WWW-Dosk
http://www.elhe.ru/cgi-bin/forum/YaBB.pl
Историческая реконструкция, ролевые игры и 'фэндом' >> Что мы делаем в этом месте? >> ХИ-2006 - сюжет
http://www.elhe.ru/cgi-bin/forum/YaBB.pl?num=1093262201

Сообщение написано Гунтер в 08/23/04 :: 6:56pm

Заголовок: ХИ-2006 - сюжет
Создано Гунтер в 08/23/04 :: 6:56pm
Хочу спросить народ, с какой конкретный сюжет (сюжеты) Сильмариллиона вам хочется поиграть на ХИ-2006. Разумеется, кроме Музыки Айнур и Затопления Белерианда.  :D ;) 8)

Сильм большой - потенциал немеряный. Так что это фактически опрос.

Гунтер

Заголовок: Re: ХИ-2006 - сюжет
Создано Джаргал в 08/23/04 :: 7:36pm
А почему именно Сильм? Почему не ВК? Это не наезд, а вопрос :-) :-) :-)

Заголовок: Re: ХИ-2006 - сюжет
Создано Маруся в 08/23/04 :: 7:55pm
А почему "кроме затопления"? Это тоже не наезд, этого просто никто и никогда не делал, а психологически может очень интересно выйти.

Заголовок: Re: ХИ-2006 - сюжет
Создано Kele в 08/23/04 :: 7:56pm
вопрос технической реализации, может быть?)

Заголовок: Re: ХИ-2006 - сюжет
Создано Гунтер в 08/24/04 :: 2:22pm
Шутки-шутками, а все-таки давайте посерьезнее. Мастерская группа "Волки Одина" делающая ХИ-06 решила играть ТОЛЬКО в Первую Эпоху, решение окончательное. Так что помыслите, какой сюжет более привлекателен для игрока.

Гунтер

Заголовок: Re: ХИ-2006 - сюжет
Создано Элхэ Ниэннах в 08/24/04 :: 2:47pm
Гунтер, а все ключевое играно-переиграно... вот и проблемы. По злосчастной истории Берена и Лютиэнь игр было не менее пяти разного масштаба; по истории Турина - тоже уже неоднократно играли, крайний раз только что... Из любого сюжета, включающего Браголлах, нужно либо исключать саму по себе Браголлах, либо ощущать неловкость от сцен в духе "Я обвал!" (Змей - извини, ничего личного...  :)); то есть, в смысле - "Я - стена огня". И очень много достраивать, что бы вы ни выбрали. Потому что все известные сюжеты, в сущности, представляют собой некие центральные (для каждого момента времени) точки; а что вокруг - никто не знает.

Заголовок: Re: ХИ-2006 - сюжет
Создано Amnos в 08/24/04 :: 3:24pm
Война Гнева. Слабо?

Заголовок: Re: ХИ-2006 - сюжет
Создано Морнэрэ в 08/24/04 :: 3:29pm
Да, Война Гнева - это хорошая мысль. А Затопление Белерианда - это уже частность, вполне войдет, если кому-то очень надо...   ;) :D

Заголовок: Re: ХИ-2006 - сюжет
Создано Amnos в 08/24/04 :: 4:08pm
У меня даже был некогда одна мысль... ;)
Короче, хотелось сыграть одного из эльдар,
охранявших Сильмарилли. Хотя казалось бы, от кого?
Как выяснилось, было....

Заголовок: Re: ХИ-2006 - сюжет
Создано Элхэ Ниэннах в 08/24/04 :: 4:13pm
Всеобщее рубилово must go on.
Навскидку: ключевые точки этого периода?

Заголовок: Re: ХИ-2006 - сюжет
Создано Amnos в 08/24/04 :: 4:28pm
То есть? Ключевые точки Войны Гнева? Или всей Первой Эпохи?

Заголовок: Re: ХИ-2006 - сюжет
Создано Элхэ Ниэннах в 08/24/04 :: 5:04pm
Войны Гнева, разумеется. Гунтер спрашивал о "конкретных сюжетах Сильмариллиона", дополнительно оговорив затем, что "мастерская группа... решила играть ТОЛЬКО Первую Эпоху". Вы предложили Войну Гнева. Вот я и спрашиваю о ключевых точках. Войны Гнева, разумеется.

Заголовок: Re: ХИ-2006 - сюжет
Создано Amnos в 08/24/04 :: 5:27pm
Конечно, если играть только Войну Гнева - для большой игры, коей являются ХИ, этого будет мало.
Это игра, пожалй, для небольшой группы энтузиастов, которые, к слову сказать, могут играть, несмотря ни что. Ни на погодные условия(Эрегион-2003), ни на удаленность полигона(Лэйтиан в 1998 году), и т.д.  
Ключевых точек не припомню, ибо слаб есмь текстуально :-[ зело. Оные найдутся, если воспользоваться не текстами, а, так скажем, "домыслами", или "глюками" небольшой группы товарищей(причем домыслы сии не будут особо противоречить Профессору).
А вообще, хоть кто-нибудь, хоть на одной игре пробовал отыграть(ох, не люблю это слово!)Войну Гнева? Не сбиваясь при этом на тупую "маньячку"?

