WWW-Dosk
http://www.elhe.ru/cgi-bin/forum/YaBB.pl
Историческая реконструкция, ролевые игры и 'фэндом' >> Что мы делаем в этом месте? >> Новые Пути (Исход Нолдор-2003)
http://www.elhe.ru/cgi-bin/forum/YaBB.pl?num=1057916241

Сообщение написано Орэллин в 07/11/03 :: 4:37pm

Заголовок: Новые Пути (Исход Нолдор-2003)
Создано Орэллин в 07/11/03 :: 4:37pm
Есть желающие пообсуждать? Алдамар? Раиса?

Заголовок: Re: Новые Пути (Исход Нолдор-2003)
Создано Jeffrey Hawk в 07/11/03 :: 4:54pm
Приветствую.
Пообсуждать дело хорошее...
Вы, я так понимаю, играли в Ангбанде? Или я ошибаюсь?

Заголовок: Re: Новые Пути (Исход Нолдор-2003)
Создано Gellemar в 07/11/03 :: 5:09pm
А меня чисто технический вопрос волнует - а кто делал? И кто был на ключевых постах?

Заголовок: Re: Новые Пути (Исход Нолдор-2003)
Создано Орэллин в 07/11/03 :: 5:49pm
Jeffrey , совершенно верно, я был в Ангбанде. А Вы, я знаю, играли Махтана.

Gellemar, собственно мастерская группа:

Главмастер: Mei
Мастер Темного блока: Моэрон
Сюжет: Одна Змея (Натали)
Антураж, лингвистика, целительство: Вардвендэ
Боевка: Khamul

Плюс региональщики.

Ключевые посты - это какие именно? Я могу дать ссылку на список ролей.

Заголовок: Re: Новые Пути (Исход Нолдор-2003)
Создано Jeffrey Hawk в 07/11/03 :: 6:05pm
Орэллин.
И как оно было там, в Белерианде?
До того как все отчалили в Исход в Тирионе было весьма и весьма! И после Исхода поначалу тоже хорошо шло. Да вот только нолдор осталолсь всего 6... Причем что называется согласных меж собой. По возвращении Арафинве все на время оживилось, но потом затихло и разбрелось... А по утру (в Валиноре) как-то ИМХо было вяло и не в тему или просто переглорел я :((
Впрочем игра получилась. В момент появления на полигоне у меня закралась мысль что будет провал, но ничего, разобрались...

Заголовок: Re: Новые Пути (Исход Нолдор-2003)
Создано Gellemar в 07/11/03 :: 6:07pm
Угу... Дайте ссылочку, плз.

читая список мастеров думает: "Да, как всё изменилось - ни одного знакомого имени по сравнению с 96 и 97... Впрочем - всё же 7 лет прошло уже...

Заголовок: Re: Новые Пути (Исход Нолдор-2003)
Создано Орэллин в 07/11/03 :: 6:13pm
Jeffrey,

В Белерианде было... по-разному. Ангбанд был средним, орки получились самой обычной гопотой (увы, но каких нашли, Питер, что вы хотите).
Был совершенно провальный Дориат. То есть, может быть, он был бы даже неплох на игре со свободным сюжетом, но на мистериалке... В общем, это было печальное зрелище.
Митрим и Нолдор, по слухам, были хороши, не видел.

Вообще очень хорош был Феанаро, я видел, как его убивали балроги. Это было сильно.
Очень хорош Майтимо.

А самая сильная, на мой взгляд, сцена: Майтимо и Финдекано. Они были настоящими.


Насчет полигона: нас тоже беспокоило количество цивилом, но (тьфу-тьфу) все обошлось без эксцессов.


Gellemar,

http://larp.over.ru/noldori2003/roles.htm

Заголовок: Re: Новые Пути (Исход Нолдор-2003)
Создано Jeffrey Hawk в 07/11/03 :: 6:17pm
Мэй конечно полностью вымотанная ходила. Просто жуть. Но стретегическое распределение игровых легерей было верным, хотя мне поначалу показалось, что Тирион поставили просто в яму. (Он располагался в низинке у большого холма, как бы по склону, хотя реально народ кучковался внизу. Комаров пропасть. Я штук 60 сожрал пока мы рубили и таскали дрова. Но когда Феанор влез на верх и стал толкать речи я понял, что был не прав и Тириону там самое место. Всем было все видно и слышно. Феанор был весьма впечатляюш и в том момент да и все остальное время. Больше всего жаль, что мне не удалось переговорить с внуками до Клятвы, а после Клятвы это показалось мне несколько бессмысленным...

