WWW-Dosk
http://www.elhe.ru/cgi-bin/forum/YaBB.pl
Историческая реконструкция, ролевые игры и 'фэндом' >> Что мы делаем в этом месте? >> Осада Монсегюра 1994-2004
http://www.elhe.ru/cgi-bin/forum/YaBB.pl?num=1051193805

Сообщение написано Gunter в 03/14/03 :: 2:26am

Заголовок: Осада Монсегюра 1994-2004
Создано Gunter в 03/14/03 :: 2:26am
Хочу предварительно спросить: как народ глянет на проект юбилейной игры ТОЙ САМОЙ знаменитой "Осады Монсегюра-94" (отпраздновать десятилетие). Принцип - историческая реконструкция днем, мистический план ночью. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ мастера: историко-реконструкторский блок - Гунтер, мистический - Лора.

Вроде должно получиться интересно. Особенно в рассчете на смешение реконструкторского и мистически- игрового планов игры.

Думайте. Проект в разработке. Полигон - центр или юг России, крайне серьезный отбор команд. Мы гонимся не за количеством, а за качеством. Сроки - июль 2004. Сайт будет открыт в течении ближайших двух недель.

Гунтер.

Заголовок: Re: Осада Монсегюра 1994-2004
Создано Хэл в 03/14/03 :: 2:47pm
Гунтер, а не зайти ли вам с анонсами и Анахрона, и монсегюрки на форумы Tolkien.ru - Полигонные игры? К тому же там есть перманентно всплывающая вопросительная тема про ВО-3

Заголовок: Re: Осада Монсегюра 1994-2004
Создано Раиса в 03/14/03 :: 3:03pm
Гюнтер, как вы объясните заявленное вами в соседнем треде - о том, что методики подобные Сильмэкстримовской, следовало бы применять только на элитарных играх, - и тут же анонсируете открытую массовую, судя по всему, игру, основанную (по вашим же собственным словам) на использовании сходных методик?

Заголовок: Re: Осада Монсегюра 1994-2004
Создано Хэл в 03/14/03 :: 3:13pm
Раиса, с расчетом на то, что за год-полтора методика обкатается...
Интересно, катаров "по жизни" жечь будут?


Последнее изменение: Хэл - 03/14/03 на 12:13:54

Заголовок: Re: Осада Монсегюра 1994-2004
Создано Элхэ Ниэннах в 03/14/03 :: 3:42pm
(отстраненно) Катаров "по жизни" - или жечь "по жизни"? Или и то, и другое?

Заголовок: Re: Осада Монсегюра 1994-2004
Создано Маруся в 03/14/03 :: 3:51pm
Наталья,
и то, и другое. И все под девизом "не нравится - не ешь!" ;)

Я же сказала в соседнем треде - редкостная самонадеянность.

Заголовок: Re: Осада Монсегюра 1994-2004
Создано Анориэль в 03/14/03 :: 4:12pm

Цитировать:
и то, и другое. И все под девизом "не нравится - не ешь!" ;)


Добавлю от себя предполагаемый пункт в правилах для катаров:
"Если вам не нравится ощущение при сжигании, вы испытываете некоторые неудобства от огня и дыма, а также привязывающих вас веревок, немедленно заявите об этом мастеру и выпрыгивайте из огня. Вам будет засчитано вознесение на небо живьем."

:(

Заголовок: Re: Осада Монсегюра 1994-2004
Создано Tay Iceheart в 03/14/03 :: 5:51pm
Нет, ну что вы. Катаров жечь не будут. Это ведь не официальное мероприятие, вроде дропзоны, где каждый подписывает известные бумаги о своей ответственности... и то за него несут ответственность. Это мероприятие дикое, стихийное, соответственно - ни отвечать за что-то опасное никто из организаторов не захочет, ни избегать этой опасности никто из них же не будет. 8)
Все будет иначе. Все будет гораздо лучше. Заранее будет объявлено, что к катарам будут применять жесткие меры воздействия. "Не нравится - не ехай". Правда, конкретно меры перечислены не будут. Зачем же уничтожать мистическую притягательность тайны... А понятие жесткости у каждого свое. :) Ну, все же взрослые и умные, глядишь, постигнут телепатически, где у организаторов начинается и заканчивается "жесткое". Кто не телепат - сам и виноват. :) Но все-таки невменяемыми оные организаторы не являются, поэтому все будет по принципу "и рыбку съесть, и в лодку сесть". То есть, катаров будут пленять и обливать бензином по жизни. А потом ходить вокруг с зажигалкой и периодически ей так.. почиркивать. Все переезды и последующие претензии нормального _человека_, которому светит воспламениться ни за грош, пардон, за чье-то понятие игры на погружение, будут с негодованием отметаться - "а вы чего хотели?! хотели покатарствовать - нате! не нравится - дивнюки поганые безответственные!"
На одного невезучего катара упадет уголек от костра. Его срочно потушат, плохонько окажут первую помощь, повезут далеко и не сразу в больницу. Он выживет и будет keep smiling, чтобы никого не подводить. Ну, будет маленько в ожогах... фигня. Ему помогут с деньгами его друзья и случайные сочувствующие.
...
Aye - значит "увы".

