WWW-Dosk
http://www.elhe.ru/cgi-bin/forum/YaBB.pl
Библиотека >> Синематограф >> Фильм Гибсона "Страсти Христовы"
http://www.elhe.ru/cgi-bin/forum/YaBB.pl?num=1081420725

Сообщение написано Гунтер в 04/08/04 :: 1:38pm

Заголовок: Фильм Гибсона "Страсти Христовы"
Создано Гунтер в 04/08/04 :: 1:38pm
В общем, кина впечатляющая. Со всех точек зрения. А потому вызвала массу истерии с разных сторон. Ясен пень, Гибсона сразу обвинили в "антисемитизме" (это норма, я вообще удивляюсь почему доселе не запрещены совершенно антисемитские Евангелия), католическая церковь тоже начала рычать (и у нас мракобесов хватает по самое не могу), православные иерархи пока помалкивают, но если разразятся тирадами, то Ватикан и Тель-Авив будут молча плакать в углу и завидовать - РПЦ еще меньше скупится на крепкие выражения.

А вы что думаете - кто посмотрел? На мой взгляд, мощно сделано. Хотя с насилием Гибсон все-таки перебрал... :(

Гунтер

Заголовок: Re: Фильм Гибсона "Страсти Христовы"
Создано Yasch в 04/08/04 :: 1:53pm
Осталось лишь номинировать на оскара. За лучший сценарий;)

Заголовок: Re: Фильм Гибсона "Страсти Христовы"
Создано Гунтер в 04/08/04 :: 3:12pm
Это точно! ;) Но на мой взгляд лучшим киношным "Христом" был Макс фон Зюдов в постановке 60-х годов, да и лучшим дьяволом он же ("Необходимые вещи" по Стивену Кингу"). Тут сама персона И.Х. не впечатлила - нет макс-фон-зюдовского света в глазах... :(

Гунтер

Заголовок: Re: Фильм Гибсона "Страсти Христовы"
Создано Allor в 04/09/04 :: 7:53am
По-моему, очень сильная и красивая вещь. Сценография хороша, и цвет... А отдельные кадры - просто изящные цитаты известных полотен, что вполне уместно.
И Сатана мне понравился :).
А насчет жесткости - так разве современного зрителя кровью шокируешь?
К тому же, не мешает, наверное, еще раз наглядно обьяснить, что Спасение очень нелегко далось...
А уж вполне аутентичные арамейский и латынь...

Заголовок: Re: Фильм Гибсона "Страсти Христовы"
Создано Annabel в 04/09/04 :: 12:53pm
А тем временем на форуме появился юзер Варрава...


Заголовок: Re: Фильм Гибсона "Страсти Христовы"
Создано Гунтер в 04/09/04 :: 3:12pm

записан в 04/09/04 :: 12:53pm:
А тем временем на форуме появился юзер Варрава...


Кхм... Это призыв к действию? ;D

Кстати, как уверяют "Страсти" по кассовости уже обошли "ВК" и я, что характерно, этому верю....

Гунтер

Заголовок: Re: Фильм Гибсона "Страсти Христовы"
Создано Роменгалад в 04/17/04 :: 11:18pm
Фильмище просто могучий. Такого катарсиса даже не припомню.

Заголовок: Re: Фильм Гибсона "Страсти Христовы"
Создано Ольга Хорхой в 04/18/04 :: 9:40pm
Гибсон молодец! Именно так надо отстаивать свои убеждения! Ну... по мере материальных возможностей каждого...

Заголовок: Re: Фильм Гибсона "Страсти Христовы"
Создано Кселл в 04/20/04 :: 6:34pm
удивительно!
все мои знакомые в один голос кричат, что фильм жуткий и не стоит тратить на него время, а тут я вижу положительные отзывы!
уж и не знаешь, чему верить!  :-/

придется посмотреть и составить свое субъективное мнение!  ;)

Заголовок: Re: Фильм Гибсона "Страсти Христовы"
Создано Zeta в 05/04/04 :: 1:07am
на мой взгляд картина мощьная, хотя насилия много (не знаю как у других а при мне весь зал рыдал)

Но(!!!) ТАКИЕ вещи смотреть НУЖНО! это типа как в шклое литру читать - психологические фильмы - важная штука.

так что о том чтобы "запретить показ и речи быть не может!

