WWW-Dosk
http://www.elhe.ru/cgi-bin/forum/YaBB.pl
Разное >> 76-й этаж >> Техника в руках...
http://www.elhe.ru/cgi-bin/forum/YaBB.pl?num=1255438194

Сообщение написано Pancha Devi в 10/13/09 :: 3:49pm

Заголовок: Техника в руках...
Создано Pancha Devi в 10/13/09 :: 3:49pm
http://art-of-arts.livejournal.com/296968.html

На картинке внизу изображён сверкающий свежей краской совершенно новый, не налетавший ни часу лётного времени, Airbus 340-600 - один из самых крупных когда-либо построенных пассажирских самолётов. Фото сделано возле ангара в Тулузе (Франция), где комфортабельный аэролайнер запаркован в ожидании своей команды.

Наконец появилась команда воздушного корабля: пилоты и механики Abu Dhabi Aircraft Technologies (ADAT). Им предстояло провести все наземные испытания купленного арабской страной самолёта (в первую очередь проверку работы турбин) до того, как А340-600 будет отправлен в Абу-Даби и пополнит флот Etihad Airways.

Арабская команда оттаксировала самолёт к площадке, где проводятся испытания турбин, и... при совершенно пустом самолёте врубили все четыре турбины на полную мощность в режиме взлёта.

Поленившись ознакомиться с Инструкциями по пользованию, абу-дабцы понятия не имели, насколько лёгок А340-600, почти не загруженный топливом, без пассажиров и багажа.

Когда турбины были разогнаны на всю катушку, в пилотской кабине со страшной силой взревела сирена, предупреждающая об ошибочно выбранном режиме: бортовые компьютеры решили, что пилоты пытаются совершить взлёт в то время, как параметры самолёта не сконфигурированы по топливу и нагрузке, а закрылки, элероны, хвост и проч. не приведены в положение, требуемое для взлёта.

Чтобы избавиться от назойливого рёва сирены, один из пилотов потянул рычаг выключения размыкателя, ответственного за Ground Proximity Sensor (устройство, распознающее наземные препятствия, мешающие взлёту).

После этого самолётные компьютеры окончательно решили, что самолёт идёт на взлёт - пилоты понятия не имели, что они отключили устройство безопасности, не позволяющее взлетать/приземляться с включёнными тормозами.

Бортовой компьютер автоматически освободил все тормоза на колёсах шасси и самолёт вихрем понёсся вперёд...

Среди команды из семи человек не нашлось НИ ОДНОГО достаточно умного, чтобы снизить обороты турбин с максимальных оборотов до минимума. В результате двухсотмиллионный новенький самолёт врезался в железобетонный защитный барьер, превратив А340-600 в груду развалин.

Никаких сведений о пострадавших членах команды самолёта не сообщается, так как Франция и Абу-Даби полностью перекрыли все каналы информации, касающиеся этого инцидента.

Объявлено лишь, что освещение этой истории считается оскорблением по отношению к арабам-мусульманам.

Просочились лишь приведенные выше фотографии.


Итак, читатель, подведём сальдо:

Французский Airbus -                                                           200,000,000 долларов.
Необученная команда арабов-лётчиков -                     300,000 долларов в год.
Неоткрытые Инструкции по Эксплуатации самолёта -             300 долларов.
Самолёт встречается со стенкой и стенка побеждает -    бесценно, PRICELESS!

"ПОТОМУ-ТО АЛЛАХ И СНАБДИЛ ИХ ВЕРБЛЮДАМИ" !
____

Про верблюдов, по-моему, лишнее, но как пример человеческого идиотизма...

Заголовок: Re: Техника в руках...
Создано Истанаро в 10/26/09 :: 12:34am
Не понял. Так самолет взлетел с пилотами в кабине или без них?

Заголовок: Re: Техника в руках...
Создано Pancha Devi в 10/26/09 :: 12:47am
По ЖЖ-ссылке был репортаж с фотками. Самолет пешком впаялся в заборчик. Миллионы всмятку.

Заголовок: Re: Техника в руках...
Создано FatCat в 10/26/09 :: 12:49am

Хольгер записан в 10/26/09 :: 12:34am:
с пилотами в кабине или без них?
Разумеется, с пилотами. Иначе кто же "давил на газ"?  :)

Заголовок: Re: Техника в руках...
Создано Pancha Devi в 11/06/09 :: 5:32pm
http://top.rbc.ru/incidents/06/11/2009/343242.shtml

Работе адронного коллайдера помешал кусок бутерброда

Очередную заминку в работе большого адронного коллайдера вызвал кусок бутерброда, сообщает телеканал "Вести".

В ходе подготовки к запуску коллайдера ученые зафиксировали необъяснимое повышение температуры в одном из секторов ускорителя. В дальнейшем было установлено, что нормальной работе высоковольтного устройства, питавшего систему охлаждения, стал кусок французской булки. По мнению специалистов, его туда могла занести птица.

Отметим, что из-за проблем в системе охлаждения коллайдер уже был остановлен осенью прошлого года, всего через несколько дней после начала работы. Ремонт занял около года, новый запуск ускорителя намечен на середину ноября.

Большой адронный коллайдер является крупнейшим в мире ускорителем элементарных частиц. Туннель, длина окружности которого составляет 26 659 м, расположен на территории Франции и Швейцарии. Глубина его залегания составляет от 50 до 175 метров.


06 ноября 2009г.

Заголовок: Re: Техника в руках...
Создано FatCat в 11/06/09 :: 10:24pm

PanchaDevi записан в 11/06/09 :: 5:32pm:
По мнению специалистов, его туда могла занести птица.
Ох, не поняли "специалисты", не поняли...
Голубь это был! Одумайтесь, несчастные, пока не поздно!  >:(
;)

Заголовок: Re: Техника в руках...
Создано Nightwalker в 11/07/09 :: 2:29am
Это был ворон Одина. К войне. Ученого-террориста там уже нашли, теперь надо искать ученого-провокатора.

WWW-Dosk » Powered by YaBB 2.5 AE!
YaBB © 2000-2009. Все права защищены.

Localization by mySOPROMAT.ru