Заголовок: Re: Осада Монсегюра 1994-2004
Создано Раиса в 03/14/03 :: 5:56pm

Цитировать:
Добавлю от себя предполагаемый пункт в правилах для катаров:
"Если вам не нравится ощущение при сжигании, вы испытываете некоторые неудобства от огня и дыма, а также привязывающих вас веревок, немедленно заявите об этом мастеру и выпрыгивайте из огня. Вам будет засчитано вознесение на небо живьем."


(задумчиво) Нет, Анориэль, ты ошибаешься. Пункт в правилах должен звучать так: "Если вам не нравится ощущение при сжигании, вы испытываете некоторые неудобства от огня и дыма, - то мастерская группа вместо команды катаров приглашает вас в команду инквизиторов. Там вы не будете испытывать этих неприятных ощущений".

Заголовок: Re: Осада Монсегюра 1994-2004
Создано Анориэль в 03/14/03 :: 6:25pm


Цитировать:
(задумчиво) Нет, Анориэль, ты ошибаешься.


(не менее задумчиво) Пожалуй, мне бы это в голову не пришло...

ЗЫ почти не в тему: Как-то мы играли кабинетку про суд над ведьмой. Ведьмой была я :). Хорошей и пушистой. Однако вследствии интриг меня-таки засудили и постановили сжечь. Народ, я человек морально устойчивый ;), мы это сожжение не отыгрывали и не собирались, но сам факт приговора здорово шарахнул по нервам. Сердце ушло в пятки и не вернулось. Так что, знаете товарищи, вовсе не обязательно с зажигалками бегать, чтоб игра была приближена к реальности...

Заголовок: Re: Осада Монсегюра 1994-2004
Создано Tay Iceheart в 03/14/03 :: 6:47pm
Чтобы игра была приближена к реальности, нужно обязательно иметь одно простое свойство - хотя бы у части из "водящих руками" взгляд на реальность должен быть... здоровым и среднестатистическим. Есть такие люди, по ассоциациям которых в соответственной игре водящий моментально отгадывает. :) То, что резонирует с аналогичным взглядом большинства игроков. Что, скажем, быть невинно осужденным на смерть - страшно персонажу только за счет знания об этом игрока. Что препятствовать игроку  снять контактные линзы - очень извратный способ переехать персонажа, зато прямой - навредить зрению игрока. И так далее. Только человек, смотрящий на окружающее без "искажающей призмы" может создать внятную и глубокую игру без атрибутики в виде переплывания речек вживую или капания воском вместо раскаленного свинца, без шаблонного копирования приемов и методов любого НЛП. Потому что это все мишура, паллиатив. А глубокую игру можно создать и без него. Как - не буду рассказывать. У меня, скажем, есть моя персональная технология. Которая не универсальна и не уникальна, конечно же. Но два отзыва после ночной комнатной ролевки с моим мастерением /атрибутики - 1 монетка для решения вероятностей и удачи; все остальное - разговорный отыгрыш/ мне до сих пор дороги и памятны:
- "После этой игры я понял, что я не трус" - утром после "отходняка". Серьезный, умный, но несколько робкий молодой человек.
- "Я этот гребаный мост до сих пор могу увидеть!" - спустя 3 года после. Девушка, которая вроде бы не особенно вовлекалась в процесс.

Никакого НЛП. Никакого "показывания грязи". Минимальный моральный прессинг и тот с последующим переходом в позитив - победили все. Победили ситуации и слабое в себе.  Нулевой физический ущерб.
Ох, это же так просто... только выкинуть из головы, что в ком-то есть грязь или порок, или еще что-то такое. И поставить цель показать игрокам, что они красивые, смелые, сильные, что они победители... но победители действительно трудных ситуаций, лажу никто кушать не будет. И все...