все в зал!

Заголовок: Re: Фильм Гибсона "Страсти Христовы"
Создано Морра в 05/04/04 :: 4:13am
Я не совсем поняла одну вещь... Когда Христа секли, Сатана появился с младенцем на руках. Антихрист? А не рановато ли? Еще не поняла, какие эмоции подразумевались, когда в момент смерти Иисуса Сатана закричал. ???

Заголовок: Re: Фильм Гибсона "Страсти Христовы"
Создано Элхэ Ниэннах в 05/17/04 :: 4:27pm
С разрешения Тай (Taess) - ее отзыв. Побрато из LiveJournal.

"Страсти Христовы"
или "Христа-то я и не приметил"...


В пятницу в компании Любелии, Блэки, Раисы и Элентира пошли мы в киноцентр на Красной Пресне...

Скажу честно: я шла смотреть шедевр. Будучи настроена на то, что это нечто. Плохое, хорошее, но однозначно значительное. Так как уйма дискуссий, страстей отнюдь не христовых и бурные отзывы.
Еще матушка сказала мне, что в зале поголовно плачут, рыдают, а потом бегут каяться, креститься и молиться.
До начала фильма было интересно, буду ли я плакать (у меня с этим некоторые траблы). Через час мне стало интересно, удастся ли мне не заснуть...
Да-ааа... давно мне не было так мучительно жалко отданных за билет 220 рублей. :-(

В деталях:

Сначала о персонажах - актерах и образах.
1. Мария - о ДА! Это - Мария. Это мой респект, поклон, восторг и восхищение. От внешности до актерской игры и всего замысла. Это мать, это мать сына божия, это женщина, это человек. Это Образ.
(СХ - вообще кино про Марию, судя по всему. Хотя роль ее - второго плана. Но какая там Мария, вах! Она живая, она настоящая...)
2. Магдалина - "гениальный" образ. Женщина красивая, Моника Белуччи, а актриса нулевая. За весь фильм она только проливает некоторое кол-во неубедительных слез, периодически падает на колени, в общем, красивствует. Главное - не произносит ни одного слова. Магдалина вопиюще неубедительная. Глядя на нее, тихо думаешь: вот, вроде бы, самая примитивная из эмоций - на основании ретроспективы, где ее спасают от побивания камнями - ее Иисус спас, а она его не может. Ну хоть бы на лице у ней эта эмоция была... да хоть бы вообще у нее в лице что-то было, кроме кукольных слез... Ни-фи-га! :-(
3. Апостол Андрей - еще один "для декора". Дивный долговязый юнош, зачем-то шатающийся по кадру... вообще ни-ка-кой. Фасона что в лоб, что по лбу..
4. Апостол Петр - начинается хорошо, но как-то недоделан и из сюжета рано выпадает. А сначала хорош - такой горячий еврейский мужчина. Очень колоритный, но на фоне общей вялой и плющной игры производит впечатление инородности.
5. Прочих апостолов я не опознала, их там считай что нету.
6. Иуда. Хорошее, приятное, правдоподобное решение, но в начале дающее ощущение пустоты образа. Предал - а почему, что, зачем? Неведомо. Вот вторая половина его "карьеры" очень хорошо решена. И дети, кажущиеся ему демонами, и сцена самоубийства... В общем, Иуда адекватный.
7. Иудейские первосвященники - ваххх! Хорошие, годные первосвященники! В смысле, гадские и негодные, как им и положено (иудеям и простым неверующим евреям не обижаться! :-) - это я в том смысле, что описаны Анна и Каиафа гадами интригуйскими - так они и есть. Между прочим, гады харизматичные, вполне верится, что они народ Иерусалима углючили и задурили...
8. Римляне, пачка первая, "положительная". Ничего так римляне - с живыми лицами, вполне убедительные вояки из заштатного гарнизона. Играют неплохо.
9. Римляне, пачка вторая, "отрицательная". Мама моя! Какой парад уродов! Это что, штрафной батальон сбежал с очистки сортиров?! Тупые имбецильные садисты. Утрированные. Дико неправдоподобные. Чайники. Не солдаты, не менты, невесть вообще кто. Нет, я знаю, знаю, что в Иерусалиме стоял отнюдь не первый по номеру легион, а какой-то весьма так себе, сирийский. Но такую гопоту там или воспитали бы за первый год, или удавили в сортире за невоспитуемостью. Дорвались придурки до возможности кого-то попинать... (ви таки знаете, у них три, три казнимых было... но били они одного, остальные на крестах висели целенькие вполне!)... что, первый раз в жизни дорвались? а я таки наивно думала, что это их профессиональное занятие...
Впрочем, судя по фразе кого-то из старших при приколачивании к кресту Иисуса "смотрите, идиоты, как это делается!" становится ясно, что это таки да, их дебют. Дорвались детки до игры...
Зачем они казнимого всю дорогу так пинают и роняют - чтобы он точно сам не дошел?! 8-0
"Нэ верю!" :-)
10. Жена Пилата Клавдия Прокула. Достаточно приятный эпизодический образ, впрочем, надо хорошо знать "мануал", чтобы понять, откуда она вообще.
11. Киринеянин, который крест нести помогает - прелесть. Очень живой, правдоподобный эпизодический персонаж.
12. Ирод - карикатурный, порнушный, гротескный идиот с подведенными глазами. То ли обкуренный, то ли бухой... Не верю! :-) Все-таки царек, хоть и кое-какой..
13. Пилат. Мняяяя.... Во-первых, он слишком молодой. Имхо, еще и слишком субтильный, но это ладно. :-) Во-вторых, образ непродуманный. Начинается он отлично - задолбанный иудейским бардаком римлянин, который имеет дилемму "или те взбунтуются, или эти". Управленец. Потом Пилата несет в темный лес и три китайца - в истину. В оригинале пилатов вопрос про "что есть истина?" так и сочится сарказмом... здесь - осенило его вдруг что-ли эту истину искать. Чем его осенило? А что его заставило пытаться Христа спасать? Что его потом заставило уступить первосвященникам - понятно с трудом... испугался? может быть... но этого не видно.
Пилат, в общем, неполноценный. Рожа у него невыразительная, пластика тоже. Понять весь путь его мыслей не удается, а жаль. Потому как поведение его для римского прокуратора далеко не самое типичное - вообще взяться вытаскивать этого неумытого иудея и пытаться спасти его от казни. ЧЕМ он проникся? мужественным поведением пленника? в глазах его что-то увидел? Пилат его ведает, в общем. Бу.
14. Дьявол. Чисто визуально дьявол хорош. Превосходная находка. Именно так, наверное, и должен выглядеть падший ангел - бесполо и в меру сплющенно. Но в действии он - бяда, бяда, огорчение... А уж соблазнитель из него - дурак непрофессиональный. Дьявол, видимо, был одержим желанием проиграть. И проиграл. Насколько толково действует дьявол в "Последнем искушении..." или в оригинале - тут это не дьявол... это кукла глупая, некавайная. И зачем он шляется всю дорогу фоном - понятно одному режиссеру. А уж его финальный истерический вопль... "Дяденька дьявол.. если ты такой древний, чего ты такой нервный?" :-)
15. И, значится, Иисус.
(тут - матерные слова)
Более никакого Иисуса я не видела еще ни в одном кино. Никакого ваще. Тушку целлулоидную, неодушевленную, зомбеобразную. Таки ж сын божий... вроде как по тексту? Если в "Иисус из Назарета" Ф.Дзефирелли у меня возникло ощущение, что я смотрю про бого-человека... и человеческое, и божественное существо.. и в "Последнем искушении", и в, блин, детском мультике... то тут - не-фи-га. Даже обидно.
Тушка обнаруживает признаки жизни в ретроспективных фрагментах. И жизни, и игры, и харизмы... Но в основном действии - нет. Видимо, отбили при аресте.
Впечатление от игры и образа одно: при аресте дядю так приложили по голове, что до самой казни он находился в кататонии, ничего не чувствовал, ничего не понимал. Извините, но так хреново играть, чтоб при сцене бичевания тянуло в зёв - это подвиг. Актер не играет никакой реакции - не мужественно переносит страдания, ничего подобного. Он просто имеет место быть тушкой и колодой. Поэтому, резонанса идущего обычно в таких сценах от пластики, от мимики побиваемого нет в принципе. Убит и съеден всякий возможный резонанс. Игрок играет кусок окровавленного мяса в состоянии болевого шока? Или он вроде коммуниста Лазовского, которого живьем в печь засунули, а он ржал? Так у него была тяжелейшая патология психики, ему не было больно физически...
А этому, тысызыть, герою - ему как? Никак? У него черепно-мозговая и он в отключке? Ну и чего тогда мне его кажуть тут?
Я не могу сочувствовать каратисту Пупкину с черным поясом, которого пнули в грудь - он тренируется, у него грудь набита. Ему не больно. А вот не-каратисту, скрипачу Тютькину - ему больно. Ему могу...