Заголовок: Re: ХИ-2006 - сюжет
Создано Элхэ Ниэннах в 08/24/04 :: 5:40pm
(понимая, что чего-то не понимает) Нет, вы подождите, господа. Речь шла о том, чтобы предложить какой-либо период I Эпохи, описанный в "Сильмариллион", в качестве основы сюжета для ХИ-2006. При чем тут тогда "игра для небольшой группы энтузиастов"? Гунтер задал конкретный вопрос. В плане подготовки к конкретной игре. Давайте белкой по древу в другом треде растекаться, хорошо?

Заголовок: Re: ХИ-2006 - сюжет
Создано marion в 08/24/04 :: 5:45pm
 По настроению на сегодняшний день , на масштабную игру по Войне Гнева приехала бы хоть откуда :)...только кто слаб текстуально, надо бы почитать немного, а то правда играть будет нечего...
  Amnos  ;)



Заголовок: Re: ХИ-2006 - сюжет
Создано Amnos в 08/24/04 :: 6:18pm
Ваша правда, marion. Понимаю. исправлюсь :-[. Тем более стыдно - ведь среди друзей и знакомых столько знатоков текстов(без смайликов!).
Элхэ, прошу пардона. Это я не поняла сначала вопроса Гунтера. В качестве эпизода, может быть?..

Заголовок: Re: ХИ-2006 - сюжет
Создано Элхэ Ниэннах в 08/24/04 :: 6:21pm
Гунтер, ты не мог бы несколько уточнить требования? Или кроме "по Первой Эпохе" у вас пока больше идей нет?
О, да: и, если можно, ссылочку на сайт "Волков Одина", чтобы я представляла себе мастерскую группу.
(чуть позже) Всё, ссылочку уже не надо. I will use Google before asking dumb questions:  http://rpg.nsk.ru/vo/content.php?id=14

И кстати: скажи мне, Гунтер, изменилось ли что-то во взглядах мастерской группы со времен вот этого треда:  http://www.elhe.ru/cgi-bin/forum/YaBB.pl?board=igra;action=display;num=1078627187;start=0#0
Поскольку наблюдался по весне некоторый разнобой. И очень интересно было бы понять, разобрались ли с этим разнобоем, и  сформироала ли мастерская группа концепцию игры, хотя бы в общих чертах.

И не лучше ли, кстати сказать, два треда объединить в один? Оно было бы удобнее...

Заголовок: Re: Amnos
Создано marion в 08/24/04 :: 10:46pm
   Мне легко рассуждать о пользе чтения, пока я - чистейшей воды теоретик, если столярно-кольчужных экспериментов не считать)...и то не сразу и не все легко укладывается в голове...что называется, не будешь на ночь повторять-перепутаешь все на свете) но, честно говоря,  не понимаю, какой интерес играть, не зная предистории - едешь невесть куда просто пообщаться?так для этого и игра вроде не нужна

Заголовок: Re: ХИ-2006 - сюжет
Создано Гунтер в 08/25/04 :: 4:58am
Повторяю вопрос предельно четко: в какой из сюжетов Сильмариллиона вы хотели бы поиграть на ХИ-06? Какой вам (игрокам) исторический период Первой Эпохи наиболее интересен? Каких героев (из центральных) использовать?

Мастера:
Организация - Гунтер
Боевка - Юг Росии (лично еще не определено, но скорее всего Барон из Ростова)
Полигон и тех. обеспечение - Саша Тестов (Тихвин)
Экономика - Мэл, СПб
Техническая группа - Плоскомордый (СПб).
Идеология - Юля Зубарева (Е-бург)
Костюмы - Дайра (Москва).
Веб-поддержка - Портос (Новосиб).

Набор мастеров продолжается.
И просьба не разводить тут идиотский флейм. Буду удалять посты.  >:( >:( >:(

Гунтер

Заголовок: Re: ХИ-2006 - сюжет
Создано Amnos в 08/25/04 :: 11:33am
Гунтер, а где Вы видите флейм? ??? И с какой стороны он идиотский(если он есть?) Мне сделали нормальное замечание, я его приняла... Не понимаю!
А на Ваш вопрос отвечаю. Кроме сказанного - Лэйтиан. По некоторым - в том числе и личным - причинам эта квэнта меня будет волновать вечно. ;)

Заголовок: Re: ХИ-2006 - сюжет
Создано Элхэ Ниэннах в 08/25/04 :: 2:13pm
1) Мы можем просчитать опорные точки игры для периода "Лэйтиан"?
Поясняю, что я имею в виду. Для "элитарки"/"мистериалки" этот сюжет весьма мил и подходящ. Но: ХИ рассчитываются на 800 и более человек, а не на количество от 50 до 150 человек. В игре по сюжету "Лэйтиан" реально задействованы:
а) Дориат (лютиэнь, Мелиан, Тингол, Даэрон);
б) Тол-ин-Гаурхот (Саурон и компания волколаков);
в) Нарготронд (Финрод, Ородрет, Келегорм, Карантир);
г) Ангбанд (Моргот, Кархарот).
Плюс Берен лично. Это список команд, жестко завязанных на данный сюжет, и список персонажей, жестко завязанных на данный сюжет. Вполне достаточный для 150 человек. При продолжительности игры 0,5-1,5 дня. ХИ - это примерно 800 человек, продолжительность игры - около 5 дней. Из чего следует вопрос: чем будут заниматься не задействованные непосредственно в схеме "Лэйтиан" игроки такое количество времени?
"Инициатива игроков", "командные легенды", "личные квэсты" - это все понятно. Но вся Игра не будет работать на квэст какого-то заброды из Хитлума; а?
Вот я и спращиваю об опорных точках на этот период. о есть, выступающим за "Лэйтиан" предлагается прикинуть, чем занимались другие люди/эльфы/орки в это время. Такой трейнинг мастерский.

