WWW-Dosk | |
http://www.elhe.ru/cgi-bin/forum/YaBB.pl
Библиотека >> Галерея >> Модерн http://www.elhe.ru/cgi-bin/forum/YaBB.pl?num=1079690916 Сообщение написано Ukka в 03/19/04 :: 4:08pm |
Заголовок: Модерн Создано Ukka в 03/19/04 :: 4:08pm
Смотрите, какой модерн великолепный!
http://stalker.internet.ru/1999/990510/mrdesign/gallery19.htm |
Заголовок: Re: Муха Создано Элхэ Ниэннах в 03/19/04 :: 4:15pm
Приятственно нарисовано, да. А почему "Муха"? Есть деловое предложение: переименовать этот тред в "Модерн" и модерн сюда складывать. ссылочки, в смысле ;) А то я тоже периодически на что-то такое натыкаюсь, иногда даже хочется показать, но "куды ставить" - непонятно...
|
Заголовок: Re: Муха Создано Ukka в 03/19/04 :: 4:32pm
Ну... ага, давай переименуем. Только я не умею.
Тогда и Обри - тоже модерн. О, а их же еще сколько, ммммммммм! ::) Модернистов , в смысле! И постомодернистов. И серебрянный век сюда.И ваабще..... ::) |
Заголовок: Обри Бердслей Создано Ukka в 03/19/04 :: 4:01pm
http://www.i-love.ru/sprg/salomea/beardsley14.html
Художник, вызывающий очень много споров. Но... от мастерства и отточенности графики никуда не денешься. Он очень рано умер , кажется, в 27 лет, но успел много. Тут пока одна картинка. Саломея. |
Заголовок: Re: Обри Бердслей Создано Ukka в 03/19/04 :: 4:02pm
http://www.i-love.ru/sprg/salomea/beardsley16.html
снова Бердслей. |
Заголовок: Re: Обри Бердслей Создано Ukka в 03/19/04 :: 4:05pm
http://www.i-love.ru/sprg/salomea/beardsley13.html
оплакивание... |
Заголовок: Re: Модерн Создано А Бао А Ку в 03/19/04 :: 7:35pm
Не уверена, сюда ли это или не сюда... Модерн или не модерн... :-/ Но вроде - да. Темная я... (в смысле непросвещенная ;))
Ryszard Derdzinski. Иллюстрации по Толкиену. Очень нравится. И когда в первый раз увидела - напомнил почему-то именно Бердслея. http://fan.theonering.net/rolozo/?hide=-3&collection=derdzinski&view=collection Ох, страшно мне, чайнику, сюда влезать... Но не удержалась. :-[ |
Заголовок: Re: Модерн Создано Ukka в 03/19/04 :: 8:04pm
ага, похоже... Техника у него такая.. своеобразная....
а я нашла вот это http://www.ramka.by/pgm/fantastic/index.html вот это точно ни разу не модерн. Но красиво... |
Заголовок: Re: Модерн Создано Ukka в 03/20/04 :: 7:38pm
Данте гарбриэль Росетти. Прозерпина.
http://ellada.spb.ru/img.php?id=14_02 Пандора http://ellada.spb.ru/img.php?id=14_03 Венера http://ellada.spb.ru/img.php?id=14_01 Это портрет этого самого Данте Гарбриэля http://www.smr.ru/centre/win/artists/rossetti/portret_rosset.htm Beata Beatrix http://sai.msu.su/cjackson/rossetti/p-8beatrix.htm про нее и про Росетти http://ves.rikt.ru/news.phtml?id=1194 Aspecta Medusa http://www.artmagick.com/paintings/enlarge.aspx?pid=4284&path=rossetti/rossetti80 еще про Росетти http://www.libfl.ru/pre-raph/rus/Rossetti2.html The Blue Bower. http://www.abcgallery.com/R/rossetti/rossetti28.html Уфф! Пока вот, все. |
Заголовок: Re: Модерн Создано Ukka в 03/22/04 :: 8:06pm
Гюстав Моро. Очень красиво!!!
http://ellada.spb.ru/img.php?id=11_01 |
Заголовок: Re: Модерн Создано Ukka в 03/22/04 :: 8:29pm |
Заголовок: Re: Модерн Создано Элхэ Ниэннах в 04/19/04 :: 7:31pm
Точно не скажу, но, по-моему, это тоже оно:
http://www.epilogue.net/cgi/database/art/view.pl?id=173&genre=2 И две менее удачные того же автора: http://www.epilogue.net/cgi/database/art/view.pl?id=178&genre=2 http://www.epilogue.net/cgi/database/art/view.pl?id=177&genre=2 Идея хороша, и платья хороши, и цвета. Что похо, так это лица... |
Заголовок: Re: Модерн Создано Эстера в 09/16/04 :: 3:49pm
А кому еще Мухи?