Заголовок: Re: Новые Пути (Исход Нолдор-2003)
Создано Раиса в 07/11/03 :: 6:24pm

Цитировать:
читая список мастеров думает: "Да, как всё изменилось - ни одного знакомого имени по сравнению с 96 и 97... Впрочем - всё же 7 лет прошло уже...


Мне кажется, дело не только в давности, но еще и в жанре игры. Элитарка, мистерия, строго по Толкину.
Я, например, понятия не имею, кто сейчас делает техногенные игры, но в основном знаю тех, кто делает элитарки по Толкину.

Заголовок: Re: Новые Пути (Исход Нолдор-2003)
Создано Раиса в 07/11/03 :: 6:26pm
А вот скажи-ка мне, Бобер, гм... давно интересовалась этим вопросом. Как вы обошлись без орла? ;)

Заголовок: Re: Новые Пути (Исход Нолдор-2003)
Создано Gellemar в 07/11/03 :: 8:17pm
Раиса, я специально спрашивал именно про Исход Нолдор 2003 потому что в случае Исходов Нолдор (made in Moscow) я являюсь большим специалистом  ;) Всё ж таки Саурон 96 и 97.  Ну, понятно дело в моё время фраза "строго по Толкину" в правилах не писалась... Это уже более современно дело. Мы тогда играли как считали дОлжным... И ничего. :D

Про техногенки я и так знаю кто их нынче делает. И людей этих знаю. А вот что происходит с толкинскими играми - знаю плохо на данный момент.

Кстати, объясните мне на пальцах - что значит "мистериалка", "мистерия" и "катарсис"? :)

Заголовок: Re: Новые Пути (Исход Нолдор-2003)
Создано Раиса в 07/11/03 :: 8:22pm
В понятие "мистериальной игры" разные люди зачастую вкладывают достаточно разный смысл. Но в основном речь идет об игре с жестким прописанным сюжетом, при глубоком вживании игроков в персонажей.

Заголовок: Re: Новые Пути (Исход Нолдор-2003)
Создано Раиса в 07/11/03 :: 8:23pm
Кстати, Геллемар, ты говоришь, что никого из мастеров не знаешь. Между тем по крайней мере некоторые из них появлялись на этом форуме. Так что, если ты, как модератор, следишь за посетителями, то нельзя сказать, чтобы тебе эти имена совсем уж ничего не говорили. ;) ;)

Заголовок: Re: Новые Пути (Исход Нолдор-2003)
Создано Gellemar в 07/11/03 :: 8:31pm
Во. Нашёл трёх игроков знакомых.

Раиса, ты сурова безмерно.  :o А насчёт посетителей ДОска, понимаешь ли, я б сказал, что "видел на ДОске"=\="знаком". Поэтому и говорю так: "никого _знакомых_ мастеров".

По поводу мистерий понятно. Кстати, а что, нынче жёсткость сюжета считается взаимосвязанной с уровнем вживания в роль? Это так сказать ветвь в сторону.

Заголовок: Re: Новые Пути (Исход Нолдор-2003)
Создано Jeffrey Hawk в 07/11/03 :: 9:19pm
Геллемар.
Хм... В принципе вживание в роль и жесткий сюжет могут быть и не связаны. Да и жестким сюжет является только отчасти. Т.е. основные события таки происходят. Но второстепенные могут не происходить (и не происходят или происходят иначе). Но лично для меня вживание в роль - поиск мотивов и целей персонажа заставляющих его действовать именно так. И отыгрыш именно этих мотивов  и побуждений.  Причем основная часть работы при этом для меня проделывается _до_ игры.
А катарсис... Не знаю. Он как-то не самоцель. Просто хочется сделать себе и окружающим достаточно достоверно...

Заголовок: Re: Новые Пути (Исход Нолдор-2003)
Создано Элхэ Ниэннах в 07/11/03 :: 9:34pm
Простите, а почему сразу "катарсис"? Или я неправильно понимаю это слово?
Вот, пожалуйста:

"КАТАРСИС (греч. katharsis очищение),
1) термин «Поэтики» Аристотеля, очищение духа при помощи «страха и сострадания» как цель трагедии. Понятие катарсиса имело многочисленные толкования.
2) В психоанализе З. Фрейда один из методов психотерапии."