2) Будет ли интересно проводить игру по сюжету, который обыгрывался не менее пяти раз - и с определенной, отличной от нуля, степенью вероятности будет проигрываться не менее одного-двух раз в следующем году?

Заголовок: Re: ХИ-2006 - сюжет
Создано Amnos в 08/25/04 :: 2:44pm
Госпожа Элхэ!
А не могли бы Вы сами что-нибудь предложить? >:(
Постоянная критика, пусть даже и конструктивная...м-м-м..Ну не мастер я. :( В лучшем случае - игротехник..

Заголовок: Re: ХИ-2006 - сюжет
Создано Элхэ Ниэннах в 08/25/04 :: 4:24pm
(само обаяние) Нет. Не могла бы. Мне, по некоторым причинам, сомнительна идея игры по Первой Эпохе. Если надо будет - посчитаю, и даже варианты прикину (правда, это в том случае, если что-то с весны поменялось в концепции... а то Гунтер мне не ответил почему-то). Вопрос звучал следующим образом:

Цитировать:
...в какой конкретный сюжет (сюжеты) Сильмариллиона вам хочется поиграть на ХИ-2006.

Так вот, я лично ни в какой сюжет играть не хочу. И, вероятно, не буду. Зато не исключено, что буду помогать мастерской группе. Здесь мнение потенциальных игроков спрашивают - а я к ним не принадлежу, потому свои версии давать не обязана. С другой стороны, обсуждение тоже никто пока не запрещал. А вдруг да высветятся по ходу обсуждения те самые дополнительные сюжеты?..

Заголовок: Re: ХИ-2006 - сюжет
Создано Amnos в 08/25/04 :: 5:24pm
Еще один сюжет, который формально не имеет отношения к Первой Эпохе - Клятва, Исход, Пророчество Севера, etc. А?

Заголовок: Re: ХИ-2006 - сюжет
Создано Элхэ Ниэннах в 08/25/04 :: 6:17pm
И до какого примерно времени etc.? Потому что оно, вообще-то, до конца Первой Эпохи: сквозной сюжет...

Заголовок: Re: ХИ-2006 - сюжет
Создано Amnos в 08/25/04 :: 6:41pm
До сожжения кораблей тэлери и гибели Феанаро.

Заголовок: Re: ХИ-2006 - сюжет
Создано Элхэ Ниэннах в 08/25/04 :: 7:07pm
Замечательно - для полусуточной игры, человек на 80. Вам бы сюжеты для "мистериалок" придумывать :) Во-первых, оно практически все под "театралку" идет; во-вторых - проблемы моделирования, даже если сконцентрироваться только на линии Первого Дома (на чем и через что плыть?). Совершеннейшая заданность, линейный сюжет без ответвлений... нет, для большой игры не подходит.

Заголовок: Re: ХИ-2006 - сюжет
Создано Amnos в 08/25/04 :: 7:11pm
Ну мистериальщик я, ничего тут не поделаешь :( ;) Видимо, не мне сюжет для большой игры придумывать. Ась? :D

Заголовок: Re: ХИ-2006 - сюжет
Создано Элхэ Ниэннах в 08/25/04 :: 7:22pm
Это Вам тогда к Раисе + Натали + Кеменкири + Фирнвен сотоварищи. :)

А что у нас граф Суворов ничего не ест? В смысле, а что больше никто ничего не предлагает? Никто не собирается ехать, неинтересен временной отрезок, не устраивает состав мастерской команды или ориентировочные задачи игры?

Заголовок: Re: ХИ-2006 - сюжет
Создано Gellemar в 08/25/04 :: 7:51pm
Мы DOOMаем... :-) А если честно - вспоминаем Сильм и размышляем, что там было интересного. А вообще - вот становление Нолдорских королевств и до ближайшей драчки с Севером.

Заголовок: Re: ХИ-2006 - сюжет
Создано Хэл в 08/25/04 :: 8:18pm
ИМХО, и сюжет Лэйтиан, и сюжет "Исхода" можно приспособить для игры на 800 человек - расширив "временные рамки" и захватив события до и после основной линии.
Проблема ХИ в традиции "вынесем всех подчистую". То есть изрядная часть народа едет туда пофайтиться от души, ну и поиграть можно будет, если захочется...

Допустим, линия:
Исход-Битва под звездами- расселение пришедших нолдор по Белерианду-становление эльфийских королевств - до первого выполза Глаурунга из Ангбанда.
Много крупных и мелких локаций, три крупных сражения, насыщенная динамика сюжета, любители одиночных квестов имеют возможность обрести ассортимент граблей любой конфигурациина свою голову.