http://img.lj.com.ua/idjy-tredgud/autumn_1900.jpg |
Заголовок: Re: Модерн Создано Эстера в 09/16/04 :: 3:53pm
Очень симпатичный плакат ар-нуво
http://www.livejournal.com/community/art_nouveau/111246.html |
Заголовок: Re: Модерн Создано Эстера в 09/16/04 :: 8:37pm
Ар-нувошная японка. Вернее, стилизованная под ар-нуво, но очень сильно мяу!
http://www.elfies-world.com/gallery/albums/newart/artnoveaugeisha.sized.jpg |
Заголовок: Re: Модерн Создано Эстера в 09/16/04 :: 9:16pm
Гляньте еще, какая русаль. Прям-таки не русалка, а именно что русаль.
http://www.mnartists.org/uploads/users/user_2087/9d7628ed9c34c0bd73caa2ec4af95437/9d7628ed9c34c0bd73caa2ec4af95437.jpg |
Заголовок: Re: Модерн Создано Юкка в 09/17/04 :: 11:08am
Ой, какое все, Эстера! Какое все просто замечательное! Огромное спасибо за ссылки!
|
Заголовок: Re: Модерн Создано Эстера в 09/17/04 :: 7:11pm
Опять же, стилизация под ар-нуво. Автор - Мария ван Брюгген, она же нарисовала ту замечательную японочку, ссылку на которую я давала несколькими тредами выше.
http://www.elfies-world.com/gallery/albums/newart/beautifullife.sized.jpg |
Заголовок: Re: Модерн Создано Эстера в 09/18/04 :: 11:53am |
Заголовок: Re: Модерн Создано Эстера в 09/20/04 :: 2:28pm
И еще красота неземная:
http://img.photobucket.com/albums/v28/missdarko/246B.jpg А вот ар-нувошный плакатик: http://img.photobucket.com/albums/v28/missdarko/anonbeersst2843.jpg |
Заголовок: Re: Модерн Создано Эстера в 09/22/04 :: 4:12am |
Заголовок: Re: Модерн Создано nwp в 01/16/05 :: 5:48pm
А вот вам to Альфонс Муха http://www.newposter.ru/?r=search&qq=Alphonse+Mucha&ww=avt
И много настоещго модерна! http://www.newposter.ru/vindex.php?r=2 |
Заголовок: графика Создано Kele в 01/28/05 :: 8:02pm
может, кому интересно будет: иллюстрации Бердсли к "Morte d'Arthur" и прочие хорошие вещи.
http://www.beautyandruin.com/findesiecle/beardsley/arthur.html |
Заголовок: Re: графика Создано Юкка в 01/28/05 :: 8:05pm
Перетащу в Модерн, ОК?
|
Заголовок: Re: графика Создано Kele в 01/28/05 :: 8:08pm
feel free.
|
Заголовок: Re: Модерн Создано Юкка в 12/01/05 :: 3:24pm
Это не то, чтобы модерн. Это скорее всего югендстиль. Но очень где-то близко с модерном. Короче , это художник, который сейчас мне очень нравится, Франц фон
Штук. Но нравятся очень мне у него только четыре вещи:Сфинкс, Саломея, Страж рая, и Сусанна и старцы. Все! Остальное кажется настолько так себе... но вот эти четыре штуки- это да, это здорово. вот Страж рая http://cgfa.sunsite.dk/stuck/p-stuck3.htm вот Саломея http://cgfa.sunsite.dk/stuck/p-stuck9.htm вот Сфинкс http://mify.org/picture/stuck/sphinx.shtml а Сусанну найти не могу. Если кому то попадется, то не вот эта http://cgfa.sunsite.dk/stuck/p-stuck12.htm а другая, где не тело одно, а такая удлиненная картинка... Эта тоже хороша, но как штудия обнаженной тетки , не более. |
Заголовок: Re: Модерн Создано Юкка в 11/02/06 :: 3:56pm
http://www.erte.ru/index.html
Это Элхэ спасибо:). Roman de Tirtoff (Роман Тыртов) Эрте – один из самых ярких персонажей художественной сцены ХХ века. Русский по происхождению и совершенно забытый в России. Им восхищались Жорж Баланчин и Энди Уорхол. Художник моды, график, автор театральных костюмов и скульптор, он остался в истории искусства нашего столетия как ярчайший представитель стиля арт-деко. Эрте – это псевдоним. Настоящее имя одного из самых успешных художников ХХ века – Роман Петрович Тыртов. Потомок старинного русского рода, берущего начало от татарского хана Тырта, он стал известен всему миру под псевдонимом Эрте, который взял, «чтобы не позорить семью». Он начал с балета и некоторое время брал уроки танца у дочери знаменитого хореографа Мориса Петипа. Затем стал учиться живописи у Ильи Репина. Ради искусства Эрте пришлось отказаться от традиционной в семье карьеры военно-морского офицера: несмотря на недовольство отца-адмирала, в 1912 году Эрте уехал из Петербурга в Париж, чтобы никогда больше не вернуться в Россию. В Париже он посещал класс живописи знаменитой Академии Жульена, которую оставил, чтобы полностью посвятить себя профессии дизайнера моды. Каждый месяц Эрте посылал рисунки в русский журнал «Дамский мир», работал модельером в знаменитом доме моды Поля Пуаре и выступил в качестве автора костюмов к спектаклю «Минарет» в парижском театре Ренессанс. В 1915 году двадцатидвухлетний художник заключил долгосрочный контракт с