Теперь о постановке
Сначала о хорошем.
Речь оригинала+субтитры создают приятное впечатление. Находка...
Пейзажи, макияжи и прочая гримеро-операторская работа на высоком уровне.
Историчность... ну, туда-сюда. Крест в виде креста; неправильный, не по сословию пурпурный плащ Пилата; странные шлемы, странная обувь римлян глаз не режут. Хотя, конечно, ожидаешь увидеть все "как оно было на самом деле". Но для Голливуда - безмерно круто.
Теперь о плохом.
А фильм-то провальный, господа. На мой вкус.
На этом бюджете... на этом кастинге... на этом сюжете... - сделать такое?! ну, блин, мои искренние соболезнования Гибсону....
По порядку:
безобразно скомкана сцена в Гефсиманском Саду. Я не христианка, но я хорошо знаю текст НЗ и, знаете ли, даже помню и понимаю его. Здесь вместо такого понятного и достойного сочувствия эпизода, когда Иисус уже знает, что ему предстоит, но чувствует страх и боязнь перед "реальностью" этого "вот буквально счас случится", возможно, боится сорваться, не найти сил достойно пройти этот путь... Здесь у нас безбровый красивый дьявол и змеюка. Отвлекают все внимание от Христа начисто. Да и играть актер-Иисус не умеет!!! В результате сцена провальная. А ведь она должна бы дать эффект вхождения в фильм... а дает эффект выхождения. Глубокого. Безнадежного. "Ты почто змею обидел, негодяй?!" :-)
Хорошо поставлен арест. Но... э... а разве рабу первосвященника приживляли ухо? мне показалось, что я вижу нечто неканоничное... господа христиане, проясните мои сомнения?
Сцена в синедрионе тоже достаточно хороша... впрочем, разборки первосвященников достаточно странные, не создают ощущение "продленности" сюжета назад, а непонятной суеты в кадре.
А Иисус всю дорогу получает пинки и колотушки. "Меня били-колотили у дороги во кустах, проломили мою голову в осьмнадцати местах". Такое впечатление, что все кино и все персонажи в нем - или поплакать по этому поводу, или попинать Христа. Нет, господа, не чай они там пили. Жили они там...
Дальше начинается мутно-непонятно-недоделанный Пилат и римский кусок. Блин! Этот Пилат первый раз увидел иудейского еретика? Он вообще с луны свалился? Рим из безжалостной машины, которой он предстает в оригинале, превратился в сборище пополам мистиков и пополам тупорылых орков-садистов. Не-еее... это не 3 век от РХ. Это само РХ. Пик, вершина, расцвет...
Пилат мутен, глючен, непонятен. Что на него упало-то? Жена попросила? Увидел чего в узнике? Блин! :-(
А сцена бичевания процвела такой махровой ненавистью к римлянам, что стало непонятно - за что, Мэл Гибсон? :-) И римляне показаны не как элементы машины - как маньяки...
Неправдоподобно.
Почто обкорнали речь Пилата при умывании рук? где "кровь ваша на нем и на детях ваших!"? Скомкано, скомкано, как и все в этом фильме, кроме пинков по Иисусу..
Бесконечный крестный ход. Опять тупые измыватели... Христос уже впрочем никакой давно. Еще с первого разговора с Пилатом. Впрочем, в первом разговоре у него на лице временами был страх "а вдруг таки спасет-помешает"... Дальше уже пропало все. Эмоций актер играет ноль. Простите, но только хреновый пионэр на ролевке, упав в качестве избитого бичом, будет иметь пластику и мимику человека с целой кожей.
И так 12 раз...
ЧТО сделали, гады со сценой "Отче, за что ты меня оставил?!" - от нее же жутью пробирать должно, сочувствием... человек шел-шел, делал-делал.. и вот висит он на кресте на солнце и вдруг ему кажется, что все было напрасно, не чувствует он папу небесного. А тут скомкано все, смазано. Почему сказал... зачем... с какими эмоциями.. почему именно в этот момент? Только что он посылает нафиг мать свою Марию.. "отойди от меня, жено", потом вспоминает папу и тут же помирает... Сволочи. Негодяи. Что вы сделали с вашим Христом?!
Похабно скомкано воскресение. Оно красиво задумано... но его полторы секунды! :-(
Это, господа, кино только про то, как Христа били. Больше не про что.
Нет там, во всех этих сценах, никакого упоения и смакования страданий, имхо. Даже и этого, блин, там нет. Есть эмоционально тупая, не дающая никакого резонанса повесть о побитом дяде, третьем с краю.
Это удивительно антихристианский фильм, как это не парадоксально звучит. (ИМХО, конечно). Это не про Исуса Христа, сына божия, себя таковым считавшего, как минимум. Это фильм про какого-то иудея, которого побили и распяли. Божественного в нем нет и тени, нет ощущения, что этот человек хоть на миллиметр выше духовно остальных. Ну, мужество в нем есть, ага. Ну и у любого зелота тех времен его хватало. И - все? 8-0
Таких фильмов можно (но не нужно - нужно лучше) снимать пачками:
- страдания новобранца Васи от дедов в казарме
- ---//------ малолетнего преступника Пети в бараке от паханов
-----//------ негра 30х годов в полицейском участке после митинга
----//------- тамплиера 13 века от рук христианских же инквизиторов
И миллион подобных историй про то, как кого-то схватили, били, били и забили...
Только при чем тут НЗ? В смысле, новый завет? И почему этого дядю таки помнят и некоторые почитают 2000 лет, а третьего с краю в правой шеренге войска левого крыла Спартака беглого гладиатора - забыли... хотя казнили их одинаковой казнью?
Кино на этот вопрос отвечает "да просто так!".
Лучше бы, судя по ретроспективам, снимали кино про период до страстей. Было бы, наверное, и хорошо, и живо, и понятно.
А эта опера про кусок мяса... тьфу.