Заголовок: Re: ХИ-2006 - сюжет
Создано Элхэ Ниэннах в 08/25/04 :: 8:26pm
Хм. Я вообще-то потому и спрашивала, до какого времени. Что можно сделать, если раздвинуть рамки, мне вполне поянтно.

Заголовок: Re: ХИ-2006 - сюжет
Создано Valanatka в 08/27/04 :: 9:21pm
Наверное лучше все-таки Войну гнева, вернее ею закончить ХИ, врядли ведь мир заключат! ;)

Заголовок: Re: ХИ-2006 - сюжет
Создано Гунтер в 08/27/04 :: 10:14pm
Склоняемся к периоду перед Войнушечкой Гневика.

Дико извиняюсь за редкие появления на форуме - времени в обрез, работа. Конкретные вопросы - на мыло, оно не изменилось.

Гунтер.

Заголовок: Re: ХИ-2006 - сюжет
Создано Элентир в 09/02/04 :: 8:31pm
А собственно, в чем проблема с Войной Гнева.
ХИ - это же свободный сюжет, так?
Соответственно, начало - 500-й год, конфликты феанорингов с хранителями Камня. Плюс наступление Ангбанда, где силой, где, возможно, интригами. Задача Верных - продержаться до прихода войск Валинора, Темных - до этого момента рассеять всех Верных. Жестко закрепить только плавание Эарендила/иного выжившего хранителя Камня и последующую за ним высадку Эонве. А там - как пойдет :-))
Единственная проблема - что делать Ванъяр и Нолдор Финарфина в начале игры, как вариант - вторые роли для вынесенных дориатцев, гондолинцев и т.п. :-)

Заголовок: Re: ХИ-2006 - сюжет
Создано Гунтер в 09/03/04 :: 5:02pm
Элентир, спасибо, принято к сведению.

Гунтер

Заголовок: Re: ХИ-2006 - сюжет
Создано Marina в 09/24/04 :: 7:46pm
2Гунтер
Гунтер, есть еще один момент, который может быть принят во внимание при выборе сюжета для ХИ-2006.
А именно, что ХИ-2005 тоже делаются по 1 эпохе. А именно по тому времени, когда прошло примерно 200-250 лет после Лосгара. Не знаю, интересно ли твоей МГ учитывать это при своих планах, но настрой людей, только что отыгравших время прихода людей на запад/прямо перед ним, понятен. Возможно люди захотят сыграть во что-то вроде продолжения предыдущей ХИ, таким понравится, если ты сделаешь игру по близкому по времени периоду и, что основное, по периоду ПОСЛЕ "времени" предыдущих для вас ХИ.
Согласись, то, что предыдущая ХИ перед вами тоже по 1 эпохе, окажет большое влияние на заявки к вам. Многие попытаются поехать, условно говоря, теми же командами (исключая персоналии, эти, как правило, не любят повторяться). Это может вам не понравится, но проработайте заранее свой подход в таком случае.
Если бы ролевая тусовка была не столь разрознена и недоверчива друг к другу, я бы сказала, что сыграть 2 ХИ тандемом (взять 2 времени подряд/почти подряд) - это будет новое слово в истории ХИ, да еще и 2 игры по 1 эпохе. Мой респект вам, господа.
Ну и наконец, мое личное пожелание к периоду для ХИ 2006:
Начинаем игру с Союза Маэдроса, примерно 468. Занятость - эльфы, гномы, люди (не все, но все же), орки/темные.
Подозреваю, что "таки" светлые очищают Дортонион.
Далее, думаю, события а-ля Нирнаэт Арноэдиад.
Мне кажется, что это очень интересное время для ХИ.
Заканчивать игру можно ко времени криков Хурина
::), ну или как там игра повернется.
Есть еще кое какие мысли/советы, но это уже если в мыло, а не на всеобщее обозрение.

2 малочитавшие  8)
Прочитайте хоть вот это http://www.kulichki.com/tolkien/cabinet/encicl/wars.html#beleriand
Если осилить перечитку Сильмариллиона сложно.  ;D

(Забыла представиться, я сюда заходила раньше но не писала: Роганова Марина, уч. в МГ ХИ в 97, 2001, 2003 годах, ну и играла, конечно  ;) )

Заголовок: Re: ХИ-2006 - сюжет
Создано Gunter von Reihert в 10/12/04 :: 5:47am
Мы постепенно начинаем жить. Смотрите сюда: http://hi2006.silentcity.org/docs/12

Любые предложения и критика принимаются. Пишите на мой адрес или здесь. Пока у нас только предварительные наметки - до игры осталось ровно один год и десять месяцев.

Гунтер

Заголовок: Re: ХИ-2006 - сюжет
Создано Лисенок в 10/12/04 :: 6:16am
Поскольку "на адрес" не получилось, попробую "здесь". Как быть "бескомандному" персонажу, который ну очень хочет поучаствовать в игровом процессе? :-[

Заголовок: Re: ХИ-2006 - сюжет
Создано Gunter von Reihert в 10/12/04 :: 7:21pm
Ближе к делу разберемся - по персонажам писать Ю. Зубаревой, она этим занимается.