журналом «Harper's Bazaar», для которого сделал в общей сложности 250 обложек. Одновременно как дизайнер одежды он сотрудничал с «Vogue», «Cosmopolitan», «Women's Home Journal». Очень скоро Эрте стал по-настоящему знаменитым. Любая элегантная женщина, интересующаяся модой по обе стороны Атлантики, знала его и безоговорочно верила его вкусу. Но этого Эрте было мало: его творческая энергия и многосторонность просто удивительны. Он делал костюмы и занимался сценографией в парижской Гранд-опера, нью-йоркской Метрополитен-опера и Лондонском оперном театре, а одно время был художником голливудской студии Метро-Голдвин-Мейер, где работал над несколькими фильмами, в том числе – над знаменитым «Бен Гуром». http://www.erte.ru/romandetirtoff.html Art Deco (франц. Art Deco - сокращение от названия выставки «L'Exposition Internationale des Arts Decoratifs et Indu-striels Modernes» - «Международная выставка современных декоративных и промышленных искусств», состоявшейся в 1925 г. в Париже) - художественный стиль оформления интерьера, изделий декоративного и прикладного искусства, ювелирных украшений, моделирования одежды, а также дизайна промышленной продукции и прикладной графики. Буквально несколько лет понадобилось рожденному в Париже стилю Art Deco, чтобы приобрести популярность в Голливуде под именем "стиля звезд" и превратиться из чисто французского явления во всемирно признанный символ эффектности. Термин "Art Deco", более удобный для обозначения декоративного искусства в период между двумя мировыми войнами, обозначает стиль, сочетающий в себе классичность, симметричность и прямолинейность. Как художественное течение он оформился в 1908-1912 годы и достиг расцвета между 1925 и 1935. Своим возникновением он обязан влиянию таких различных источников, как Art Nouveau (Арт Нуво), кубизм и Баухауз с одной стороны, и древние искусства Египта, Востока, Африки и американских континентов с другой. Легкость и изящество, заложенные в основу новаторской идеи Арт Деко, навязанной балетными "Русскими сезонами", вскоре переродились в выражение невероятной простоты и умеренности новой жизни в век машин. Art Deco формировал сам образ жизни людей в межвоенные годы, их манеру одеваться и разговаривать, путешествовать, работать и отдыхать. В его власти находились индустрия развлечений и сферы искусства - его дух чувствуется в кинотеатрах, доходных домах, небоскребах, композициях внутренних интерьеров и узорах драгоценных украшений, в дизайне курительных и питейных аксессуаров, кухонной посуды и уличных фонарей, в скульптурах и плакатах, в книжных и журнальных иллюстрациях, в тканях, картинах, в общественных зданиях, и павильоны Всемирных ярмарок строились в стиле, сочетавшем одновременно неоклассицизм и элегантность. Стиль Art Deco (Арт Деко) Стиль Art Deco получил распространение в 1918-1939 гг. во Франции, отчасти в других европейских странах и США. Толчком к стремительному развитию этого стиля послужила парижская выставка 1925 г., где показывались последние достижения в области архитектуры, проектирования интерьера, мебели, изделий из металла, стекла, керамики. Для этой выставки знаменитый французский архитектор Ле Корбюзье, один из основателей конструктивизма и функционализма, спроектировал и построил павильон «Эспри Нуво» (франц. «Esprit Nouveau» - «Новый дух»); знаменитый художник Р. Лалик - фонтан из цветного стекла со световыми эффектами и «стеклянный интерьер» павильона Севрской фарфоровой мануфактуры. Если для архитектора Ле Корбюзье его произведение знаменовало отход от конструктивизма к идеям, позднее получившим название «неопластицизма», то для ювелира Р. Лалика - эволюцию от прихотливо изогнутых линий и флореалъных стилизаций Ар Нуво к более простым геометрическим формам. В целом стиль «Art Deco» можно рассматривать как последнюю стадию развития искусства периода Модерна или как переходный стиль от Модерна к послевоенному функционализму, дизайну «интернационального стиля». В искусстве Art Deco продолжаются излюбленные темы и мотивы Модерна - точнее стиля Ар Нуво, - извилистые линии, необычное сочетание дорогих и экзотических материалов, изображение фантастических существ, формы волны, раковины, драконов и павлинов, лебединых шей и томных бледных женщин с распущенными волосами. Во всем чувствуется какая-то усталость, пресыщенность, но кроме этого и устремленность к использованию