Поскольку мне очень сомнительно, чтобы здесь это слово употреблялось во "фрейдистском" смысле, жажду узнать: обязательно бояться и сострадать, чтобы самому и окрыжающим "сделать достоверно"?


Заголовок: Re: Новые Пути (Исход Нолдор-2003)
Создано Jeffrey Hawk в 07/11/03 :: 9:42pm
Элхе.
Хм... Дык я и говорю что катарсис для меня слолво загадочное и не вполне понятное. И поясняю что и зачем делаю лично я.
Просто фразу я выстроил хм... очень неудачно :(

Заголовок: Re: Новые Пути (Исход Нолдор-2003)
Создано Jeffrey Hawk в 07/11/03 :: 9:49pm
Вообще говоря (если отвечать на заданный вопрос) то не обязательно именно боятся и сострадать. Скорее имеются в виду и иные сильные эмоции. Гнев, отчаянная решимость, надежда, чувство выполненного долга. и т.д.... Это про катарсис.
А сделать достоверно (другим) можно и просто за счет умелой игры вовсе без выживания в персонаж на чистом анализе и контроле.

Заголовок: Re: Новые Пути (Исход Нолдор-2003)
Создано Орэллин в 07/12/03 :: 2:22am

записан в 07/11/03 :: 6:17pm:
Но стретегическое распределение игровых легерей было верным, хотя мне поначалу показалось, что Тирион поставили просто в яму.

ИМХО по географии полигон вообще был идеален. Мы довольно легко нашли место _для всего_ (начиная от Тириона, заканчивая Ангбандом).
Кроме того, полигон был идеален с точки зрения безопасности: близко врачи, недалеко областная больница. В озере утонуть можно только при наличии уж очень большо желания (на середине глубина меньше 2 метров).

Единственная проблема - цивилы, но тут нас подвела неожиданно хорошая погода. Подобное творилось везде у озер с лодками.

Заголовок: Re: Новые Пути (Исход Нолдор-2003)
Создано Mitchell Mei в 07/12/03 :: 7:51pm
Кстати, господа, мы с Грахором вчера починили форум "Исхода". Так что можно обсуждать и там :)
http://larp.over.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl

Заголовок: Re: Новые Пути (Исход Нолдор-2003)
Создано Алдамар в 07/13/03 :: 4:03am

записан в 07/11/03 :: 6:26pm:
А вот скажи-ка мне, Бобер, гм... давно интересовалась этим вопросом. Как вы обошлись без орла? ;)


Ну.... Орел туда не лез, потому что никто не смог сказать, как его можно нормально отыграть.
Я как представил, что около нас там будет стоять что-то в перьях и руками махать, так и начал решительно возражать. Поэтому играли мы без орла.
В общем, валар вложили в мою голову идею, как забраться наверх. Я и забрался.

Заголовок: Re: Новые Пути (Исход Нолдор-2003)
Создано Ассиди в 07/13/03 :: 3:02pm
Я там тоже была. Позвольте представиться - Эарвен. По совместительству - координатор команды Альквалондэ. Как показала практика, если организаторских способностей нет, то их нет, так что координатор из меня получился никакой. И вообще практика показала, что совмещать координацию и игру не так-то просто, по крайней мере на моей роли.
В Валиноре игра фактически закончилась ночью, на второй день нас просто не хватило, сюжет не был разработан и игроки устали. Вообще я думаю, что Валинор после исхода надо играть отдельно, потому что слишком много сил были отданы исходу и обустройству в Белерианде, на Валинор их просто не оставалось.
И пользуясь случаем скажу огромное спасибо Юлиану (Арафинвэ).  Это было такое, что слов у меня просто нет, одни восторги.

Заголовок: Re: Новые Пути (Исход Нолдор-2003)
Создано Анориэль в 07/13/03 :: 8:10pm
Исход Нолдор удался :) Однозначно.  8)


Вся игра - не совсем, были глюки и странности, не все, что задумывалось, получилось, конечно. Но по сумме впечатлений - очень здорово.

Бывш. Ангарато Арафинвион, почти отошедший от первой своей игры. :)

WWW-Dosk » Powered by YaBB 2.5 AE!
YaBB © 2000-2009. Все права защищены.

Localization by mySOPROMAT.ru