Гунтер

Заголовок: Re: ХИ-2006 - сюжет
Создано Gunter von Reihert в 01/13/05 :: 2:13am
Определились с сюжетом и временем. Берен с Лутиэн отдыхают от героического прошлого на Тол-Галене, гномов зовут на предмет поработать с Камушком и Наугламиром, феанорычи злобствуют, Ангбанд наступает, в общем впереди - полный нахт унд небель. :)

Первая презентация - на грядущем Сибконе.

Гунтер.

Заголовок: Re: ХИ-2006 - сюжет
Создано Kele в 01/13/05 :: 2:08pm
хмм, любопытно. али податься до вас в Ангбанд, понаступать?.. )

Заголовок: Re: ХИ-2006 - сюжет
Создано Gunter von Reihert в 01/13/05 :: 3:46pm
Команду Ангбанда набирает Тин (Нядя Зиновьева, Москва, командный мастер Ангбанда), tin@adt.ru + астраханцы (Вятко). "Тёмных" стоянок планируется всего две - Ангбанд (очень большой, человек на 250-300) и Волчий остров с Сауроном (до 50 игроков).

Эльфийских, человеческих и гномьих стоянок в общей сложности 20.

Гунтер

Заголовок: Re: ХИ-2006 - сюжет
Создано Kele в 01/13/05 :: 3:51pm
гм. спасибо за информацию, ага. сейчас я попытаюсь найти на сайте что-нибудь касательно Темного блока на игре и решить, нужны ли мы нам... )

upd: нет, Гунтер, у вас там чего-нибудь найти - как Темного властелина в темной комнате ) где смотреть-то, что с Ангбандом делать собираются, что-то выложено уже или нет еще ничего?

Заголовок: Re: ХИ-2006 - сюжет
Создано Gunter von Reihert в 01/13/05 :: 5:31pm
У мастеров "стрелка" на Сибконе в феврале, обговорим все детали, выложим хотя бы предварительные загрузы и роспись по ролям. Пока - ждем Сибкон.

Гунтер

Заголовок: Re: ХИ-2006 - сюжет
Создано Элхэ Ниэннах в 09/20/05 :: 3:07pm
Ну, не прошло и года...
Сайт ХИ-2006 - http://hi2006.silentcity.org/
Форум ХИ-2006 - http://www.prikl.ru/forum/index.php?showforum=77
Я не то чтобы в озадаченности, я чего-то такого ждала. Но все-таки советую посмотреть Декларацию и ее обсуждение на форуме: это любопытно.

Заголовок: Re: ХИ-2006 - сюжет
Создано Исхэ в 09/20/05 :: 3:21pm
как-то немножко странно оно выглядит, на мой вкус - вполне сошло бы за декларацию мастера небольшой игры, рассчитанной на плюс-минус знакомый круг людей, отношение которых и понимание которых ты можешь сколь-нибудь предугадать. в качестве же мастерской декларации для ХИ... я не зашибись какой опытный игрок, но на мой вкус, оно странновато. неосторожно, я бы сказала.

Заголовок: Re: ХИ-2006 - сюжет
Создано Маруся в 09/20/05 :: 3:31pm
бррр... * находится в тяжелейшем недоумении на грани перехода в матерную форму.
Вместо правил - "представления", и какие...  :-/ :o Кому-то точно "Экстрима" на хватило, и заявления о "не месте психоотстойника" выглядят, мягко скажем, наивными.  :-X :-/

Заголовок: Re: ХИ-2006 - сюжет
Создано Исхэ в 09/20/05 :: 3:33pm
(смеясь) а еще можно попытаться представить себе Ангбанд. в красках. в свете заявленного:

Цитировать:
Орки в присутствие Майа могут стоять только на коленях (если не заняты работой). К Вала могут обращаться только лежа ниц (и не факт, что выживут после такого обращения). Майя к Мелько могут обратиться только с колен. Выход после смерти орком – появление очередного «голема» - буквально из грязи с обрядом рождения – максимально отвратительным (в пределах Уголовного Кодекса РФ).

пленные, я боюсь, перемрут со смеху...

Заголовок: Re: ХИ-2006 - сюжет
Создано Эрин в 09/20/05 :: 3:42pm
 Не-е, они, судя по раскладу,  будут общаться с Мелькором только посмертно... :)

Заголовок: Re: ХИ-2006 - сюжет
Создано Элхэ Ниэннах в 09/20/05 :: 3:42pm
О, об этом на форуме тоже говорили уже (кстати, там имеют место быть Отче Федор и Маришка-шумная). Кто-то в красках представлял себе, как орки исполняют приказы вышестоящего начальства в положении "лежа на брюхе". Интересный способ в атаку ходить, да...

Заголовок: Re: ХИ-2006 - сюжет
Создано Исхэ в 09/20/05 :: 3:44pm
да я вижу, я там на форуме и сижу сейчас, собственно; Маришка-шумная - это она Marina там?

Цитировать:
Моринготто и Ангамандо всего лишь квенийский вариант синдаринских слов Моргот и Ангбанд (Ниенна тут совершенно ни при чем). Использование квенийских вариантов названий и имен представляется мне в общем оправданным, поскольку Толкиен позиционирует Сильмариллион как летопись эльфов.

- выделение мое, натурально; синдар у нас, надо думать, стали с перепугу люди.

