поэтому в нашей игре мы будем использовать адаптированные элементы различных мифологических систем, в основном, кельтской и скандинавской. |
WWW-Dosk » Powered by YaBB 2.5 AE! YaBB © 2000-2009. Все права защищены. Localization by mySOPROMAT.ru |