Лучше бы на Затоичи пошли... :-(

Заголовок: Re: Фильм Гибсона "Страсти Христовы"
Создано Эрин в 05/17/04 :: 4:52pm
   Похоже, причина того-сего-третьего - пресловутая полит-блин-корректность... :-/ То-низзя, это - низзя... Зато оскорбленных нет!
  Извините, если что не так... :-/

Заголовок: Re: Фильм Гибсона "Страсти Христовы"
Создано Элентир в 05/18/04 :: 5:18pm
Дублирую из ЖЖ мой ответ Тай касательно того просмотра.

----------------------
***а разве рабу первосвященника приживляли ухо? мне показалось, что я вижу нечто неканоничное... господа христиане, проясните мои сомнения?***

Да, приживляли. Об этом говорится только у Луки, глава 22:
"50 И один из них ударил раба первосвященникова, и отсекему правое ухо.
51 Тогда Иисус сказал: оставьте,довольно. И, коснувшись уха, исцелил его."
А имя Малх упоминается в аналогичном мест у Иоанна.

Насчет других спорных мест, которые мы тогда обсуждали:
Про жену Пилата - Матфей, глава 27:
"19 Между тем, как сидел он на судейском месте, жена его послала ему сказать: не делай ничего Праведнику Тому, потому что я ныне во сне много пострадала за Него."

Про грозу при Распятии, как я и предполагал, ничего нет - у Матфея - тьма по всей земле, земля потряслась и камни расселись (и мертвые встали из гробов), у Марка и Луки - только тьма, разрыв храмовой завесы - у всех синоптиков, а у Иоанна катаклизмы не упоминаются.

Про Пилата - мне тоже не очень понравилось традиционное изображение рефлексирующего интеллигента. Архетип, тудыть его.

Про "кровь Его на детях ваших", как говорят, сняли, но вырезали из окончательной версии, бо испугались обвинений понятно в чем. А момент важный - он бы вытянул образ Пилата, сделал его более жестким.

Насчет скомканной Гефсимании - учти, что мы чуть-чуть опоздали и к моменту появления дьявола не совсем успели включиться. Но первую значащую сцену ("так ли не могли вы один час бодрствовать со мною") мы все ж видели, так что по мне - все нормально.