Заголовок: Re: ХИ-2006 - сюжет
Создано Змей в 09/20/05 :: 4:09pm
Ну и на болт нужен такой Ангбанд ?

Заголовок: Re: ХИ-2006 - сюжет
Создано Элхэ Ниэннах в 09/20/05 :: 4:32pm
(пожимая плечами) Ну, На СЭ был нужен кому-то?..
Нет, на игру не поеду, а вот на представление игры пойду. Мне любопытно. Я имею некоторое количество вещей сказать в доходчивой форме. Касаемо поднятия уровня всякого там и касательно средств, которыми этот подъем намереваются осуществить.

Заголовок: Re: ХИ-2006 - сюжет
Создано Исхэ в 09/20/05 :: 4:39pm
да-да, я только подумала мысль, что надо будет нам на КОНе до презентации дойти - м?

Заголовок: Re: ХИ-2006 - сюжет
Создано Маруся в 09/20/05 :: 4:40pm

записан в 09/20/05 :: 4:09pm:
Ну и на болт нужен такой Ангбанд ?

Солнце мое, тебя утешит ответ типа "во утешение верующих в эту муть"?  ;)

Заголовок: Re: ХИ-2006 - сюжет
Создано Исхэ в 09/20/05 :: 4:42pm
Марусь, я боюсь, для того, чтобы в подобную муть поверить, потребуется уж больно специфическая душевная организация... я бы поопасалась, гм.

Заголовок: Re: ХИ-2006 - сюжет
Создано Маруся в 09/20/05 :: 5:01pm
Ка-ак тебе сказать... Я же не утверждала, что все игроки, которые на это подпишутся, будут во все это веровать. Вот уж что вряд ли три раза. Скорее всего, каждый будет надеяться на свое, отличное от заявленного. Но уж раз оно заявлено - значит, оно кого-то греет. Вот им и во утешение.  :P

Заголовок: Re: ХИ-2006 - сюжет
Создано Исхэ в 09/20/05 :: 6:19pm
(задумчиво) тут есть еще вот какой момент: http://forum.hi2005.info/viewtopic.php?t=430&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=cb757d82121bf31957f4cbb11fe55668

Заголовок: Re: ХИ-2006 - сюжет
Создано Эрин в 09/20/05 :: 6:51pm
  Сдается мне по здравом размышлении, что СЭ и "Цена Клятвы" дают свои долго(?)жданные плоды. Или корни...
  Как говорил один чукча, тут "тенденция, однако"... ;)

Заголовок: Re: ХИ-2006 - сюжет
Создано Змей в 09/20/05 :: 6:57pm
Они ещё и боевые правила не вывесили.

Заголовок: Re: ХИ-2006 - сюжет
Создано Исхэ в 09/20/05 :: 7:01pm
правил там толком никаких пока нет, насколько я вижу - есть только эта самая Декларация прелестная.

Заголовок: Re: ХИ-2006 - сюжет
Создано Маруся в 09/20/05 :: 7:24pm

записан в 09/20/05 :: 6:19pm:
(задумчиво) тут есть еще вот какой момент: http://forum.hi2005.info/viewtopic.php?t=430&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=cb757d82121bf31957f4cbb11fe55668

На какой странице? На первых полутора криминала не вижу. Что там не так?

Заголовок: Re: ХИ-2006 - сюжет
Создано Исхэ в 09/20/05 :: 7:26pm
там все так - там есть вполне понятная надежда на альтернативную "дивную" ХИ по правилам в духе ХИ-93 или еще чего подобного.

Заголовок: Re: ХИ-2006 - сюжет
Создано Маруся в 09/20/05 :: 7:28pm
Хочу! 93-Самара - это песня... Которая "как молоды мы были". ;)

Заголовок: Re: ХИ-2006 - сюжет
Создано Исхэ в 09/20/05 :: 7:31pm
да, мне эта идея тоже симпатишна до крайности, по правде сказать - была потому что вялая мысль съездить на ХИ в 2006 сезон, но то, что я вижу по "подпитерским", меня на данный момент не увлекает фатально.

Заголовок: Re: ХИ-2006 - сюжет
Создано Элхэ Ниэннах в 09/20/05 :: 7:49pm
(грустно) Катерские ХИ-93 тоже были хороши... и вообще я неправильная, я до сих пор нежно люблю Уфу-92...

Заголовок: Re: ХИ-2006 - сюжет
Создано Змей в 09/20/05 :: 9:15pm
Ну да. А я - ХИ - 91 . Там была такая Битва при кабаке... . :'(

Заголовок: Re: ХИ-2006 - сюжет
Создано Маруся в 09/21/05 :: 2:24pm
Читал "Декларацию". Много думал. (почти (с)).  ;D И осознал, зачем вот этот бред:

Цитировать:
После-смертие предусматривает, что игрок покинет свою команду. В лучшем случае (максимально удобном для игрока), он окажется в команде, размещенной рядом, или будет иметь некую возможность вернуться в свою команду, но в качестве другого персонажа. Однако как правило, игрока направят в совершенно противоположный лагерь (блок).