Последнее изменение: Tay Iceheart - 03/14/03 на 15:47:46

Заголовок: Re: Осада Монсегюра 1994-2004
Создано Gunter в 03/14/03 :: 7:39pm
Ух, сколько наездов сразу... Досточтимые панове и пани, я хочу СРАЗУ сказать следующее, дабы не возникало вопросов:

1. "Ангбандская" методика применяться НЕ БУДЕТ. Хватит. Если кто-нить захочет сделать подобное - я как организатор этого не допущу ни под каким видом или выйду из проекта, если начнут настаивать. Так что сказки про сжигание катаров "по-жизни" особо ангбандски-озабоченные личности могут оставить при себе. Фантазируйте, но ваши фантазии на "Осаде" реализованы не будут, как бы вам не было жаль...

2. Да, это будет историческая реконструкция с мистическим планом (как фон игры), природные условия будут максимально приближены к реальным - вообще есть желание сделать игру на Кавказе, в Ставропольском крае или Карачаево-Черкесии. И умоляю, не надо бояться злых ваххабитов - там их нет - чесслово, в пределах МКАД их больше... Но основной полигон-таки под Нижним.

3. Я не вижу смысла обсуждать страшилки по Сильму именно здесь. Хотя бы потому, что ваш покорный слуга ВСЕГДА следит за техническим обеспечением Игры - медицина, машины, не-играющие полигонные доктора и так далее. Ко мне доселе в этом плане претензий не было. Несчастный случай с Вороном Омским на ВО-2 мы по крайней мере разрешили и сделали все, для того, чтобы пострадавший человек огреб как можно меньше пожизненных проблем - я полагаю себя ответственным за КАЖДОГО игрока приехавшего на мою игру. Поверьте, Икторна на "Осаде" не будет. И икторновского расп... (не сказать еще хужей... (С) Филатов) разгильдяйства тоже. Войну на себя берут реконстры, знающие и умеющеие это делать.

4. Для меня - на первом месте стоит личная безопасность игрока. Она обеспечивается как правилами так и специально созданной "Командой Безопасности" постоянно у нас работающей. Безопасность как физическая, так и психологическая. Вроде доселе жалоб не было и наши игры народу нравились - тут могу тельняшку на груди порвать. Пожаловаться на нашу КомБез могут только питерские "Грибные", коим нежно настучали по головам и в полчаса выставили с полигона за пожизненное хамство. Сами виноваты.

5. Жесткость - в пределах исторической реконструкции  - будет. Все будет крайне четко прописано в правилах, дабы затем не возникало претензий.

6. Столь не-любимая некоторыми "дама" все же модет пользоваться уважением хотя бы за то, что она сделала для Игрового Движения за последние 10 лет. Особо ретивым обличителям могу лишь посоветовать сделать больше, чем сделала "дама".

7. Добрее надо быть. И поменьше эмоций, а побольше разума и вдумчивого анализа ситуации.

Вот. А на совершенно беспочвенные наезды не вижу смысла отвечать. Поскольку...

С уважением ко всем - Гунтер.

Заголовок: Re: Осада Монсегюра 1994-2004
Создано Tay Iceheart в 03/14/03 :: 8:01pm
Гунтер, я к вам не отношусь предвзято плохо. Я даже наоборот надеюсь, что у вас будет хорошая, красивая  и безопасная игра. Я только пытаюсь понять, как левая рука голосует "за", а правая "против". Потому что СЭ вы ободряете в соседнем треде. А здесь приводите полную антитезу принципам его. Которые рядом хвалите. 8) Так по какой руке у вас, в конце концов, получится игра - по левой или по правой?
PS - не надо требовать к кому-то уважения. Если его есть за что уважать - уважат добровольно. Если нет - и принудительно не уважат. :)

Заголовок: Re: Осада Монсегюра 1994-2004
Создано Маруся в 03/14/03 :: 8:13pm
Ух ты, какие мы нежные... Как что не по нам - так сразу "наезд"... Как-то оно не того.

Заголовок: Re: Осада Монсегюра 1994-2004
Создано Gunter в 03/14/03 :: 9:46pm

Цитировать:
Ух ты, какие мы нежные... Как что не по нам - так сразу "наезд"... Как-то оно не того.


Уважаемая Маруся, на форуме своего сайта я бы счел данное послание некорректным. Мы не нежные - мы прагматики.

Вам есть что сказать по делу?

С уважением - Гунтер.

Последнее изменение: Gunter - 03/14/03 на 18:46:24

Заголовок: Re: Осада Монсегюра 1994-2004
Создано Gunter в 03/14/03 :: 9:40pm
Уважаемая Тай!