Про Рим - все же, мне показалось, что изображена Машина, Система подавления. И здесь тоже - не историзм, а архетип. Собирательный образ земных режимов, в которых ответственность исполнителей растворяется. Гопники на бичевании вполне могли быть - палач и в Сирии палач, а вот неумехи на распятии - согласен, смотрятся странно. Хотя, если учесть, что в итоге тот солдат (Лонгин?) обратился (в последней сцене ,когда он вместе с Мариями, Иоанном и Иосифом Аримафейским готовит Христа к погребению), может имелось в виду, что он боится причинить Праведнику лишнюю боль???

А вообще-то, с частью претензий я соглашусь. Но фильм все же не столько про Христа, сколько про людей, Его окружавших, Его распявших и Им спасенных. Снятый для нас, современных, уже знающих - кто Он такой. И "никакая" игра Кавизела - не баг, а фича.

Заголовок: Re: Фильм Гибсона "Страсти Христовы"
Создано liriodendron в 05/18/04 :: 6:55pm
Посмотрел я недавно этот х/ф.
Страсти, эти очень жестоки по своей реалистичности. Не смотря на это фильм мне очень понравился. ИМХО, это самая правдивая экранизация из которых я смотрел. Здесь вполной мере показана вся мерзость и гадливость рода человеческого ( исключения конечно же есть) и все величие Иешуа, который решил взять на себя весь ГРЕХ рода людского. Он знал каково будет это бремя, но не отказался. Этот фильм переполнен эмоциями и переживаниями ( причем как плохими так и хорошими), ИМХО , никого не оставляет равнодушным. Признаюсь в некоторых местах " Страстей..." мне было очень трудно сдерживать слезы...
А сатана действетельно хорошо получился. Сцены с ним столько жути наводят, хотя на ужастик не походят.

Цитировать:
Я не совсем поняла одну вещь... Когда Христа секли, Сатана появился с младенцем на руках. Антихрист? А не рановато ли? Еще не поняла, какие эмоции подразумевались, когда в момент смерти Иисуса Сатана закричал.  

ИМХО, сатана нес не ребенка, а какого-то карлика урода, возможно это был один из его демонов.
А закричал он потому, что Христос его "сделал". О том как Он его "сделал" говорится в Розе Мира Даниила Андреева: упрощенно говоря урезал ему рацион.

Заголовок: Re: Фильм Гибсона "Страсти Христовы"
Создано Маруся в 05/18/04 :: 7:18pm
Что-то я не припоминаю, чтобы "Роза Мира" была причислена к хоть сколько-н. каноническим текстам.  :-/ :-X

Заголовок: Re: Фильм Гибсона "Страсти Христовы"
Создано Элхэ Ниэннах в 05/18/04 :: 7:27pm
"Гадливость рода человеческого"? Христос "сделал" Сатану?..
Мда... какая лексика, нет слов у меня... :-X

Маруся - и неудивительно, что ты такого не припоминаешь. Поскольку "Роза Мира" - эзотерическая книга, а на эзотерику христианство смотрит весьма неодобрительно...

Заголовок: Re: Фильм Гибсона "Страсти Христовы"
Создано Эрин в 05/18/04 :: 7:31pm
 Отчего же? Вполне себе канонический текст и каноническое учение - в этом... как его...  :-/аку...? уку...?  :-/Ну Вы его еще сегодня поминали...? Да - в оккультизме! :) :) И  эзотерике. :)
(К чести Д.Андреева - самое светлое из того, что (IMHO!!) можно там вообще найти...)

записан в 05/18/04 :: 6:55pm:
А закричал он потому, что Христос его "сделал". О том как Он его "сделал" говорится в Розе Мира Даниила Андреева: упрощенно говоря урезал ему рацион.