Это же страховка от незаезда! С учетом остальных условий посещаемость вряд ли будет шибко хорошей, во особенности "по факту", когда народ, вроде как собиравшийся, ибо ХИшки, в последний момент решит, что название бреда не компенсирует. А тут все так просто решается - пошли какие-н. полумастерские игроки, вынесли кого скажут, или просто порезали на тропах всех, кого встретят - и готово. Покойнички, шагом марш отыгрывать за неприехавших, компенсируя мастерский промах. Хорошо, млин, дальше некуда.  :-X :-/ >:(

Заголовок: Re: ХИ-2006 - сюжет
Создано Allor в 09/21/05 :: 9:36pm
Интересно как все...
А я в России не играла, теперь не знаю, как к этому добру и подступиться...

Заголовок: Re: ХИ-2006 - сюжет
Создано Элхэ Ниэннах в 10/06/05 :: 1:40am
Кстати, сейчас на форуме ХИ-06 дискуссия по поводу пожизненных лошадей на ХИ. Рекомендую: любопытно.

Заголовок: Re: ХИ-2006 - сюжет
Создано Исхэ в 10/06/05 :: 1:43am
нну, минимум, что это обеспечит, на мой взгляд - приличное возрастание травматизма...

Заголовок: Re: ХИ-2006 - сюжет
Создано Allor в 10/06/05 :: 2:52am
Угу, "в пьяном виде попал под лошадь"(с) :-/

Заголовок: Re: ХИ-2006 - сюжет
Создано Исхэ в 10/06/05 :: 1:43pm
(читая обсуждение) "а я сошла с ума, какая досада" (с). тьма великая, я-то думала, там лошадок на параде парадно прогонят и ладушки, а они про боевку - интересное выходит кино. сразу как-то вопросов возникает... кто отбирать будет лошадей (у меня лошадь, которую я обычно беру, самой идеи надетого на всаднике плаща боится до полусмерти - как же так, что-то такое страааашное за спиной мотыляется; ее от этой идеи сносит обычно "с места в карьер", а Страшное-За-Спиной не отстает, как говорится, дальше объяснять?), кто отбирать будет всадников, кто возьмется утверждать, ЧТО будет с лошадью и всадником, если у лошади перед мордой, например, пролетит стрела или кто-нибудь дрыном махнет... ммда. все это, конечно, зашибись как исторично, романтично и антуражно, но вот еще нескромный вопрос: а какой процент участников сможет а) удержаться на лошади, б) управиться с лошадью и ц) успокоить лошадь так, чтобы она никого не долбанула в процессе - если лошадь занервничает, скажем так? я езжу верхом с детства и, кажется, семь-восемь неплохо на общем уровне по больнице, но я бы на такой эксперимент не пошла.

у ребяток в треде на ХИшном форуме чудная аргументация: кто не захочет, тот не попадет под лошадь. мне начинает быть, пожалуй, крайне интересно, какой процент из аргументирующих сколь-нибудь часто и много верхом ездил - не в условиях огороженного корта ровненько по дорожкам, а в условиях, приближенных, гм, к реальности.

Заголовок: Re: ХИ-2006 - сюжет
Создано Jeffrey Hawk в 10/06/05 :: 4:57pm
Исхэ.
Ну, лошади уже были в прошлом году на "Осаде Монсегюра".
Травм связанных с этим не было (на сколько я знаю). Кроме того, были серьезные ограничения по взаимодейсвию с конниками  и т.д.
Сажать кого попало на коня тоже никто, естественно, не будет, да и кони вроде как более менее привычные (участвовали в маневрах и в той же Осаде)
Мастерская группа хочет углубить и расширить положительный опыт.
Я же, лично,  отношусь к лошадям на игре скорее отрицательно. Потому как потенциально присутсвующий фактор риска сам по себе не столь велик, но может иметь такие последствия, что мало не покажется никому.

Заголовок: Re: ХИ-2006 - сюжет
Создано Исхэ в 10/06/05 :: 5:38pm
агм. Джефф, лошади были на игре в активной боевке?
я слышала много связанных с этим матюгов, но черт с ним. вопрос в другом: ты уверен, что тут в достаточной мере совпадет специфика и контингент?

Заголовок: Re: ХИ-2006 - сюжет
Создано Jeffrey Hawk в 10/06/05 :: 7:01pm
Исхэ.Были боевые взаимодействия всадников и _небольших_ групп пехоты.
Стену щитов конным ударом, естественно, никто не ломал. Ограничения были очень строгие. Например нельзя бить по коню, только по всаднику. Всадникам были запрещены удары, что называется, сходу и т.д.
Вообще говоря всадник лишался всех своих реальных пожизневых преимуществ кроме скорости перемещения... Ну типа красиво и все такое.

Заголовок: Re: ХИ-2006 - сюжет
Создано Исхэ в 10/06/05 :: 7:03pm
гхм. Джефф, вот первая попавшаяся цитата:

Цитировать:
Удар с галопа (рыси) пикой в щит – игрок бросает щит. Если удар в доспех – доспех пробит, независимо от класса\хитов.

да, пожалуй, тут уже что класс, что хиты...

Заголовок: Re: ХИ-2006 - сюжет
Создано Jeffrey Hawk в 10/06/05 :: 7:14pm
Исхэ.
Там очень легкие и очень сильно гуманизированные пики были.