Я одобряю СЭ и конкретно Ангбанд за то, что они сделали серьезный рывок в игротехнике. НЕКТОРЫЕ (но далеко не все!!!) наработки Брайна и Ко я возьму на вооружение, поскольку они могут использоваться на исторических играх. В целом, я не слышал РЕЗКО отрицательных мнений об этой схеме. Согласитесь, если в игре (например по 1937 году и репрессиям) есть Лубянка - там должно быть плохо и страшно. Брайн слегка (дня некоторых - далеко не слегка) перебрал - тут я согласен. Но сама схема, которая может использоваться на исторических играх (на той же "Осада Монсегюра") может использоваться инквизицией в более мягкой форме. Но все же, давайте различать Ангбанд в мире fantasy и инквизицию в мире историческом - разница огромна!  Не просто огромна, а тотальна - человек с историческим менталитетом, инквизитор 13-го века не отдаст катара "в качестве игрушки" одному из работников пыточной, как это было на СЭ. Этого просто не может случиться. Данного катара инквизитор может пытать, орать на него, приговорить к сожжению - но "игрушка"?? Абсурд. Тут и есть абсолютная разница в играх fantasy и играх по истории. Ваш покорный слуга занимается именно историческими играми с допуском мистики по  бочаровскому образцу, но я даже не могу себе представить "Ангбанд" в 13-м веке в Лангедоке. Игротехническая схема - да, возможно. Но менталитет и стиль работы команды? Это исключено. Мои выкладки по СЭ-Ангбанду в соседнем топике делались ради того, чтобы понять - есть смысл использовать эту схему или ее аналоги в играх исторических - или нет? Полагаю, можно. Но с ОЧЕНЬ серьезными доработками. И в рамках не "ангбандской", а римской, скандинавской, французской и т.д. эстетики. Дабы человек ДУМАЛ как француз 13-го века, а не как неопределенное "хтоническое" существо из мира fantasy. Да, придумку Брайна и Ко я одобряю, хоть режьте - в системе историко-реконструкторских игр ЧАСТИЧНО данная схема может использоваться. Поскольку история куда страшнее Ангбанда. Однако, все игроки будут ЗАРАНЕЕ предупреждены о возможном психологическом воздействии в тех или иных игровых структурах. На "Монсегюре" ничего похожего на "Ангбанд" не будет - это мое личное обещание. Да, в застенках инквизиции игрок может сидеть до суток (игра будет идти почти неделю), да, у такого игрока будут "лишения" по жизни - минимум кормежки и тепла, но этот игрок будет точно знать, на что шел. И главное - в его голове никто копаться не будет. На сегодняшний день психологических экспериментов хватит! Поговорить о разнице между катаризмом и католицизмом с инквизитором катар сможет сколь угодно - в рамках его разумения. Но я категорически запрещаю на "Осаду" малоопробаванную методику "давления на крышу" Давайте сначала проработаем оную на элитках. Разумно?

А насчет уважения к неким конкретным людям - это ваше личное и частное дело. Я не требую оного уважения, просто полагаю, что в игровом мире есть более чем авторитетные личности, наподобие А. Ермолаева, Бочаровой, Никодима, Ниэннах, или Макара Новосибского, которые для Игр сделали очень много полезного и хорошего. И к данным людям надо относиться с определенной корректностью. Вот и всё.

И в конце концов, командовать на "Осаде" будет наша мастерская группа. По меньшей мере РЕАЛЬНУЮ безопасность игрока мы обеспечим, как это было на "Имени Розы", "Волках" или "Колючках". Прискорбный случай с Вороном - это именно случай. И мне доселе скверно из-за происшедшего с ним. По крайней мере спасибо всем игровикам страны за то, что помогли данному человеку.

Всегда ваш - Гунтер.

Заголовок: Re: Осада Монсегюра 1994-2004
Создано Анориэль в 03/14/03 :: 9:55pm


Цитировать:
НЕКТОРЫЕ (но далеко не все!!!) наработки Брайна и Ко я возьму на вооружение, поскольку они могут использоваться на исторических играх.

Уважаемый Гунтер, от всей души желаю вам, что бы у ВАС все получилось хорошо, чтобы ВЫ и ВАША команда не "заигрались", не перегнули палку, чтобы ВАШИ действия не вызвали претензий у игроков. Искренне желаю вам успеха. :) Надеюсь у вас получится все нормально... Надеюсь. Эстель нас не покинет ;)


Цитировать:
Я не требую оного уважения, просто полагаю, что в игровом мире есть более чем авторитетные личности, наподобие А. Ермолаева, Бочаровой, Никодима, Ниэннах, или Макара Новосибского, которые для Игр сделали очень много полезного и хорошего. И к данным людям надо относиться с определенной корректностью.