геометрических форм: прямых углов и линий, окружностей и широких плоскостей чистого цвета. Именно эти качества отличают интерьеры, оформленные по проектам Ж. Деламара, архитек-турно-дизайнерские разработки Р. Малле-Стевенса, ювелирные изделия мастеров парижской фирмы Картье. С искусством Модерна рубежа XIX-XX веков стиль Art Deco объединяет и желание многих художников (исполняющих волю богатых заказчиков) создать иллюзию благополучия и «роскошной жизни» в трудные годы «потерянного поколения» между двумя мировыми войнами. Это был последний «шикарный стиль» европейских столиц, сознательно ориентированный в прошлое. Духовная растерянность и смешение эстетических критериев, будто предвещавших ужасы второй мировой войны и пустоту первых послевоенных лет, заслонялись сознательной, программной эклектикой ретростилей. В ход пошли элементы Ампира, архаики египетского и крито-микенского искусства, соединялись находки декораторов Русских Балетных Сезонов в Париже, живописцев-постимпрессионистов, экспрессионистов, сюрреалистов с формами восточного, японского, китайского и примитивного африканского искусства. Открытие искусства Амар-ны, гробницы египетского фараона Тутан-хамона (1922), оказывали на вкусы людей столь же сильное воздействие, как и обтекаемые формы новейших локомотивов и автомобилей. Интерьеры, оформленные в стиле Art Deco, производят впечатление не композиции, а суммы отдельных компонентов, группировки «стильных вещей» - мебели, тканей, изделий из бронзы, стекла, керамики. Не случайно, многие из таких интерьеров назывались «павильон коллекционера», «ателье художника». Такие интерьеры создавались «с шиком» 1920-х годов, дорогих отелей и ресторанов и потому иногда их стиль называют «стилем Риц» (англ. Ritz Style). Показательно, что первая выставка художников-сюрреалистов состоялась в Париже в том же 1925 г. В декоративных росписях Art Deco и вновь вошедших в моду витражах и мозаике изображались женские «извращенные фигуры» в экспрессионистски изломанных движениях, деформированные - с фантастически развитой «мужской» мускулатурой. Все это свидетельствовало о кризисе вкуса. В «эпоху потерянного поколения» особенно ценились дорогие экзотические материалы: слоновая кость, черное - эбеновое дерево, перламутр, бриллианты, шагреневая кожа, даже «шкурки ящериц» и кожа крокодила. В поздних формах стиль Art Deco сближается с геометрическим конструктивизмом. Недаром считают, что проектировщики Art Deco - наследники венской архитектурной школы - оказали влияние на формирование программы немецкого Баухауза (см. также «Венские Мастерские»). В Италии и Германии элементы стиля Art Deco, соединяясь с формами Неоклассицизма, перерастали в архитектуру «нового Ампира» - фашистского стиля третьего Райха. Art Deco оказал влияние на художников французского стекольного завода Баккара и английской керамической мастерской Даултон. К этому же стилю иногда причисляют наивного живописца Р. Дюфи. Наиболее известные художники французского Art Deco: Ж. Де-ламар, М. Дюфрен, Я. Котера, Р. Лалик, П. Легрен, П. Ириб, Л. Зак, К. Клэрис, Р. Малле-Стевенс, А. Мартен, Ж. Пруве, П. Пуаре, Ж. Пюифорка, А. Рато, Ж.-Э. Рюль-манн, Л. Сю, Р. Эрте, П. Янак (рис. 347-350; цв. табл. 12). Art Deco называют «последним из художественных стилей», соединявшим несоединимое. Может быть как раз этим он и оказал значительное влияние на дальнейшее развитие многих видов искусства. В 1930-1950-х годах отмечают и существование «советского Art Deco». В качестве характерных примеров приводятся работы скульпторов Н. Данько, И. Ефимова, В. Мухиной - произведения из фарфора, металла, стекла с необычной для того времени обобщенностью и геометризацией формы, а также «пышная, вызывающая декоративность набивных ситцевых тканей», украшенных, тем не менее, советской агитационной атрибутикой (см. «агитационное искусство»; социалистический реализм). В конце XX столетия смелые контрасты обобщенной, геометризованной формы и яркого цвета, открытые стилем Art Deco, возрождаются в дизайне и моде: оформлении интерьеров, ювелирных украшениях, одежде, рекламной графике http://www.erte.ru/artdeco.html |
Заголовок: Re: Модерн Создано Юкка в 04/14/07 :: 5:17pm
вот тут статья про арт-нуво с картинками
http://szhaman.livejournal.com/113350.html |
Заголовок: Re: Модерн Создано Юкка в 07/06/07 :: 4:31am
О, опять Обри случайно нашелся. Бердсли, в смысле.