 Ну, это еще на полторы тысяч и лет раньше объяснялось... И не в "Розе Мира"... "Читайте первоисточники..."(c)  ;):)

Заголовок: Re: Фильм Гибсона "Страсти Христовы"
Создано Маруся в 05/18/04 :: 7:40pm
Оффтоп:
вот будет мне обещанный скептический смайлик - тогда и будет сразу понятно, что я имела ввиду.  ;)

Заголовок: Re: Фильм Гибсона "Страсти Христовы"
Создано Allor в 05/19/04 :: 7:11am
Про "проход Сатаны с дитем" - сразу "отважное сердце" вспомнилось :).. Наверное, фирменная гибсоновская фишка.
А вообще приятно, когда детки где-то не в виде ангелов предстают. А то после второй серии ВК с бесконечными роханскими киндерами... ;D ;D ;D

Заголовок: Re: Фильм Гибсона "Страсти Христовы"
Создано liriodendron в 05/19/04 :: 7:31pm
Прошу прощения, если моя лексика в предыдущем сообщении кого-то покоробила. Писал в душевном и эмоциональном порыве... :)
Что касается Розы Мира. Меня не очень волнует к чему эту книгу причисляют и как к ней относятся. Многие идеи этой книги мне нравятся, я считаю их вполне разумными. И вообще интерпретировать канонический текст через эзотерику никто не запрещал. Это право каждого - что и как объяснять.

Заголовок: Re: Фильм Гибсона "Страсти Христовы"
Создано Маруся в 05/19/04 :: 10:32pm

записан в 05/19/04 :: 7:31pm:
Что касается Розы Мира. Меня не очень волнует к чему эту книгу причисляют и как к ней относятся. Многие идеи этой книги мне нравятся, я считаю их вполне разумными. И вообще интерпретировать канонический текст через эзотерику никто не запрещал. Это право каждого - что и как объяснять.

Это бесспорно. Вот некоторым будет проще интерпретировать библию через сказку "Колобок". А некоторым - через "Некрономикон". И всем этим интертрепаторам весьма рекомендуется быть морально готовыми к тому, что их интертрепации вызовут у окружающих здоровое недоумение.
Что и произошло.  :-/ :-X

Заголовок: Re: Фильм Гибсона "Страсти Христовы"
Создано liriodendron в 05/20/04 :: 2:53pm
Если считают нужным, пусть хоть через что интерпритируют!
Что до недоумения, это прблемы самих окружающих.
Я лишь высказал свое мнение и познакомился с мнением других. Ни больше, ни меньше. И давайте не будем больше об этом. Разговор-то не по теме.
ОК? :)

Заголовок: Re: Фильм Гибсона "Страсти Христовы"
Создано Маруся в 05/20/04 :: 3:35pm
оригинальный способ оставить за собой последнее слово...  ??? :-X

А я вынуждена вас уверить, что ваши интертрепации не являются проблемой для окружающих - мелковат вопросец.

А которые "считают нужным" - так и пусть их. А результаты этого безобразия будут оценены согласно корректности исходных данных и примененных методов. Что и произошло.

Заголовок: Re: Фильм Гибсона "Страсти Христовы"
Создано Дюма-правнук в 05/31/04 :: 4:36am

записан в 05/17/04 :: 4:27pm:
С разрешения Тай (Taess) - ее отзыв. Побрато из LiveJournal.
9. Римляне, пачка вторая, "отрицательная". Мама моя! Какой парад уродов! Это что, штрафной батальон сбежал с очистки сортиров?! Тупые имбецильные садисты. Утрированные. Дико неправдоподобные. Чайники. Не солдаты, не менты, невесть вообще кто. Нет, я знаю, знаю, что в Иерусалиме стоял отнюдь не первый по номеру легион, а какой-то весьма так себе, сирийский. Но такую гопоту там или воспитали бы за первый год, или удавили в сортире за невоспитуемостью.


В яблочко! У меня этот коллоквиум уродов моментально вызвал ассоциации с орками из Джексоновского ВК. Ну не может быть таким римский солдат - хоть Цезаря, хоть Тита Флавия почитайте - у них же бзик был на дисциплине, субординации и достойном РИМЛЯНИНА внешнем виде (форма, начищенный доспех, все такое). А тут - орчины-орчинами. И по-моему все поголовно больны какой-то дурной болезнью... Фу!  Если это в видении режиссера "гротеск" - то в дупу такого режиссера, ИМХО.

Заголовок: Re: Фильм Гибсона "Страсти Христовы"
Создано Любелия в 05/31/04 :: 8:46pm
поводу того страшненького младенца у Сатаны - это ж в общем известный живописный\иконографический сюжет - Сатана с Иудой на руках. По ходу это Иуда и есть.

WWW-Dosk » Powered by YaBB 2.5 AE!
YaBB © 2000-2009. Все права защищены.

Localization by mySOPROMAT.ru