Сударь, вы можете полагать как вам угодно, никто из здесь присутствующих ни в коем случае не умаляет заслуг вышепоименованных граждан. Но, согласитесь, вы-таки уважения затребовали, теперь переименовав его в корректность. Кому как конечно... Не знаю, как кто, если мне говорят, что я _должна_ уважать человека за некоторые заслуги, то, хм, для начала это у меня вызовет немного негативную реакцию. Просто потому, что, хм, уважение заслуживают у каждого человека конкретно, своими делами и поступками. А сторонний человек, призывая к уважению, скорее вызовет подозрение в адрес объекта уважения: "Зачем это он призывает его уважать? Неужели просто так не уважают?" ;) ИМХО, конечно. :)

Заголовок: Re: Осада Монсегюра 1994-2004
Создано Gunter в 03/14/03 :: 10:54pm


Цитировать:
Уважаемый Гунтер, от всей души желаю вам, что бы у ВАС все получилось хорошо, чтобы ВЫ и ВАША команда не "заигрались", не перегнули палку,


Уважаемая Анориэль. Я постараюсь сделать все, от меня зависящее, дабы мы не заигрались и не перегнули палку. Это я могу вам лично пообещать. Приоритеты своих игр я уже выложил выше - думаю, они понятны. Главный приоритет - личная безопасность игрока. Мы ездим на игры для удовольствия, а не ради травм различного характера. Это - основа и центральный принцип. Мой, по крайней мере.



Цитировать:
Сударь, вы можете полагать как вам угодно


Но позвольте, сударыня, я именно так и полагаю. Это мое право, согласитесь. Равно как и у Вас есть право аналогичное. К чему сии эмоции? Мы ведь говорим здесь о несколько другой теме.


Цитировать:
Но, согласитесь, вы-таки уважения затребовали, теперь переименовав его в корректность.


Да. И уважение и корректность! (Одно другого не исключает). У слова "уважение" есть довольно широкое семантическое поле. И понятие "корректность" в оное включается в обязательном порядке. Чем более мы будем корректны/уважительны друг ко другу, тем более быстро найдем общий язык и придем к наилучшему решению возникших проблем. Так что давайте будем и уважительны и корректны :) И не нужно лишней софистики - это лишнее (как мне кажется).

А на предмет "объекта уважения" - это сугубо Ваше личное дело. Я могу уважать Бориса Ельцина, но не любить его как человека и не любить и его дела. И, по-моему это офф... Участие Бочаровой в проекте "Осада Монсегюра 1994-2004" оный проект точно не сорвет. Хотя бы потому, что данный человек пользуется уважением. Но, возможно, не-любовью со стороны "электората". Давайте не будем говорить о личностях, кои проект делают, а о самом проекте. Как кажется, обсуждение личностей на данном ДОске не допускается. Да и неинтересно это, поскольку все всё знают...

С непременным почтением ко всем - Гунтер.

Заголовок: Re: Осада Монсегюра 1994-2004
Создано Раиса в 03/15/03 :: 12:20am
(вскользь) Интересно, зачем вообще делать игры по 37 году и репрессиям?.. :(

Заголовок: Re: Осада Монсегюра 1994-2004
Создано Сарин в 03/15/03 :: 2:45am
Угу, помнится мне, был у меня спор с Рамендиком, этично ли делать игры по ВОВ....

Заголовок: Re: Осада Монсегюра 1994-2004
Создано Vasilisk в 03/15/03 :: 2:47am
Вот как раз по 1937-му я бы поиграл... Взял бы роль, к примеру, старого чекиста, попавшего в жернова. Скажем, Якова Агранова :)

А вообще один мой друг хотел делать игру по мотивам книги "Петля и камень в зеленой траве" - по 70-м. Жаль, что не сложилось...

Заголовок: Re: Осада Монсегюра 1994-2004
Создано Анориэль в 03/15/03 :: 4:46am


Цитировать:
Я постараюсь сделать все, от меня зависящее, дабы мы не заигрались и не перегнули палку. Это я могу вам лично пообещать.

Отрадно слышать :) И да будет так! :)


Цитировать:
А на предмет "объекта уважения" - это сугубо Ваше личное дело.

Истинно так :) С этой оговоркой и было выдано :)


Цитировать:
Давайте не будем говорить о личностях, кои проект делают, а о самом проекте.


А вот об этом можно поговорить отдельно - взаимоотношении личности и деяний личности, а так же насколько личность деятеля сказывается на проекте. :) Тема мне кажется важной. :)

Заголовок: Re: Осада Монсегюра 1994-2004
Создано Gunter в 03/16/03 :: 9:55am


Цитировать:
А вот об этом можно поговорить отдельно - взаимоотношении личности и деяний личности, а так же насколько личность деятеля сказывается на проекте.