http://www.artpassions.net/cgi-bin/show_image.pl?../galleries/beardsleymd/md4-2_merlin_nimue.jpg |
Заголовок: Re: Модерн Создано Элхэ Ниэннах в 06/01/10 :: 4:16pm
А вот Юкка тоже нашла прекрасное: http://archive.diary.ru/~modern1900/?comments&postid=76301352
Только ей вешать было лень по погоде. ;) |
Заголовок: Re: Модерн Создано Юкка в 10/11/12 :: 11:50pm
Гарри Кларк (1889—1931) — ирландский художник, книжный иллюстратор и автор витражей, одна из основных фигур ирландского Arts and Crafts Movement.
В число иллюстрированных им авторов входят Ганс Христиан Андерсен, Эдгар По, Шарль Перро, Гёте («Фауст»), и проч. Стиль его графики напоминает работы Бердслея. http://allday.ru/index.php?newsid=574475 |
Заголовок: Re: Модерн Создано Элхэ Ниэннах в 10/12/12 :: 1:02am
Какие к По прекрасные иллюстрации...
|
Заголовок: Re: Модерн Создано Элхэ Ниэннах в 10/30/12 :: 4:16pm
Имя с открытки - Georges De Feure (1868-1943)
Georges de Feure (настоящее имя Georges Joseph van Sluÿters) родился 6 сентября 1868. Он был известным французским художником, театральным декоратором и иллюстратором в стиле символизма и Art Nouveau. De Feure родился в Париже. Его отец был богатым голландским архитектором, его мать была бельгийкой. У de Feure было двое сыновей, Jean Corneille и Pierre Louis, которых в начале 1890-х годов родила его любовница Pauline Domec и дочь от первой жены Marguerite Guibert, на которой он женился 7 июля 1897года. В 1886 году de Feure стал одним из 11 студентов Rijkscademie voor Beeldende Kunsten в Амстердаме, но он очень скоро оставил учебу ради дальнейшего обучения в Париже, так как он чувствовал, что академическое обучение не может ему ничего дать. Будучи по натуре очень независимым, de Feure больше никогда не пытался получить формальное художественное образование и прокладывал свой собственный путь в искусстве. На него оказал большое влияние Jules Chéret, и его афиши явно это подтверждают, но, скорее всего, он никогда не был его учеником. Он стал ведущим дизайнером в Siegfried Bing в стиле L'Art Nouveau. Он выставлял свои работы на Всемирной выставке в Париже в 1900 году. Он проектировал мебель, работал для газет и журналов, создавал театральные декорации для кабаре Le Chat Noir и рисовал плакаты и афиши. В августе 1901года ему было присвоено звание кавалера Почетного легиона за вклад в развитие декоративно-прикладного искусства. Он умер в нищете в Париже 26 ноября 1943 года в возрасте 75 лет. Смотреть тут (много, грузится медленно): http://rodich2007.livejournal.com/1358070.html via dok_zlo Еще тут: http://www.liveinternet.ru/users/ludiko/post212384583/ |
Заголовок: Re: Модерн Создано TAtYana в 11/13/12 :: 1:59pm
Девушки Гибсона: тоже, как ни странно, модерн, только американский. http://blogs.privet.ru/user/-ya--ka-/101966362
|
WWW-Dosk » Powered by YaBB 2.5 AE! YaBB © 2000-2009. Все права защищены. Localization by mySOPROMAT.ru |