Заголовок: Re: ХИ-2006 - сюжет
Создано Исхэ в 10/07/05 :: 3:05pm
эхехе. Джефф, все хорошо. всадники, исторично, зашибись. одна беда: всадник на лошади - это всадник на лошади, а волколак в кустах - это условная девочка Миранда в прикиде. и весом не в 200 кг, и силой не в волколачью, и зубами-когтями оборудованная по-человечески, и лошадей сблизи видевшая полтора раза. такие дела.

Заголовок: Re: ХИ-2006 - сюжет
Создано Jeffrey Hawk в 10/07/05 :: 5:41pm
Дык Исхэ, я сам против лошадей на РИ.
И в том числе из-за того, что далеко не все (и я сам в том числе) хорошо представляют, как с ними себя вести...

Заголовок: Re: ХИ-2006 - сюжет
Создано Исхэ в 10/07/05 :: 5:52pm
(смеясь) ладно, хрен с ним - не дублировать же мне сюда мою красивую развернутую объяснению, почему оно не рулез, раз все и так со всем согласны :)

Заголовок: Re: ХИ-2006 - сюжет
Создано Allor в 10/08/05 :: 1:19am
Ну-у, я бы за такими играми, которые с лошадьми, пожалуй в бинокль бы понаблюдала, да... ::) С хорошей оптикой.

Заголовок: Re: ХИ-2006 - сюжет
Создано Фауст в 10/11/05 :: 3:30pm
Всадник, исполняющий приказы вышестоящего начальника в положении "лёжа галопом" и гуманизированной пикой наперевес. Пика гнется, мнется и пугает лошадь. Девятый назгул получает приказ летать, подкрепленный копытом.


"Жуть, муть и в путь" (с) Черезова-младшая.

Заголовок: Re: ХИ-2006 - сюжет
Создано Allor в 10/12/05 :: 9:25pm
Оффтопично: опять Девятому куда-то зачем-то... :'(

Заголовок: Re: ХИ-2006 - сюжет
Создано Mayakorkskiy в 11/10/05 :: 3:31pm
Так речь идет не о том, чтобы все игры проводить с лошадями, а только одну из сотни. Тогда на 1 будут лошади (и кто хочет, может туда поехать), а на 99 лошадей не будет, и для тех, кому они не нравятся, все останется по прежнему.

Заголовок: Re: ХИ-2006 - сюжет
Создано Исхэ в 11/10/05 :: 3:35pm
Вы видите ли, все это мило и чудно; некоторая засада заключается только в том, что тут предполагались в роли этой "одной игры" - ХИ. что, мягко говоря, нездорово по многим причинам.

Заголовок: Re: ХИ-2006 - сюжет
Создано Mayakorkskiy в 11/10/05 :: 8:26pm
Так что же в этом плохого? Если, допустим, я считаю, что мне лошади не нужны, (мне не нравится их запах/считаю, что меня погут лягнуть/укусить/ и т.д.) я на эти ХИ не поеду. Я поеду на другие ХИ, или еще на много-много игр, где их не будет. Если я считаю, что это красиво, антуражно, что на лошадях ездят даже 5-ти летние дети, и почему-то не боятся, что их пнут или укусят, я поеду и получу все причитающиеся мне удовольствия. Как говорится, если не нравится, есть не буду.

Заголовок: Re: ХИ-2006 - сюжет
Создано Исхэ в 11/10/05 :: 8:29pm
послушайте, Вы не обидитесь, если я Вам ссылку просто дам на дискуссию, в которой эту еду ели уже неоднократно и во всех возможных формах? очень не хочется, честно говоря, воспроизводить все заново.
http://www.prikl.ru/forum/index.php?showtopic=6303 - там все сказано, честное слово.

Заголовок: Re: ХИ-2006 - сюжет
Создано Mayakorkskiy в 11/10/05 :: 8:35pm
Да я там тоже был, но разумных аргументов так и не прочел. Все против, похоже, объясняются личной антипатией ораторов у предмету обсуждения.

Заголовок: Re: ХИ-2006 - сюжет
Создано Исхэ в 11/10/05 :: 8:48pm
(пожимая плечами) ну тогда, видимо, увы.

Заголовок: Re: ХИ-2006 - сюжет
Создано Исхэ в 11/16/05 :: 5:15pm
...а потом с ХИ-2006 все повернулось в совсем странный ракурс.
итого:
1. то, что делает Гунтер сотоварищи, ХИ больше не называется. а называется просто "Эквилибриум", видимо;
2. ХИ же делает тем временем другая мастерская группа, по другому сюжету и с другими раскладами;
3. и форум оного проекта находится здесь: http://hi2006.info/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl - куда все желающие и могут добропожаловать в свое удовольствие.

Заголовок: "Эквилибриум"
Создано Элхэ Ниэннах в 12/27/05 :: 12:46pm
Правила и список команд и персонажей: http://hi2006.org/pravila-ri-equilibrum-2006-.html
Форум, напоминаю: http://www.prikl.ru/forum/index.php?showforum=77&Itemid=28


WWW-Dosk » Powered by YaBB 2.5 AE!
YaBB © 2000-2009. Все права защищены.

Localization by mySOPROMAT.ru