Уважаемая Анориэль, тут я спорить не собираюсь ибо полностью согласен - нельзя недооценивать роль личности. И мне, например, бывает неприятно за определенных личностей и их свиты, дошедших до, как это поименовала Е. Хаецкая, "синдрома болезненного обожания". Впрочем, Бог им судья. Я предпочитаю смотреть на рабочие качества человека и его способности либо вкалывать, как вол, на пользу Игре, либо генерировать новые идеи.

Гунтер

Заголовок: Re: Осада Монсегюра 1994-2004
Создано Маруся в 03/17/03 :: 4:04pm

Цитировать:
Уважаемая Маруся, на форуме своего сайта я бы счел данное послание некорректным. Мы не нежные - мы прагматики.

Вам есть что сказать по делу?

Уважаемый Гунтер, дело в том, что мы находимся именно здесь и это - объективная реальность. Все остальное - эмоции и фантазии, причем не сказала бы, чтобы по делу. Кроме того, думаю, что на Вашем сайте мне бы вряд ли хотелось не только высказываться, но и просто присутствовать. Так что не мечтайте даже... ;D
С учетом того, "по делу" сказано Вам было уже достаточно, а в ответ прозвучал в основном призыв "уважать даму", о котором здесь и без меня достаточно сказали, я считаю возможным на Ваше "ух" ответить своим.

Заголовок: Re: Осада Монсегюра 1994-2004
Создано Тэсса в 03/17/03 :: 4:20pm
Немножко офф-топик, но раз уж речь зашла о сайте... Красивый он. :) Очень. Давно такого удачного дизайна не видела.

Заголовок: Re: Осада Монсегюра 1994-2004
Создано Gunter в 03/17/03 :: 8:21pm


Цитировать:
Немножко офф-топик, но раз уж речь зашла о сайте...


На "Осаду Монсегюра" мы сделаем отдельный сайт, но дизайнеры те же - Новосибирск. Откроем до 25 марта. "Анахронная" страничка - это под отдельную игру без претензий на нечто большее.

Гунтер.

Заголовок: Re: Осада Монсегюра 1994-2004
Создано Gunter в 03/19/03 :: 3:22pm
Да, мы постепенно начали работать. Адрес сайта такой:  http://montsegur.manor.ru Там и будем жить.

Вот.

Гунтер

 

Заголовок: Re: Осада Монсегюра 1994-2004
Создано Иван в 03/20/03 :: 5:01pm
Гунтер, скажи, пожалуйста, будут ли приниматься люди, не участвовавшие в первой игре?

Заголовок: Re: Осада Монсегюра 1994-2004
Создано Gunter в 03/20/03 :: 5:33pm
Да, разумеется. Но приоритет отдается "ветеранам" :) То есть, если прежняя графиня Тулузская (Алина, Харьков) захочет снова зявить прежнюю стоянку, то мы, разумеется, выберем Алину. То же самое с тамплиерами (Артур из Йошки) и так далее. В общем, очень хочется сделать красивую и максимально антуражную историческую игру с завязками на мистику.

Гунтер

Заголовок: Re: Осада Монсегюра 1994-2004
Создано Джаргал в 03/21/03 :: 6:48pm
Артура растрясти - это правильная мысль... Только он теперь таки не в Йошке, а вовсе даже в Москве живет, насколько помню. Но если Артур растрясется, это будет правильно. Жаль только, многие из йошкинских тамплиеров ангел знает где, Шурка Капустин и вовсе во Франции засел... :-(

Заголовок: Re: Осада Монсегюра 1994-2004
Создано Gunter в 03/21/03 :: 8:37pm
Джаргал, с Арсибековым связь есть, все в норме. А расползшийся по планете Тампль - соберем с миру по ниточке :) Вон сейчас в Самару на Самкон еду, так на вписке буду у Тритона Йошкинского из Тампля, который в Самаре живет. И, что характерно, привез туда тамплиерскую заразу :) :) :) Словом, хоть некоторых (Артур, Гриз, Румянцев) из старого состава попробуем собрать.

Гунтер

Заголовок: Re: Осада Монсегюра 1994-2004
Создано Джаргал в 03/21/03 :: 9:21pm
Гунтер, ты не поверишь, я в курсе про Самару, СамКон и Тритона :-) :-) Потому что я сам в Самаре живу и одним из организаторов СамКона являюсь :-)

P.S. А тамплиерская зараза в нас жива давно :-) Жаль, что поездка на "Завоевание" обломалась в свое время :-( Мы как раз в команду к Артуру собирались...

Последнее изменение: Джаргал - 03/21/03 на 18:21:02

Заголовок: Re: Осада Монсегюра 1994-2004
Создано Gunter в 03/21/03 :: 9:42pm
Да это-то ясно, чай не в лесу живем а (типа...) в европейской столице :) В общем, на Самконе со всеми делами и разберемся. А вообще - эо уже офф :)

Бывай.

