Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 2 3 ... 9
Про чёрный цвет (Прочитано 21664 раз)
08/03/04 :: 9:40pm

Amnos   Вне Форума
Дорогой гость
Девять-в-одном
Г.Реутов М.О.

Пол: female
Сообщений: 104
***
 
Недавно(но не в четверг)я около метро "Ленинский проспект" видела такое небесное создание... Смех. Представляете, жара - 28 С, не меньше, а она - во всем черном, причем больше половины одежды - нечто кожаное, черное же; длинные светлые волосы и в руках - ЧКА. Второе издание.
Это что, называется - "пострадать за идею"? Да я сама черный цвет люблю - по штату полагается Подмигивание. А как насчет теплового удара?
 
IP записан
 
Ответ #1 - 08/03/04 :: 9:47pm

Юкка   Экс-Участник
Ололо я водитель НЛО

Пол: female
*****
 
Между прочим, косуха - такая удобная штука. В ней нормально и в жару и в холод.  Сама не ношу, но точно знаю. Вот!
 
...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #2 - 08/03/04 :: 9:54pm

Орэллин   Вне Форума
Матерый
Ночная Песня
Россия/ Санкт-Петербург

Пол: male
Сообщений: 318
****
 
(задумчиво) Ну, не знаю, я, например, люблю черный цвет. И ношу его круглый год, очень редко одевая что-то другого цвета. Просто потому что нравится. За идею, вроде, не страдаю. Да и вообще как-то не страдаю.
А сегодня утром притащился с дачи в косухе, потому что когда на дачу уезжал, было холодно. А сегодня жарко, но куртку деть некуда, руки заняты.

Ну, увидели бы вы меня, тоже бы, наверное, подумали про страдание за идею?..

Это я к тому, что не стоит, наверное, делать скоропалительных выводов при отсутствии всех необходимых данных. Все не обязательно именно таково, как показалось. (На всякий случай - ни в коей мере не хочу Вас обидеть)
 

Сверх сил своих стремиться ввысь - на то и небеса. (Браунинг)
IP записан
 
Ответ #3 - 08/04/04 :: 12:22am