Гунтер

Заголовок: Re: Осада Монсегюра 1994-2004
Создано Gunter в 06/10/03 :: 10:31pm
Да, господа заинтересованные, вот вам основные положения (пусть и сказано чуть сумбурно):

Итак. Игра юбилейная и по большей части по приглашениям - зовем старых игроков с Монсегюра-1, предпочтительно, чтоб они делали свои "старые"
стоянки (Алина Немирова начала думать о графстве Тулузском, например). Прочие команды - строгий отбор, чтоб это не превратилось в маньячку -
мы едем в Лангедок на 5 дней ЖИТЬ. И умирать. Куда ж без войны... Что еще? Как мастер по "истории" буду требовать максимальной антуражности и красивости. Есть мнение, что команде Монсегюра
следовало бы отстроить замок именно таким, какой он есть - стены в виде пятиугольника, донжон, ориентировка по солнцу и т.д. Думаем. Ориентируемся человек на 300-400, полигон - под Нижним Новгородом, чтоб в центре страны. Хотя, есть вариант - Соколиная горка. Сроки - начало августа, за две недели до Волков Одина-3 (их новосибирцы делают либо на прежнем полигоне, либо в Выборгском заливе).

Мастера: основная завязка такая: я - исторический блок, Лора - мистический блок, и Тритон Йошкинский - боёвка. Мастеров минимум - только трое-пятеро (ну, в их число еще входит и мастер по пиару,
например, который будет сайт делать. Врочем, сайт уже практически готов, адрес www.montsegur.manor.ru  - но поскольку рухнул сервак, пока туда не залезть. Возможно сменим хостинг и переберемся на олмер.ру

Кстати уже заявлено в полном объеме графство Фуа - человек 30 в замке графа Фуа уже есть. Бертран де Борн есть, св. Доминик, св. Франциск... Некоторые
исторические персонажи на момент начала игры (мы пока не решили с какого года начнем) уже могли умереть, но у нас будут "допущения", поскольку ОМ-1994-2004 вовсе не реконструкция, а игра для души.

Повторяю, все это пока предварительные выкладки. Идея есть, а уж развить оную - не проблема :)

Гунтер

Заголовок: Re: Осада Монсегюра 1994-2004
Создано Гунтер в 09/25/03 :: 5:31am
Новости таковы: определились с датами (28 июля - 1 августа 2004), полигон скорее всего под Москвой.

Заявлены: Фуа, Безье, Рим, Нормандия (граф из крестоносцев), часть Монсегюра. Так что заинтересованные - пишите.

Гунтер

Заголовок: Re: Осада Монсегюра 1994-2004
Создано Гунтер в 10/03/03 :: 10:20pm
И вот еще вводная:

Мастера:

- Гунтер (А. Мартьянов, СПб) — исторический план игры.
- Лора (Л. Бочарова, Е-бург) — мистический план игры.
- Тритон (А. Созонов, Самара — Йошкар-Ола), боёвка.

WEB-поддержка — А. и Ю. Истомины (Новосибирск) и «Цитадель Олмера», СПб.
Состав технической группы и Команды полигона будет опубликован позднее.

Сроки и полигон:

28 июля — 1 августа 2004, полигон предварительно — под Москвой, рассматриваются и другие варианты.

Что будет:

Нет нужды напоминать о том, что появлению таких проектов как «Завоевание Рая-1997» или «Имя Розы-2000» мы обязаны игре «Осада Монсегюра» проведенной в июле 1994 года в Екатеринбурге. Фактически, «Осада» стала первой серьезной игрой-мистерией и ее «отпрысками» стали не только известные историко-мистериальные проекты МГ «Завоевание Рая», но и многие другие исторические игры наподобие «Волков Одина» или традиционных весенних игр в Новосибирске («Сердце Льва», «Летопись славная» и т.д.). О бесчисленном количестве разнообразных «Лангедокских войн», «Монсегюров» или «Замков катаров» даже говорить не приходится — имя им легион, благо за последние десять лет история Лангедока была объектом пристального внимания большинства мастерских групп России и сопредельных стран.
Итак, прошло десять лет. Мы многому научились, разработаны и продолжают разрабатываться новые игровые схемы, плащи из занавесок сменили роскошные и очень дорогие костюмы, обмотанные синей изолентой «клюшки» эволюционировали во все чаще появляющееся на играх реконструкторское оружие, громоздкие и неудобные экономические схемы с десятками чипов и выпасом банок с тушенкой заменяются практически пожизненными товарно-денежными отношениями с обменом игровых денег на настоящие по окончанию игры... Всех новшеств не перечислишь. Игровое сообщество из эпохи «варварства» вошло в техногенно-информационную цивилизацию.
Решив отпраздновать десятилетие ТОЙ САМОЙ «Осады Монсегюра» мы выбрали прежний сюжет — начавшийся в 1209 году Альбигойский Крестовый поход, однако «исторический римейк» вовсе не подразумевает под собой римейка игротехнического. На «Осаде» мы постараемся использовать как полностью оправдавшие себя схемы (соединение и взаимопроникновение исторического и мистериального планов, игровая ночь, минимум мастеров и т.д), так и сравнительно новые (конвертируемая экономика). Словом, используем лучшие наработки последних лет в плане игровых технологий.
Напомним — игру делают не мастера, а игроки - и это основа всего. Известны случаи, когда крошечные игры на 50-60 человек становились известны на всю страну, а грандиозные проекты, на которых присутствовало до тысячи игроков с грохотом проваливались. Поэтому стоить поговорить о том...

Кто является нашим игроком?..

Повторять набившие оскомину фразы наподобие «Мы едем не играть в XIII век, а жить там» смысла не имеет. Данный постулат сомнению не подлежит, это закон и догма. Мы уверены, что главной задачей мастеров является общая организация игры и создание основных игровых завязок, которые игрок будет развивать самостоятельно. Никто не будет стоять над душой игрока, говорить «сделай так» или «не делай так». Все мысли и решения мастеров проводятся в жизнь только в рамках игры и никак иначе (разумеется, за исключением проблем по жизни, которые будет решать техническая группа).
А  потому - каждый Игрок создает свою историческо-игровую линию, и от того как он будет ее строить – зависит, что он получит от игры. Не давайте себе скучать! Не воевать же все время?  Да, конечно, войны на этой игре тоже хватит, но война не должна являться самоцелью игрока. Мы прежде всего рассчитываем видеть на полигоне давно сыгранные серьезные команды, с опытом больших игр и желанием именно ИГРАТЬ, а не «утюжить». При заявках на конкретные поселения предпочтение будет отдаваться «ветеранам» первой «Осады» — например, если десять лет назад Тулузу делала команда города Харьков, то и сейчас мы хотели бы видеть Алину Немирову и Ко именно в Тулузе. Впрочем, возможны варианты — никто никого заставлять ехать в определенное поселение не будет, игрок волен выбирать.
Упоминать о надлежащей подготовке смысла не имеет — все вы люди опытные и грамотные, так что с костюмами, антуражем, геральдикой, соответствующей литературой и так далее разберетесь сами. Мастера могут лишь подсказать, как сделать лучше и выложить на сайте наиболее необходимые сведения.
Таким образом, обитатель Лангедока или крестоносец, католик или катар, рыцарь или нищеброд, благородная дама или прачка должны быть прежде всего игроками умеющими принимать самостоятельные решения, думать, решать и действовать. И знать о том, что если ты не умеешь развлечь сам себя, то не следует ждать, что все остальные избавят тебя от скуки. А скучать на мистериальной игре — самое последнее дело...
--------

Гунтер

Заголовок: САЙТ "ОСАДЫ"
Создано Гунтер в 10/13/03 :: 10:55pm
Дамы и господа, сайт открылся. Всех заинтересованных проектом прошу заходить на:

http://www.montsegur.olmer.ru

Форум откроется через пару дней.

Гунтер

Заголовок: Re: Осада Монсегюра 1994-2004
Создано Гунтер в 06/20/04 :: 4:13am
Всё, подготовка закончена, основные команды и персонажи заявлены и набраны, полигон под Москвой. Вся инфа - на  http://www.montsegur.olmer.ru  

Вместо меня на данный момент командует Тритон (Александр Созонов, triton@email.ru ) из Самары. Видимо, если с моим правым верхним щупальцем все будет плохо, Тритон и будет главным мастером. Опыт у него отличный, сделает.

Я буду точно, хоть приеду в инвалидной коляске только наблюдателем. Любым способом - это моя "игра чести".

Гунтер

Заголовок: Re: Осада Монсегюра 1994-2004
Создано Гунтер в 07/19/04 :: 4:30am
До начала "Осады Монсегюра, десять лет спустя" осталось 10 дней. Заявлено около 700 человек, полигон под Малоярославцем. Кто не успел заявиться - бегом на мое мыло (заявки принимаются только в альбигойский блок).

От мастерской группы приглашаю Элхе и Ящера.

Гунтер.

WWW-Dosk » Powered by YaBB 2.5 AE!
YaBB © 2000-2009. Все права защищены.

Localization by mySOPROMAT.ru